Wizborn писал(а):Мультиметр не купил еще, виноват.
И не надо. Комп наврать не может, он кажет именно то, что нужно, т.е. то, что "видит" мозг. А видит он у тебя вполне себе нормальный датчик. Хотя... подменить бы на ЗАВЕДОМО исправный при этих симптомах не помешает. Только самообучалку при подмене потри.
Wizborn писал(а):причем чем сырее погода, тем хуже
Зажигалка? Катушки? Ещё попробуй разъём с ДК скинуть и покататься, ошибку потом потрёшь.
Давка в рампе по фен-шую?
Форсунки как поживают?
Если ничего из этого не прояснит ситуацию, то беги по "второму кругу", где-то с какой-то проверкой накосячил.
Например, вот тут:
Wizborn писал(а):дымогенератор с сигаретой делал)
Детский сад это. Подсос по нижним кольцам форсунок так не выщемишь, только если там откровенные дыры или колец уплотнительных совсем нет. На ХХ прыскай туда водой, если заколбасит - там собакен и порылся. NAUexx писал(а):
И не надо. Комп наврать не может, он кажет именно то, что нужно, т.е. то, что "видит" мозг. А видит он у тебя вполне себе нормальный датчик. Хотя... подменить бы на ЗАВЕДОМО исправный при этих симптомах не помешает. Только самообучалку при подмене потри.)
Да, хотел найти, но пока не нашел. А новый брать - дорогой, собака.
NAUexx писал(а):
Wizborn писал(а):причем чем сырее погода, тем хуже
Зажигалка? Катушки? Ещё попробуй разъём с ДК скинуть и покататься, ошибку потом потрёшь.
Давка в рампе по фен-шую?
Форсунки как поживают?
Если ничего из этого не прояснит ситуацию, то беги по "второму кругу", где-то с какой-то проверкой накосячил.
Например, вот тут:
Wizborn писал(а):дымогенератор с сигаретой делал)
Детский сад это.
Подсос по нижним кольцам форсунок так не выщемишь, только если там откровенные дыры или колец уплотнительных совсем нет. На ХХ прыскай туда водой, если заколбасит - там собакен и порылся.
Кольца на форсунках заменил. Заодно и прокладки на ресивере со всех сторон. Был подсос на нескольких форсунках, щупе и шланга ВУТа. Да и сам ВУТ , кстати, недавно заменил - шипел громко.
Катушки и свечи в норме.
Либо дело в мозгах.
Самое смешное, что пока не один мастер не определил проблему. )NAUexx писал(а):Ситрогон, я уж думал, что ты щас опять про доп. воздух зарядишь.
Wizborn писал(а): с 2010 года глохнет по непонятным причинам и мастера разводят руками, а я все чешу репу
За эти 8 с половиной лет наверное уже можно было найти подменный ДМРВ слишком уж признаки на него похожи ?!Wizborn писал(а):
П.С. Померил ДМРВ мультиметром - 1,00. По бортовому - 1,016.
На холостых напряжение скачет от 1,10 до 1,40. При 3000 оборотах от 1,40 до 2,00.
А это вообще норма, что так скачут показания на холостых и 3000 оборотах?т808 писал(а):За эти 8 с половиной лет наверное уже можно было найти подменный ДМРВ слишком уж признаки на него похожи ?!
Wizborn писал(а):А это вообще норма, что так скачут показания на холостых и 3000 оборотах?
При работающем двигателе напруга имеет право скакать в некоторых пределах, в зависимости от расхода воздуха двигателем, а он (расход) не может быть постоянным. Именно по-этому о состоянии ДМРВ принято судить по АЦП покоя. Т.е., когда зажигание включено, но двигатель не заведён. За 8 лет можно было уже это и одуплить.
Важнее расход, который видит мозг на этих оборотах. На 800-900 об/мин должен лежать в районе 7-11 кг, а на 3000 - в районе 27-32 кг.
Я уж молчу про ещё один параметр - скорость реакции, которую без соответствующей приблуды ты вообще замерять не сможешь. Именно по-этому подмена - наше Фсё!
И это... за 8 лет можно бы уже и понять, что замеры напруги ДМРВ тестером - зайцу стоп-сигнал!
Ориентируйся по АЦП, которое кажет тебе комп... ведь говорил же уже.
Но! Даже нормальный АЦП по компу ещё не гарантирует исправность ДМРВ! Это хитрая "машинка" и точно о её состоянии можно сказать только подменой на заведомо исправный, причём, при замене обязательно делать сброс с инициализацией ЭБУ! Выше объяснено, почему...
Ты машин хочешь починить? Выкладай параметры диагнозы: расходы, время впрыска, текущие и накопленные (где возможно) коррекции, шаги РХХ, угол УОЗ, график ДК! Или ищи НОРМАЛЬНЫХ диагностов в своём регионе (а не гаражных Кулибиных с планшетом, способных только ошибки считывать) и плати им деньги. Wizborn писал(а):А можно малую и большую вентиляцию картерных кинуть под капот, подышать, а на дросселе и патрубке заглушить?
Можно, только лучше от этого вряд ли будет, т.к. прошивка должна рассчитывать смесь с учётом дожигаемых газов из картера, а ты лишишь горшки этих самых газов. Т.е. исключишь из расчёта одно из слагаемых, не "оповестив" об этом прошивку. Хотя... у тебя ведь ДК есть, он должен будет все твои "модернизации" увидеть и коррекциями поправить смесь. Пробуй.
Wizborn писал(а):Или опасно?
А ты "зелёным" ничего не говори.
Кста, ты с отключённым ДК то катался? Глохнет?
Вообще, я тут внимательней почитал с начала...
Смущают следующие моменты:
1. То, что баг проявляется во влажную погоду... Я так понял, что не то, что именно во влажную, а с понижением окружающей температуры. Так? Тогда может брешет датчик температуры впускного воздуха? Это единственный датчик, который ты не менял, т.к. он в ДМРВ.
Глянь диагнозой, чего он кажет этот датчик и сопоставь с окружающей температурой под капотом. Не путай с температурой двигателя, т.е. с ДТОЖ! Это разные датчики. Вольты то в выложенных параметрах и того, и другого я вижу... А в градусах то сколько? По таблицам рыскать/вычислять - лень.
2. То, что при снятии разъёма с ДМРВ мотор начинает трясти и не заводится... Сиё совсем не есть гуд.
3. То, что сей баг тебя "терзает" давно, подозреваю, что с самого "счастливого" момента приобретения сего пепелаца.
Так и вот, если внимательней отнестись к п.п. 2 и 3, можно с большой долей вероятности констатировать косячность прошивки. Wizborn писал(а):Прошивка Январь 7.2 стандарт, без дополнений, заводская.
Совершенно не гарантирует отсутствие косяков.
Wizborn писал(а):Да, при отключенной фишке ДМРВ машина напрочь отказывается заводиться.
Вот именно это и наводит на мысль о косячности оной.
Wizborn писал(а):Бензонасос не обеспечивает норм. давление в рампе.
Ну, про давку то я тебя давно спрашивал, а ты ни гу-гу...
Только вот вряд ли дело то в ней, потому как Wizborn писал(а):Для холостого хода достаточно, но при разгоне - нет.
А у тебя обратная картина, т.е. глохнет при переходе с больших оборотов на малые. Опять же, если это давка виновата, то почему и на газе такая же беда? Но, в любом случае это несоответствие давки норме лучше устранить, хуже то точно не будет.Ситрогон писал(а):Все эти датчики, кроме РДТ и ДПКВ - созданы для удушения движка! Именно эти датчики дают информацию в ЭБУ, чтобы оно уменьшало шаг РХХ.
Ну допустим не все.
Например в движении на нейтрали по сигналам от ДС обороты ХХ как раз увеличиваются.Wizborn писал(а):стою на холостых, поднял ручник - при этом я не могу заглушить машину ключом. Могу ключ повернуть, но работать двигатель продолжит.
При отпускании ручника машина глохнет.
Как-то так колхозят автозапуск для сигнализации.
На езду не должно влиять.
Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:
Wizborn писал(а):Бензонасос не обеспечивает норм. давление в рампе
А какое он обеспечивает давление, в цифрах? Wizborn писал(а):А клапан на адсорбере
Электроразьём сними с него и поезди.
Незаводка с отключеным дмрв, это проблема, не должно такого быть.
Было както машина глохла от расшатаного гнезда "предохранителя главного реле", водитель там колхозил и ркзбомбил гнездо, на ямах при встряске стала глохнуть (контакт пропадал кратковременно).
Ещё на одной калине было, в "главном реле" контакты обуглились, и тоже иногда глохла, после замены реле - перестала глохнуть. Это реле и предохранители которые возле эбу прикручены.d.dmitry писал(а):Wizborn писал(а):стою на холостых, поднял ручник - при этом я не могу заглушить машину ключом. Могу ключ повернуть, но работать двигатель продолжит.
При отпускании ручника машина глохнет.
Как-то так колхозят автозапуск для сигнализации.
На езду не должно влиять.
Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:
Wizborn писал(а):Бензонасос не обеспечивает норм. давление в рампе
А какое он обеспечивает давление, в цифрах?
Wizborn писал(а):А клапан на адсорбере
Электроразьём сними с него и поезди.
Незаводка с отключеным дмрв, это проблема, не должно такого быть.
Было както машина глохла от расшатаного гнезда "предохранителя главного реле", водитель там колхозил и ркзбомбил гнездо, на ямах при встряске стала глохнуть (контакт пропадал кратковременно).
Ещё на одной калине было, в "главном реле" контакты обуглились, и тоже иногда глохла, после замены реле - перестала глохнуть. Это реле и предохранители которые возле эбу прикручены.
Ок, скину фишку на клапане адсорбера, поезжу.
Вчера пытался завести машину без дмрв. Два раза не завелась. Один раз завелась на 2 сек и заглохла, подгазовка не помогает.
Я, где главное реле и предохранители , все поменял и визуально осматривал.Wizborn писал(а):А клапан на адсорбере должен постоянно щелкать с равными промежутками времени?
Нет, там куча условий для его срабатывания (температура двигателя и окружающая, нагрузка, положение заслонки, обороты и т.п.).
Wizborn писал(а):Ранее снимал его , дул - не продувается.
А он и не должен продуваться, пока напругу на него не подашь и он не откроется.
Wizborn писал(а):приехал , стою на холостых, поднял ручник - при этом я не могу заглушить машину ключом. Могу ключ повернуть, но работать двигатель продолжит. При отпускании ручника машина глохнет.
Ещё ты мог заглушить не опуская ручник: открыл/закрыл водительскую дверь - машин заглохла.
d.dmitry писал(а):так колхозят автозапуск для сигнализации.
Это ответ, к твоему багу отношения не имеющий.