Глохнет на холостом ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: WizbornОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2018 19:24
Поездил со скинутой фишкой с клапана адсорбера - никаких изменений, провалы оборотов при скидывании на нейтральной. Причем не системно, от фонаря.
#52:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2018 00:53
Wizborn писал(а):

оездил со скинутой фишкой с клапана адсорбера - никаких изменений


Что и следовало ожидать...
А со скинутой фишкой ДК катался? Третий раз уже тебя об этом спрашиваю... facepalm

#53:  Автор: WizbornОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2018 19:15
NAUexx писал(а):

Wizborn писал(а):

оездил со скинутой фишкой с клапана адсорбера - никаких изменений


Что и следовало ожидать...
А со скинутой фишкой ДК катался? Третий раз уже тебя об этом спрашиваю... facepalm



Прошу прощения. не заметил этого. Ок, скину.
А что должно произойти , если он неисправен или он исправен, но машина без него?

#54:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2018 22:43
Ты покатайся сперва, а уж потом мы, по совокупности инфы, будем ванговать. Smile
Ты пойми простую вещь - мы твою машинку не видим, что и как, с каким качество проводятся проверки - мы не видим, посему, наши выводы - "бабка надвое сказала". Озвучивай хоть какие нить резалты. Потом будем гадать. Pardon

#55:  Автор: WizbornОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2018 22:48
Скинул фишку с ДК.
Сразу вылезла ошибка, что , мол, где он )
Обороты на ХХ держаться 800-840(860)
В общем, особо никаких изменений, кроме увеличения расхода топлива. Ранее на холостых жрал 0,8-0,9, сейчас 1,05-1,1.
По выхлопу - как мне показалось, больше дымку. Дым не вонючий, белый что ли. Хотя у нас тут +1,+2 гр тепла, может из-за этого дымка.

При езде провалов не было. Это на бензине. Машина не глохла.
Газ закончился как раз после прогрева. Ночью заправлю, покатаюсь и проверю на газу. но хочу дождаться сырой погоды - проблемы сильно проявлялись.

А, еще. Как я говорил, температура на улице +1,+2. При открытом капоте на не прогретой машине ДМРВ показывал температуру +8, +7.

#56:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2018 22:53
Я не понял... Машин глохнет при сбросе газа или нет?
И это, раз нет возможности "обнулить" ЭБУ, то покатайся дольше. Дай "обучалке" подстроиться.
Глохнет?
На ругань ЭБУ об отсутствии ДК пока не обращай внимания, потом потрёшь.

#57:  Автор: WizbornОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2018 22:56
Не глохла и провалов не было. но посмотрим еще. Ведь они у меня случались от фонаря.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

NAUexx писал(а):


И это, раз нет возможности "обнулить" ЭБУ, то покатайся дольше. Дай "обучалке" подстроиться.



Как обнулить то правильно? Комп нужен?

#58:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2018 23:01
В-о-о-от. Может именно тут собакен и порылся... Но, покатайся, давай посмотрим, что будет дальше.
Чтоб "правильно" обнулить, особенно, если Бош, то нужно использовать сброс и инициализацию ЭБУ, которые предоставляют соответствующие утилиты либо в маршрутном компе, либо в ПО компа при подключении к ЭБУ по линии диагностики.

#59:  Автор: WizbornОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2018 23:12
Т.е. с ELM327 я это сделать не смогу?
#60:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2018 23:19
Ну почему? Сможешь. Смотря какое ПО на твоём компе для работы с ЕЛМ установлено. Если ты диагнозишь с помощью смарта, то вот такое ПО должно весьма корректно выполнить сию процедуру.
#61:  Автор: WizbornОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2018 23:27
Да, такой и последняя версия.
Вопрос: Это сделать? ) И как правильно?
Спасибо!

#62:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2018 23:40
Если честно, то лично я не совсем одупляю разницы между тупым скидыванием клеммы с аккума и сбросом с инициализацией ЭБУ с компа...
Но, в инете не раз встречал мнения, что Бош так (скидыванем клеммы) не совсем корректно "обнуляется", посему этим вопросом даже не запариваюсь, ибо имею возможность сделать хоть так, хоть сяк. Pardon

#63:  Автор: WizbornОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2018 23:47
Так а смысл мне делать сброс с инициализацией при отключенном ДК? Чтоб машина заново научилась ездить без него? Или пока просто покататься и все?
#64:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2018 23:51
Wizborn писал(а):

Чтоб машина заново научилась ездить без него?


