И так, и не так - продолжаем изучение вопроса по мере обнародования информации
Цитата:Logan переедет в Тольятти
Renault разрабатывает новое поколение автомобилей Logan. С 2014 г. эта машина может встать на конвейер «АвтоВАЗа»
Алексей Непомнящий
Ведомости
19.03.2010, 48 (2566)
С 2014 г. Renault и Nissan планируют загрузить «АвтоВАЗ» новыми версиями Renault Logan и Sandero, а также новой моделью Nissan, разработанной специально для России (на той же платформе B0). Кроме того, прорабатывается возможность выпуска автомобилей на абсолютно новой платформе — X52, сообщило вчера Reuters со ссылкой на источник на «АвтоВАЗе». То, что такие новинки готовятся, «Ведомостям» подтвердил топ-менеджер компании, которая работает с «АвтоВАЗом», видевший его бизнес-план до 2020 г. Представители Renault и «АвтоВАЗа» от комментариев отказались.
Об X52 известно немного. Представитель Renault говорит, что это реально существующий проект автомобиля на платформе B0, над которым сейчас идет работа. По данным сайта renaultconcepts.online.fr, он также носит название Logan II и может заменить нынешний Logan, который выпускается с 2004 г. (в России — с 2005 г.).
В бизнес-плане «АвтоВАЗа», выдержки из которого опубликовал на этой неделе «Интерфакс», говорилось, что Logan II будет конкурировать с моделями «АвтоВАЗа» в сегменте C.
В 2008 г. Renault Logan прошел рестайлинг. Так что запуск нового поколения вполне логичен, отмечает директор JATO Dynamics в России Владимир Видулов: обычно автопроизводители обновляют модели раз в четыре года.
Каким будет новый Logan, пока не ясно. Но вряд ли заметно больше нынешнего, рассуждает Видулов: Logan пользуется популярностью именно в существующем виде, и Renault скорее всего постарается сохранить преемственность. При смене платформы автомобили часто становятся больше и вместительнее, добавляет директор российского офиса A.T. Kearney Евгений Богданов, но нельзя с уверенностью говорить, что это произойдет и с Logan. Ведь даже сейчас это достаточно большая машина, которую правильнее относить к C-классу, отмечает он.
Серьезного изменения цены для нового Logan Видулов не ждет (сейчас автомобиль стоит 309 000-418 000 руб.).
А вот в российских площадках для Logan и Sandero начального уровня могут быть изменения, допускает Видулов: скорее всего их сборка будет перенесена с московского «Автофрамоса» на «АвтоВАЗ». Производство в Москве обходится дороже, особенно в части оплаты труда. Так что на «Автофрамосе» есть смысл запустить производство более дорогих автомобилей с большей добавленной стоимостью, рассуждает эксперт.
Renault о таких планах пока не заявляла: концерн не изучает возможность переноса Logan и Sandero на «АвтоВАЗ», заявлял на днях старший вице-президент Renault Кристиан Эстев.
Breamberg31 писал(а):сразу срите.
я считаю что топам развитие неинтересно
работягам тоже.
100 тысяч эгоистов.
если человека спросят - тыщу рублей тебе или на развитие завода? каков будет ответ?
ты хочешь чтоб на ВАЗе было 100 тыс. альтруистов?
не будет такого. все живет и движется только вокруг бабла!
рабочие работают за з/п им до развития как медведю до балета.
топы работают за бонус, по каким KPI им бонус выплачивается тема мутная.
а еще есть акционеры. вот они и решают нужно развитие или что то другое.
и над акционерами тоже можно "смотрящих" найти. Breamberg31 писал(а):они просто все должны понять - не будут стараться - будут выброшены на улицу..
Все верно. Только цифра несколько завышена: не 100 тыс, а человек 30-50 (сколько там на вазе топов)). Вот если бы они знали, что будут не в ЦАГИ, если отработают на двойку, а на улице или в тайге на поселенье, тогда да. А рабочие и итр работают согласно планам, нормативам и внутреннему распорядку Breamberg31 писал(а):а тосол чего из новых машин течет? топы хомут недотянули?
Есть еще вариант - качество самих хомутов. Идея простая - хомуты затягиваются тарированным усилием - чтобы и протянуто и не продавлено. Но иногда железка хомутов и качество резьбы - "не соответствует" и соединение просто прослабляется. Я так понимаю -100% контроль самих хомутов - штука весьма непростая. А контролировать отсутствие течи на свежесобранном авто - бесполезно. Хомут и через месяц ослабнуть может, после того как на солнышке/под снегом постоит. Да и резинка шланга - может проблем добавить.
ЗЫ ИМХО наибольшие беды ВАЗа - с комплектующими и дилерской сетью.Breamberg31 писал(а):у меня вот при предпродажке люди специально (и небесплатно) протянули - ничего не течет.
у друзей на логанах не течет. и через месяц не ослабляется.
а у друзей на новых ладах сочится тосол, пока не подтянешь.
понятно, что топы виноваты во всем. но совесть-то тоже надо иметь!
Сделай эксперимент - возьми новый самый дешевый китайский хомут и новый самый халявный трубопровод и нормально протяни. Если не порвал - дай отстояться пару недель без нагрузки - а потом смотри результат.Breamberg31 писал(а):значит в предпродажку нужно ввести обязательную операцию и контролировать ее.
что у логана хомуты золотые что ли?
Да черт его знает - с учетом некоей разницы в ценах на сравнимые с той же Калиной комплектациях - может и позолотее...Breamberg31 писал(а):некая разница с каждым днем все меньше и меньше.
люди привыкли, что на любые претензии им отвечают:"а вы что хотели? у нее и цена соответственная".
и осознание того, что наконец-то появилась доступная и надежная машина многих приводит в состояние эйфории, а некоторых почему-то в ярость
А что за модель "доступная и надежная" появилась?Breamberg31 писал(а):
ан нет! самый дохлый логан стоит 272 тыра,
Где?!! ???
Цитата:“АвтоВАЗ” планирует в 2011 году освежить семейство автомобилей Lada Priora. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщило агентство “Автостат”.
Какие изменения получат обновленные Lada Priora в следующем году – пока не уточняется. При этом, по данным “Автостата”, рестайлинговые машины продержатся на конвейере до 2015 года, после чего им на смену придет полностью свежее поколение “Приоры”, унифицированное с автомобилями Renault.
Экий сценарий, по словам гендиректора “Автостата” Сергея Целикова, содержится в новом бизнес-плане “АвтоВАЗа” на период с 2010 до 2020 год, который в известной степени будет рассмотрен правительством РФ в теснейшее время. Этот документ разбит на три части – “Выживание” (с 2010 по 2013 год), “Экспансия” (2014-2017 год) и “Поддержание” (2018-2020 год). При этом уже к 2015 году модельный ряд автозавода вынужден полностью подновиться при активной поддержки со стороны альянса Renault-Nissan.
Ранее сообщалось, что на реализацию этого бизнес-плана “АвтоВАЗу” потребуется три миллиарда евро. На эти средства “АвтоВАЗ” планирует довести за десять лет объемы производства до 1,2 миллиона машин в год, поставив на конвейер некоторое количество новых моделей на платформах классов “В” и “С”, подсоединяя внедорожник и многоместный универсал на базе Renault Logan.
Отпустить “АвтоВАЗ” будут, в узловую очередь, госбанки. Компания Renault предоставит лишь платформы, оборудование и технологии для выпуска новых моделей.
http://newsnovo.ru/2010/03/16/v-2011-godu-ladu-prioru-zhdet-restajling/Surbet писал(а):dnoned
Цены без налогов. В 2006 Логан (минималка) стоил дешевле Калины. Его брали меньше. Так что не аргумент -)
а в 2009 стоил больше и почти Калину догнал.
Логану мешал стремный серо-зеленый дизайн, мифы о дороговизне обслуживания и т.п.
Сейчас народ присмотрелся, убедился в надежности и отношение простых людей начинает кардинально меняться. Утверждаю на основании собственных опросов среди большого количества друзей и знакомых.
Скажу больше - и те, кто ни разу даже не садился в логан, твердят о его "неубиваемости".
А с выходом Сандеро ситуация начнет меняться еще быстрее.
Сами реношники пока не подтверждают перенос Логана и Сандеро в Тольятти. Имхо перенос это самое сильное, что они могут сейчас сделать чтобы подкосить продажи.