Oлег писал(а):Кстати между вакумником и гтц прокладка стоит какая-нибудь, чтоб сразу новую купить?
ничего нестоит ни с завода и ничего ненадо ставить между ГТЦ и Вутом!!! Oлег писал(а):а тормозуху хоть немного откачать надо шприцом из бачка или вообще не трогать ее?
ничо кроме откручивания ГТЦ от Вута делать ненадо, далее снятие Вута и вынимание его и установка нового,
ах да забыл, чтоб отвести ГТЦ от Вута надо открутить скобу которая на моторном щите держит все трубки скобой, скоба эта придавливает трубки гаечкой под ключ на 10, вот эту гаечку откручиваем и отводим трубки от кузова,тогда ГТЦ будет возможно дальше отвести чтоб вытащить Вут.Oлег писал(а):я вот заметил что клапан, к которому идет шланг с коллектора, вращается в вакуумнике если его поворачивать, это нормально? разве там не должно быть герметично
он и так тама сидит герметично непридумаешь, непарься этим.RaFaz писал(а):оказывается был порван пыльник или как его там не знаю походу криво собрали, протёрло
RaFaz писал(а):чья это интересно эмблема на резинке может у меня поддельный был
у меня вроде эти резинки БРТ были когда свой старый разбирал,
да и в маге они продаются эти резинки и идут как БРТ.RaFaz писал(а):чья это интересно эмблема на резинке может у меня поддельный был
Не здесь проблему ищешь, см сам пыльник, его происхождение смотри.
Был косяк такой с ДААЗа одно время, ставились пыльники на ВУТы чешские (примерно с середины 2010 и до весны 2011) в перемежку с Балаковскими.
Вот эти чешские и рвались в основном.
Сейчас нормально всё, резина только с Балаково поступает.RaFaz писал(а):да тоже эмблема с колечками
Если сумеешь фото товарного знака на самой гофре штока выложить, скажу чьё это производство...на гофрах шпилек скажем так похоже, но не совсем
Да и по комплектации ВУ, на шпильках могли устанавливать одну резину, на шток другую.Oлег писал(а): но схватывал в начале, а этот наоборот,
Там зазор регулировать надо у ВУТа на штоке.