Именно!
Потому, как если он косячит, то она будет себя вести иначе. Smile

#65:  Автор: WizbornОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2018 00:04
Поезжу пока, посмотрю. Просто возрос расход. Если он клюкнулся, то может новый купить.
#66:  Автор: WizbornОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2018 10:47
Прокатился вчера и на газе и на бензине без ДК.
Машина не глохла, но провалы при сбрасывании на нейтральную были. Пару провалов оборотов на бензине и около 10 провалов на газе. Причем на газе до 500 оборотов, а на бензе до 600-700.

#67:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2018 12:40
Wizborn
РХХ слабо открыт. Когда давишь газ, то РХХ почему то - прикрывает байпас. Бросил газ, заслонка закрылась, а РХХ мало воздуха даёт, ну а через секунду он увеличивает шаг и выходит на стабильные обороты.
Почему? Да хтож его знат.....

#68:  Автор: WizbornОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2018 14:38
Подключил обратно ДК и сделал сброс с инициализацией.

График ДК после полного прогрева двигателя

#69:  Автор: WizbornОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2018 20:40
Поездил сегодня снова с ДК и после сброса.
На бензине ни одного провала. На газу было 2 провала до 600 оборотов.
Подожду еще сырой погоды.

Кстати, без ДК машина резвее была. Разве что расход выше.

#70:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2018 11:27
Wizborn писал(а):

Подожду еще сырой погоды.


Давай уже отделим мух от котлет...
Что бы баг себя проявил, погода должна быть именно "сырая/влажная" или ХОЛОДНАЯ?
Если первое, настаиваю на более придирчивой проверке системы зажигания.
Если второе... Тут куча причин, которые так же уже озвучивал (включая косячность прошивки, помним, что мотор должен заводиться с отключённым ДМРВ).

Wizborn писал(а):

без ДК машина резвее была


Ясен перец. Smile
А ты думал зачем его тюнерасты спарцмэны отключают? Чтобы ПЁРЛА!
Расход для них - дело десятое. Smile

#71:  Автор: WizbornОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2018 20:19
Скорее именно влажная погода. Не важно, холодно или тепло - главное, сырая, дождливая, влажная...
Сегодня у нас как раз дождь. Были провалы на газу, на бензине очень мало и незначительные. Один раз заглох.

Сегодня еще заметил одно, сидя в тишине в машине на заведенном двигателе. При холостых оборотах на тахометре видно , что стрелка слегка двигается вниз-вверх, буквально на пару миллиметров, еле заметно. Если смотреть по компу, то обороты 820-840,860. Но, при движении стрелки вниз чувствуется, что машина подтраивает, в этот момент лучше чувствуется детонация что ли.

А насчет ДМРВ даже не знаю. Пробовал искать в инете, но ничего не нашел, почему такое бывает.

#72:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2018 23:40
Wizborn писал(а):

А насчет ДМРВ даже не знаю. Пробовал искать в инете, но ничего не нашел


Без ДМРВ (при условии, что всё остальное исправно) мотор ОБЯЗАН заводится. Для этого в прошивке "нарисованы" аварийные таблицы для формирования более менее рабочей смеси, т.е. по сути получается возврат к карбу. Вывод: либо есть какой-то конкретный косяк в "железе", либо косячная прошивка.
Про сырую погоду всё сказано выше.
Итог: встаёт вопрос к качеству проводимых тобой проверок. Pardon

#73:  Автор: guruavto СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2018 17:26
Wizborn писал(а):

za_k_on писал(а):

Скинь разъём с ДМРВ. И покатайся денёк-другой. Если не заглохнешь - значит, возможно, дело не в нём.



У меня если скинуть фишку - не заводится. На холостых скидываю - падают обороты, троит, еле дышит.


Народ, всем привет!) Давно я не писал, аж с 2010 года) Уже и ГБО себе поставил, а проблема с машиной так и осталась.
Все датчики заменены, кроме дмрв. Проводка проверена, подсосы убраны.
Все равно глохнет при скидывании на нейтральную, проседают обороты до 500. Причем может один раз в день, а может и ничего не происходить. Сегодня 4 раза глохла.



За восемь лет не решилась проблема? Как такое можети быть?

#74:  Автор: WizbornОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2018 20:17
guruavto писал(а):



За восемь лет не решилась проблема? Как такое можети быть?



Это ВАЗ! )

#75:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2018 22:50
Wizborn писал(а):

Это ВАЗ! )


Это пофиг.изм к ремонту! supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU