Производство Renault Logan и Sandero перенесут из Москвы на [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#76:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 00:30
сразу срите.

я считаю что топам развитие неинтересно
работягам тоже.

100 тысяч эгоистов.

если человека спросят - тыщу рублей тебе или на развитие завода? каков будет ответ?

#77:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 07:06
И так, и не так - продолжаем изучение вопроса по мере обнародования информации
Цитата:

Logan переедет в Тольятти
Renault разрабатывает новое поколение автомобилей Logan. С 2014 г. эта машина может встать на конвейер «АвтоВАЗа»

Алексей Непомнящий
Ведомости
19.03.2010, 48 (2566)
С 2014 г. Renault и Nissan планируют загрузить «АвтоВАЗ» новыми версиями Renault Logan и Sandero, а также новой моделью Nissan, разработанной специально для России (на той же платформе B0). Кроме того, прорабатывается возможность выпуска автомобилей на абсолютно новой платформе — X52, сообщило вчера Reuters со ссылкой на источник на «АвтоВАЗе». То, что такие новинки готовятся, «Ведомостям» подтвердил топ-менеджер компании, которая работает с «АвтоВАЗом», видевший его бизнес-план до 2020 г. Представители Renault и «АвтоВАЗа» от комментариев отказались.

Об X52 известно немного. Представитель Renault говорит, что это реально существующий проект автомобиля на платформе B0, над которым сейчас идет работа. По данным сайта renaultconcepts.online.fr, он также носит название Logan II и может заменить нынешний Logan, который выпускается с 2004 г. (в России — с 2005 г.).

В бизнес-плане «АвтоВАЗа», выдержки из которого опубликовал на этой неделе «Интерфакс», говорилось, что Logan II будет конкурировать с моделями «АвтоВАЗа» в сегменте C.

В 2008 г. Renault Logan прошел рестайлинг. Так что запуск нового поколения вполне логичен, отмечает директор JATO Dynamics в России Владимир Видулов: обычно автопроизводители обновляют модели раз в четыре года.

Каким будет новый Logan, пока не ясно. Но вряд ли заметно больше нынешнего, рассуждает Видулов: Logan пользуется популярностью именно в существующем виде, и Renault скорее всего постарается сохранить преемственность. При смене платформы автомобили часто становятся больше и вместительнее, добавляет директор российского офиса A.T. Kearney Евгений Богданов, но нельзя с уверенностью говорить, что это произойдет и с Logan. Ведь даже сейчас это достаточно большая машина, которую правильнее относить к C-классу, отмечает он.

Серьезного изменения цены для нового Logan Видулов не ждет (сейчас автомобиль стоит 309 000-418 000 руб.).

А вот в российских площадках для Logan и Sandero начального уровня могут быть изменения, допускает Видулов: скорее всего их сборка будет перенесена с московского «Автофрамоса» на «АвтоВАЗ». Производство в Москве обходится дороже, особенно в части оплаты труда. Так что на «Автофрамосе» есть смысл запустить производство более дорогих автомобилей с большей добавленной стоимостью, рассуждает эксперт.

Renault о таких планах пока не заявляла: концерн не изучает возможность переноса Logan и Sandero на «АвтоВАЗ», заявлял на днях старший вице-президент Renault Кристиан Эстев.


#78:  Автор: VMОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 14:01
Breamberg31 писал(а):

сразу срите.
я считаю что топам развитие неинтересно
работягам тоже.
100 тысяч эгоистов.
если человека спросят - тыщу рублей тебе или на развитие завода? каков будет ответ?



ты хочешь чтоб на ВАЗе было 100 тыс. альтруистов?
не будет такого. все живет и движется только вокруг бабла!

рабочие работают за з/п им до развития как медведю до балета.
топы работают за бонус, по каким KPI им бонус выплачивается тема мутная.
а еще есть акционеры. вот они и решают нужно развитие или что то другое.
и над акционерами тоже можно "смотрящих" найти. hehe

#79:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 19:40
они просто все должны понять - не будут стараться - будут выброшены на улицу. у нас так. почему у кого-то должно быть по-другому? потому что их 100 тысяч? так китайцев еще больше...
#80:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 20:24
Breamberg31 писал(а):

они просто все должны понять - не будут стараться - будут выброшены на улицу..


Все верно. Только цифра несколько завышена: не 100 тыс, а человек 30-50 (сколько там на вазе топов)). Вот если бы они знали, что будут не в ЦАГИ, если отработают на двойку, а на улице или в тайге на поселенье, тогда да. А рабочие и итр работают согласно планам, нормативам и внутреннему распорядку Wink

#81:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 00:56
а тосол чего из новых машин течет? топы хомут недотянули?
#82:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 10:59
Совершенно верно. Недостатки в организациях рабочего процесса и контроля за качеством продукции, комплектующих и соответствия средств производства требованиям техпроцесса. За все это, по большому счету, отвечают топы, ну и дальше вниз по вертикали. Wink
#83:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 12:45
Breamberg31 писал(а):

а тосол чего из новых машин течет? топы хомут недотянули?


Есть еще вариант - качество самих хомутов. Идея простая - хомуты затягиваются тарированным усилием - чтобы и протянуто и не продавлено. Но иногда железка хомутов и качество резьбы - "не соответствует" и соединение просто прослабляется. Я так понимаю -100% контроль самих хомутов - штука весьма непростая. А контролировать отсутствие течи на свежесобранном авто - бесполезно. Хомут и через месяц ослабнуть может, после того как на солнышке/под снегом постоит. Да и резинка шланга - может проблем добавить.
ЗЫ ИМХО наибольшие беды ВАЗа - с комплектующими и дилерской сетью.

#84:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 14:28
у меня вот при предпродажке люди специально (и небесплатно) протянули - ничего не течет.

у друзей на логанах не течет. и через месяц не ослабляется.

а у друзей на новых ладах сочится тосол, пока не подтянешь.

понятно, что топы виноваты во всем. но совесть-то тоже надо иметь!

#85:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 18:40
Breamberg31 писал(а):

у меня вот при предпродажке люди специально (и небесплатно) протянули - ничего не течет.

у друзей на логанах не течет. и через месяц не ослабляется.

а у друзей на новых ладах сочится тосол, пока не подтянешь.

понятно, что топы виноваты во всем. но совесть-то тоже надо иметь!


Сделай эксперимент - возьми новый самый дешевый китайский хомут и новый самый халявный трубопровод и нормально протяни. Если не порвал Smile - дай отстояться пару недель без нагрузки - а потом смотри результат.

#86:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 20:02
да простят меня модераторы Smile Не бывает простых вещей. Простым кажется все только со стороны- типа да так на фортепиано и я слабать смогу, а ты вот мурку сбацай.... И на ВАЗе, насколько знаю, меняли и поставщиков и виды хомутов.. и не всегда в тему. Хомутология вещь серьезная и непростая и требует тщательнейшего топового внимания... Wink

Традиционно при закреплении шлангов или патрубков использовалась проволока. Собственно шланговый хомут и есть развитие идей проволочного крепления. В некоторых местах проволока используется и сегодня. Но в настоящее время на рынках можно найти десятки видов хомутов от самых дешевых просечных тайваньских до самых дорогих шведских. Так чем плоха проволока и чем один хомут отличается от другого.

Разделим выпускающиеся сегодня шланговые червячные хомуты на три группы в зависимости от особенностей конструкции. Отнесем к первой группе хомуты, роль резьбы в которых выполняют просечки в ленте, ко второй – с формованной двухсторонней накаткой, и к третьей – хомуты, резьба которых отпрессована таким образом, что внутренняя поверхность ленты остается гладкой. Рассмотрим также шплинтовые и проволочные хомуты, хотя их количество в общем объеме предложений медленно, но верно стремится к нулю.

1. Проволока. Самый древний способ крепления удобен своей универсальностью, однако, при достижении надежного крепления пережимает шланг. Дальнейшая судьба такого соединения зависит от качества резины, если резина высококачественная плохо поддающаяся старению под воздействием агрессивных внешних воздействий (тепло, солнце) то такое соединение может послужить, такие хомуты получили распространение на машинах японской сборки, однако если резина дешевая, без дорогостоящих современных стабилизаторов, то перетянутое соединение быстро состарится, покроется сеткой сначала мелких, а затем все более крупных трещин и скоро вам не помогут никакие подтягивания.

2. Шплинтовой хомут. Детище военных лет. Достаточно надежен, как правило, имеет аккуратно обработанные края, хорошо перераспределяет напряжения создающиеся при затяжке, но чрезвычайно нетехнологичен, целиком зависит от квалификации сборщика, и как правило при первом же ремонте заменяется.

3. Хомуты с просечной лентой. Американский вариант. Получили распространение в Америке, где их качество не вызывает сомнений ( Gates, Ideal) Но в России просечные хомуты ассоциируются с продукцией ЗИЛа или Тайваньских производителей, характеризуются низкой надежностью, кроме того такой хомут при установке действует своими просечками на шланг как рубанок, прорезая резину до корда, после чего шланг подвергается воздействиям агрессивных сред в несколько раз интенсивнее, растрескивается и быстро выходит из строя, такие хомуты ставятся на шланги, теми кто доводит экономию до абсурда или теми кто не заботится о дальнейшей судьбе своего труда.

4. Хомуты - с формованной накаткой. Наиболее известные марки – Norma Torro, Gemi, Kovopol, Daga, Eco. Выпускаются по немецкому стандарту DIN 3017. Получили распространение в европейском автомобилестроении, производстве оборудования, вентиляции и других отраслях. Обладают высокой надежностью при условии использования высококачественных шлангов. Использование хомутов по DIN 3017 в России выявило их недостатки. На низкосортных шлангах, даже именитая Norma Torro вызывала растрескивание, связанное с внедрением накатки в тело шланга и созданием в связи с этим концентрации напряжений. При малейшем перетягивании в этих условиях начинается интенсивное старение, которое приводит к росту трещин. Трещины начинаются с поверхности и со временем прорастают до фитингов, вызывая протечки. Поэтому большое распространение в России получили хомуты ABA. Эти хомуты, которые в Швеции используются в тяжелых условиях эксплуатации, имеют гладкую внутреннюю поверхность, сварной корпус и изготовлены из алюминированной ленты. Такие хомуты не создают напряжений в шланге и обладают повышенной прочностью корпуса. Также, гладкую внутреннюю поверхность имеют оцинкованная Norma Super и нержавеющая Libro MX.

Большое значение при постановке хомута является усилие затяжки. У Российских автолюбителей бытует мнение, что чем сильнее затянут хомут, тем лучше, это обусловлен практикой применения низкокачественных хомутов, имеющих плохую обработку кромок, слишком упругий металл ленты, просечки и в итоге большие потери на трение. Современные высокотехнологичные хомуты требуют минимальных усилий затяжки для фиксации патрубка и достижения герметичности даже при повышенном давлении. Рекомендации по затяжке для хомутов ABA приведены в таблице 1, для хомутов Kovopol приведены в таблице 2. Перезатягивание хомута приводит к интенсивному старению (см. выше).
(с) http://www.homut.ru/statya-01.htm

#87:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 19:45
значит в предпродажку нужно ввести обязательную операцию и контролировать ее.

что у логана хомуты золотые что ли?

#88:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 19:54
Breamberg31 писал(а):

значит в предпродажку нужно ввести обязательную операцию и контролировать ее.

что у логана хомуты золотые что ли?


Да черт его знает - с учетом некоей разницы в ценах на сравнимые с той же Калиной комплектациях - может и позолотее...

#89:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 21:17
некая разница с каждым днем все меньше и меньше.

люди привыкли, что на любые претензии им отвечают:"а вы что хотели? у нее и цена соответственная".

и осознание того, что наконец-то появилась доступная и надежная машина многих приводит в состояние эйфории, а некоторых почему-то в ярость hehe

#90:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 22:24
Breamberg31 писал(а):

некая разница с каждым днем все меньше и меньше.

люди привыкли, что на любые претензии им отвечают:"а вы что хотели? у нее и цена соответственная".

и осознание того, что наконец-то появилась доступная и надежная машина многих приводит в состояние эйфории, а некоторых почему-то в ярость hehe


А что за модель "доступная и надежная" появилась?

#91:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 01:03
это логан. над ними можно смеяться, поскольку страшненькие.
но сделали симпатичную сандеро.

говорят они дохлые и двигатели ацтой.
но мож они не гоняют? а двигатели Кир-Кук например похвалил.

дороже? да, но постепенно разрыв сокращается.

зато никаких проблем. ездят и ездят и ездят. ничего никуда не течет и не отваливается. нет мелких, но таких обидных отказов.

и вокруг их много уже достаточно давно, чтобы убедиться в этом.
так что мир вокруг меняется, и если не обратить на это внимание будет поздно. если раньше о новой иномарке наш человек даже не мечтал, то теперь вот она. пусть простая, но современная.
что выберет потребитель?

#92:  Автор: Pavel_MSK СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 11:25
Breamberg31 писал(а):


что выберет потребитель?



При разнице в цене более 100 тысяч рублей за аналогичную комплектацию - не уверен, что Логан-Сандеро. Ну и если уж 460-470 наскребли - еще плюс 110 килорублей и Соната с кожей и климатом доступна. А уж она всяко по приятнее лоханки будет.

#93:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 18:47
я сам недавно думал что разница 100 круб.

ан нет! самый дохлый логан стоит 272 тыра, норма 312 и фарш 360, плюс 18800 за абс и 2 пб - пусть 380!

а наша приора минимум 289, норма 307, а люкс уже 355! и это по рекомендованным заводом ценам, к которым дилер имеет обыкновение накидывать килобаксик сверху.
единственная интересная имхо комплектуха - это норма с абс и кондеем за 336.

так что разницы в 100 круб уже нет и в помине. рено дешевеют что ли? раньше логан в фарше дороже 400 стоил, а теперь 360!
а лады только дорожают и дорожают.

самый дорогой сандеро 428, откуда 460-470 то? а самый дешевый 319!

ценовой разрыв стремительно сокращается. в народе хранцузы уже заслужили за 5 лет репутацию "неубиваемого" (мама мия, как япы когда-то) автомобиля.

такими темпами наша ладья уйдет в небытие раньше чем мы думаем.

#94:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 23:03
чо вы ругаетесь то? Чтобы устранить конкурента ваз принял единственно верное решение начать его собирать на своих конвейерах...
#95:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 23:20
Breamberg31 писал(а):


ан нет! самый дохлый логан стоит 272 тыра,


Где?!!

#96:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 23:58
http://renault-belgorod.ru/images/stories/tarif_6/logan.xls

может старый прайс?
на оф.сайте новый логан от 309 указан,
по сандеро от 319 на прошлой неделе свежий бумажный прайс брал Pardon

#97:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 00:21
Хе, документ от 25 июля 2008 г
Был бы он сейчас за столько, или как на родине http://www.dacia.ro/#/modele-si-preturi/noua-dacia-logan/ кто бы брал ВАЗы?
Кстати, объясните, почему в Германии, где не производят Логан, он дешевле чем и в нашей стране, где он собирается? http://dacia.de/dacia_logan_preise.php

#98:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 00:45
dnoned
Цены без налогов. В 2006 Логан (минималка) стоил дешевле Калины. Его брали меньше. Так что не аргумент -)

#99:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 10:34
bboyan ???

Цитата:

“АвтоВАЗ” планирует в 2011 году освежить семейство автомобилей Lada Priora. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщило агентство “Автостат”.

Какие изменения получат обновленные Lada Priora в следующем году – пока не уточняется. При этом, по данным “Автостата”, рестайлинговые машины продержатся на конвейере до 2015 года, после чего им на смену придет полностью свежее поколение “Приоры”, унифицированное с автомобилями Renault.

Экий сценарий, по словам гендиректора “Автостата” Сергея Целикова, содержится в новом бизнес-плане “АвтоВАЗа” на период с 2010 до 2020 год, который в известной степени будет рассмотрен правительством РФ в теснейшее время. Этот документ разбит на три части – “Выживание” (с 2010 по 2013 год), “Экспансия” (2014-2017 год) и “Поддержание” (2018-2020 год). При этом уже к 2015 году модельный ряд автозавода вынужден полностью подновиться при активной поддержки со стороны альянса Renault-Nissan.

Ранее сообщалось, что на реализацию этого бизнес-плана “АвтоВАЗу” потребуется три миллиарда евро. На эти средства “АвтоВАЗ” планирует довести за десять лет объемы производства до 1,2 миллиона машин в год, поставив на конвейер некоторое количество новых моделей на платформах классов “В” и “С”, подсоединяя внедорожник и многоместный универсал на базе Renault Logan.

Отпустить “АвтоВАЗ” будут, в узловую очередь, госбанки. Компания Renault предоставит лишь платформы, оборудование и технологии для выпуска новых моделей.


http://newsnovo.ru/2010/03/16/v-2011-godu-ladu-prioru-zhdet-restajling/

#100:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 13:27
Surbet писал(а):

dnoned
Цены без налогов. В 2006 Логан (минималка) стоил дешевле Калины. Его брали меньше. Так что не аргумент -)



а в 2009 стоил больше и почти Калину догнал.

Логану мешал стремный серо-зеленый дизайн, мифы о дороговизне обслуживания и т.п.

Сейчас народ присмотрелся, убедился в надежности и отношение простых людей начинает кардинально меняться. Утверждаю на основании собственных опросов среди большого количества друзей и знакомых.

Скажу больше - и те, кто ни разу даже не садился в логан, твердят о его "неубиваемости".

А с выходом Сандеро ситуация начнет меняться еще быстрее.
Сами реношники пока не подтверждают перенос Логана и Сандеро в Тольятти. Имхо перенос это самое сильное, что они могут сейчас сделать чтобы подкосить продажи.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU