Страница 2 из 3
*leha*
nmp.ko писал(а):

короче там у тебя есть ограничители поплавка. с ними поиграться на воздухе. потом по остатку в баке выставлять сам поплавок

Это КАК? Unknown


ну выстави по крайним положениям датчика, чтоб соотв. крайние показания стрелки на показометре и удасться ли этого добится. упорами подогнёшь как надо. а потом прутком самого поплавка выстави остаток. ну оставь там литров 5..7 и добейся чтоб лампа начала срабатывать. потом залей полный бак и посмотри соответствие стрелки на показометре.
Diman_ писал(а):

чем они различаются?


намоткой
*leha*
Diman_ писал(а):

то показывает,то не показывает,лампа резерва, то горит


лампу зажигает приборка по сопротивлению датчика. это не жигули где за лампу отвечал отдельный контакт в дуте. датчик либо проводка, а может и приборке чаго отвалилось Smile
Diman_
Цитата:

намоткой

в магазе как их различить?
nmp.ko
*leha* писал(а):

ну выстави по крайним положениям датчика, чтоб соотв. крайние показания стрелки на показометре


Получается:
-вынуть бензонасос, подключить его вкл. зажигание и смотреть что к чему? бензонасосу же вредно на сухую работать?
*leha* писал(а):

удасться ли этого добится.


может еще и не получится?
*leha*
а фишку снутря от насоса в лом откинуть? а мысли правильные. ну я тоже не буду описывать что например надо давление с рампы сбросить.
nmp.ko писал(а):

может еще и не получится?


да запросто.
*leha*
nikopol74
насчет ДУТ для высокой панели и евро для вдо они разные. при установке вдо в высокую панель менял дут все правильно кажет не врет. смотри маркировку дут разница между ними в показаниях литров 7. для 10 модели свой дут.
Женя 21063
летом менял бензонасос в сборе, купил насос 2108, после этого датчик бензина стал неправильно работать, с полного бака до половины показания очень медленно снижались, зато с пол бака до 0 могли упасть в течении 10 км пробега.

Сегодня переставлял датчик уровня со старого насоса и обратил внимание что старый насос у меня 2112, и датчики разной конструкции, от моего старого датчика отходят 2 провода, а с нового датчика 2108 отходят 3 провода. Старый датчик не подошел на новый насос по разъему, пришлось перепаивать проводки, но зато теперь снова правильно стал уровень бензина отображаться.

Вопрос: Мне попался бракованный ДУТ или просто я взял неподходящий???
-=Worm=-
Женя 21063
взял не подходящий.
Irakli
Иногда падает и потом снова поднимается. Че за хрень? Глючит датчик ? Причем падает до 0. Даже по бк показывает 0
Flyman
Irakli писал(а):

Че за хрень? Глючит датчик ? Причем падает до 0. Даже по бк показывает 0


Да глючит... или датчик стерся или контакт от ДУТ до приборки пропадает...
Irakli
Датчик стерся это как? Требует замены? А вот с контактом пожалуйста по подробнее? Я с электрикой плохо
Diman_
Цитата:

Иногда падает и потом снова поднимается. Че за хрень? Глючит датчик ? Причем падает до 0. Даже по бк показывает 0

у меня такая же хрень была,исправил заменой ДУТ.
CCM5587
а можно поставить ДУТ в девятку, тот который стоит в 13, 14, 15? чтобы стрелка на поворотах не меняла своего положения?
RamiL-83
а у меня зимой появмлась такая ерунда...заливаю полный бак а на приборке примерно 35-37...так же и по БК....лампочка загорается гдет около 6-7 литров по БК...так же примерно и на приборке....в чём проблема?? почему не доходит до полного бака?? (раньше аж зашкаливало когда наливал по горловину)...это тоже ДУТ или...??? подскажите пожалуйста
-=Worm=-
CCM5587 писал(а):

а можно поставить ДУТ в девятку, тот который стоит в 13, 14, 15? чтобы стрелка на поворотах не меняла своего положения?


смотря какая девятка и что там стоит. ДУТы не взаимозаменяемы по первым цифрам, по окончании менять можно, типа если у тебя ВП то скорее всего стоит 2-хх(01-02-03) , если евро, то 1-хх(01-03)
Diman_
да скорее всего ДУТ,больше не чему,ДУТ тоже разные есть,у меня стоял 02 и стрелка при полном баке не доходила до 1,а ща поставил 01,и всё гуд стало
Irakli
Скажите тада какой ДУТ мне брать надо? Машина 2113 инж. 2005года выпуска. Какие там дуты?:-D
-=Worm=-
Irakli
Вормас у меня с аськой хрень не могу заити:-( слух так и сказать датчик уровня топлива 1-03 нужен? С бк нормально будет?
-=Worm=-
Irakli писал(а):

Вормас у меня с аськой хрень не могу заити:-(


версию джима обнови уже на 0,6 как 100лет в обед все сидят
Irakli писал(а):

слух так и сказать датчик уровня топлива 1-03 нужен?


да, написано на нём.
Irakli писал(а):

С бк нормально будет?


да
Toyama Tokanawa
CCM5587 писал(а):

а можно поставить ДУТ в девятку, тот который стоит в 13, 14, 15? чтобы стрелка на поворотах не меняла своего положения?


Это зависит не от датчика, а от приборки.
GunKato
Проблема в следующем:
1)не верно выставлен уровень - не доходит до 1
2) при разгоне, т.е. когда акселератор нажимаешь загорается лампочка, отпускаешь гаснет, с 1/2 бака начинается такое, ДУТ новый

Что делать?


P.S. 21093 93г. низкая панель
-=Worm=-
GunKato писал(а):

1)не верно выставлен уровень - не доходит до 1


стрелки снимались?
RamiL-83
вчерась залил полный бак...и о чудо...стрелка на приборке и БК показали всё правильно!!! Что за новождение такое было на мои приборы????пол зимы до 1 не доходили...может из-за морозов ДУТ начал...а щас потеплело и норм всё стало Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы