Страница 1 из 3
4Q
Что будет?

Оказалось что клемма одна плохо закручена была. и я так давно ездил. заметил когда машина не захотела даже двери открывать.
Андрей Конпелько
rg-45
4Q писал(а):

ни чего.


новые мозги ты ему готов оплатить?приборку?магнитолу?
4Q писал(а):

Что будет?

настоятельно нерекомендуется.
Андрей Конпелько
rg-45 писал(а):

4Q писал(а):ни чего.

новые мозги ты ему готов оплатить?приборку?магнитолу?4Q писал(а):Что будет? настоятельно нерекомендуется._________________


не знаю что там с мозгами будет если двигун работает? и в чем проблема е сли снять аккумулятор? почему вдруг все сгорит прям так? на генераторе стоит регулятор напряжения разве не так?
и акумулятор нужен только для завода машины а не для езды по дорогам РФ.
Дмитрий У.
Андрей Конпелько писал(а):

акумулятор нужен только для завода машины


АКБ выполняет также функцию сглаживающего фильтра, а также резервного источника питания при неисправности генератора.
4Q писал(а):

Что будет?


ИМХО, если система электрооборудования исправна ничего не будет, кроме недозаряда Smile.
Андрей Конпелько
Дмитрий У. писал(а):

АКБ выполняет также функцию сглаживающего фильтра, а также резервного источника питания при неисправности генератора.


согласен но сколько можно проехать на не исправном генераторе и вполне рабечем аккумуляторе максимум 50 км и то с большой натяжкой.
у меня вообще клемма минусовая слетала (провода из крепления к клемме аккумулятора выскочили) и ничего ни магнитола ни сабвуфер ни панель ни чего не навернулось.
primus
По мурзилке настоятельно не рекомендуется, даже на карбах.
Однако по суровым реалиям, тоже приходилось снимать аккум целиком. (запускалс с другого, мой был севший в ноль, а проводов не было в пределах досягаемости)
rg-45
Андрей Конпелько
вот вся засада в генераторе и его регуляторе.высоковольтные высокачастотные всплески лехко и непринуждённо могут пожечь электронику.АКБ выполняет функцию стабилизатора.
    совсем не обязательно что чтото сгорит.но вероятность существует.и без особой надобности такие эксперименты лучше не проводить.
Дмитрий У.
Андрей Конпелько писал(а):

но сколько можно проехать на не исправном генераторе и вполне рабечем аккумуляторе максимум 50 км и то с большой натяжкой


Ну АКБ и прендазначен, чтобы на нем можно было дотянуть до места ремонта, но никак не ездить на нем Smile
Андрей Конпелько
rg-45 писал(а):

совсем не обязательно что чтото сгорит.но вероятность существует.и без особой надобности такие эксперименты лучше не проводить.


согласен. но если очень надо то можно. и то на очень маленький промежуток времени.
harddriver
4Q писал(а):

Что будет?


Да ничо не будет! Диодные мосты геннадия попалишь, а так - ничо! Pardon А вообще, тема - bboyan
Bashka
на 8-ке карбовой снимал неоднократно, ниче страшново не случалось. То есть вапще ниче не случилось.
на 99i не приходилось
pnp2000
Цитата:

вот вся засада в генераторе и его регуляторе.высоковольтные высокачастотные всплески лехко и непринуждённо могут пожечь электронику

это что за бред такой ??? откуда берутся эти таинственные "высоковольтные высокачастотные всплески" ?????
primus
pnp2000
По мурзилке именно так и есть.
Не рекомендуется снимать, мол диодный мост может того. издохнуть.
ТЕВ
Андрей Конпелько писал(а):

но сколько можно проехать на не исправном генераторе и вполне рабечем аккумуляторе максимум 50 км и то с большой натяжкой.


"за рулем" темт проводиди:
инж - 500км
карб - 700км
главное машину не глушить
царъ
Случайно снял клемму с акб на заведеном двигателе, итог сгорела выходная микросхема в магнитоле ремонт 1200руб....
Дмитрий У.
rruslan писал(а):

А ремень ГРМ никто на заведенном двигле не скидывал


Цепь скидывал на Газеле Smile , потом менял переднюю крышку.
harddriver
Дмитрий У. писал(а):

Цепь скидывал на Газеле


ОК. А кто что еще на заведенном двигле чинил? Поршня никто не менял? wwow

А кому не слабо, положив руку на работающий движок, и сунув палец в наконечник бронепровода, постоять так секунд пять, не дергаясь? supercool
pnp2000
primus писал(а):

pnp2000
По мурзилке именно так и есть.
Не рекомендуется снимать, мол диодный мост может того. издохнуть.


ну он может исздохнуть скорее всего если нагрузка будет большая, тобишь если снять подключать аккум при включенных Ближ/Дал + ПТФ свет , обогрев стекла и мафон с буфером на полную Smile
harddriver
pnp2000 писал(а):

скорее всего если нагрузка будет большая


можно еще газануть удачно...
pnp2000
harddriver писал(а):

pnp2000 писал(а):

скорее всего если нагрузка будет большая


можно еще газануть удачно...


ну для этого стоит таблетка/стабилизатор на гене Smile
Andrew White
Заводился с чужого акума потом его снял и стал ставить свой разряженый. Клема "+" упала и коротнула на массу... Итог ничего... Пришлось ещё раз ставить чужой акум...

ПС авто 21093и полностью исправное. Кароче главное чтоб все работало и ничего не будет. Но лучше не проверять.
harddriver
pnp2000
чет не больно она стабилизирует, если мосты горят Smile
aztec
за зиму пока новый аккум не купил заводился с акумов друзей потом снимал и ставил обратно свой,раз 8 точно,ничего не случилось абсолютно Smile
rg-45
pnp2000 писал(а):

это что за бред такой ??? откуда берутся эти таинственные "высоковольтные высокачастотные всплески" ???


трамблёр видел?малюсенький трансформатор выдаёт вместо 12В пару десятков киловольт.а теперь про генератор с регулятором.тотже трансформатор только одна из обмоток крутится,и регулируется напряжение на одной из обмоток регулятором с частотой порядка 25 килогерц.причём регулировка именно импульсами ака бегунком в трамблёре.и последнее.в гене конденсатор видел?назначение его известно?
    ну про реальные случаи выше уже написано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы