Страница 1 из 1
Егорка
Подскажите куда лучше подключить + у ГБО. У меня подключено было к МЗ(два провода)и давало просадку по БК до 11 вольт.Сейчас подключил к замку зажигания и что то не то,глохнет,но просадки нет.
алексей555
ГБО -это газовое оборудование вроде...ну найди + после замка зажигания и подключи где нить....можно в МБ + найти....как вариант
supercool
Dsoftgroup
Егорка
на синий провод от замка зажигания.
Егорка
Dsoftgroup
У меня их там два один толстый синий,другой тонкий с черной полоской.
Бродин
Я отдельный + протянул...На нем магнитола и ГБО.
Dsoftgroup
Егорка
к толстому, там именно провод зажигания на все цепи
Егорка
Dsoftgroup
Подключил к толстому и все равно какая то хрень,глохнет.
kostik(tm)
Егорка писал(а):

Dsoftgroup
Подключил к толстому и все равно какая то хрень,глохнет.

Значит не все подключил
Егорка
kostik(tm)
Да все подключил,наверное где то нет контакта,я так думаю.
Завтра буду смотреть сейчас темно уже.
avlukic
поставили Ди ЖИ Троник на ваз 13 ,Мозги ГБО установили под капотом где идет слив воды.Пугает то что они находятся так сказать в агресивной среде(вода,грязь),а это самая дорогая деталь-8 тр.Отюда возникает вопрос,можно ли переустановить их в салон или не чего страшного что он там стоят и еще крышку пластиковую сняли форсунки мешают.Видел в инете что форсунки где рамка радиатора стоят и крышка на месте.Правильно ли установили или это зависит от желание монтажника?
kostik(tm)
avlukic писал(а):

поставили Ди ЖИ Троник на ваз 13 ,Мозги ГБО установили под капотом где идет слив воды.Пугает то что они находятся так сказать в агресивной среде(вода,грязь),а это самая дорогая деталь-8 тр.Отюда возникает вопрос,можно ли переустановить их в салон или не чего страшного что он там стоят и еще крышку пластиковую сняли форсунки мешают.Видел в инете что форсунки где рамка радиатора стоят и крышка на месте.Правильно ли установили или это зависит от желание монтажника?

Куда монтажник придумает туда и поставит)) единственное НО редуктор должен стоять ребром по ходу движения вертикально и рампа форсунок должна быть как можно ближе к впускному коллектору, а контроллер некоторые вообще ставят в салон.
avlukic
kostik(tm) писал(а):

Куда монтажник придумает туда и поставит)) единственное НО редуктор должен стоять ребром по ходу движения вертикально и рампа форсунок должна быть как можно ближе к впускному коллектору, а контроллер некоторые вообще ставят в салон.


подходил к мотажнику мол так и так поставь в салон,а он грит проводов не хватит и вообще на иномарках все в моторном отсеке находиться .
kostik(tm)
avlukic писал(а):

kostik(tm) писал(а):

Куда монтажник придумает туда и поставит)) единственное НО редуктор должен стоять ребром по ходу движения вертикально и рампа форсунок должна быть как можно ближе к впускному коллектору, а контроллер некоторые вообще ставят в салон.


подходил к мотажнику мол так и так поставь в салон,а он грит проводов не хватит и вообще на иномарках все в моторном отсеке находиться .

нафиг..й посылай такого монтажника supercool клиент всегда прав,кто платит бабки тот и заказывает музыку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы