Страница 1 из 1
sensan
Confused Вопрос,может и делитанский,но как определить,что пришла пора менять сайлентблоки?И может ли их убитое состояние быть причиной плохого развал-схождения?
Alex_E
sensan писал(а):

Confused Вопрос,может и делитанский,но как определить,что пришла пора менять сайлентблоки?



Можно определить визуально:
Резинки сайлентблоков не должны иметь разрывов и одностороннего износа.
На вывешенных колесах радильное смещение упорной шайбы относительно внешнего торца наружной втулки должно быть < 2.5 мм.
Расстояние между упорной шайбой и внешним торцом наружной втулки должно быть 3-7.5 мм для нижних шарниров и 1.5-5 мм для верхних.
Можно покачать рычаги монтировкой и посмотреть люфт в сайлентблоках, но нут опыт нужен чтобы опредилить норма или нет.

Цитата:


И может ли их убитое состояние быть причиной плохого развал-схождения?



Может, но не только оно.
А что значит "плохое развал-схождение"? Не регулируется что ли? Или разрегулировалось?

Вообще-то перед регулировкой р/c принято делать контрольный осмотр ходовой. Во многих сервисах это входит в стоймость р/c.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы