Wizborn писал(а):оездил со скинутой фишкой с клапана адсорбера - никаких изменений
Что и следовало ожидать...
А со скинутой фишкой ДК катался? Третий раз уже тебя об этом спрашиваю... NAUexx писал(а):Wizborn писал(а):оездил со скинутой фишкой с клапана адсорбера - никаких изменений
Что и следовало ожидать...
А со скинутой фишкой ДК катался? Третий раз уже тебя об этом спрашиваю...
Прошу прощения. не заметил этого. Ок, скину.
А что должно произойти , если он неисправен или он исправен, но машина без него?Не глохла и провалов не было. но посмотрим еще. Ведь они у меня случались от фонаря.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
NAUexx писал(а):
И это, раз нет возможности "обнулить" ЭБУ, то покатайся дольше. Дай "обучалке" подстроиться.
Как обнулить то правильно? Комп нужен?Wizborn писал(а):Чтоб машина заново научилась ездить без него?
Именно!
Потому, как если он косячит, то она будет себя вести иначе. Wizborn писал(а):Подожду еще сырой погоды.
Давай уже отделим мух от котлет...
Что бы баг себя проявил, погода должна быть именно "сырая/влажная" или ХОЛОДНАЯ?
Если первое, настаиваю на более придирчивой проверке системы зажигания.
Если второе... Тут куча причин, которые так же уже озвучивал (включая косячность прошивки, помним, что мотор должен заводиться с отключённым ДМРВ).
Wizborn писал(а):без ДК машина резвее была
Ясен перец.
А ты думал зачем его тюнерасты спарцмэны отключают? Чтобы ПЁРЛА!
Расход для них - дело десятое. Wizborn писал(а):А насчет ДМРВ даже не знаю. Пробовал искать в инете, но ничего не нашел
Без ДМРВ (при условии, что всё остальное исправно) мотор ОБЯЗАН заводится. Для этого в прошивке "нарисованы" аварийные таблицы для формирования более менее рабочей смеси, т.е. по сути получается возврат к карбу. Вывод: либо есть какой-то конкретный косяк в "железе", либо косячная прошивка.
Про сырую погоду всё сказано выше.
Итог: встаёт вопрос к качеству проводимых тобой проверок. Wizborn писал(а):za_k_on писал(а):Скинь разъём с ДМРВ. И покатайся денёк-другой. Если не заглохнешь - значит, возможно, дело не в нём.
У меня если скинуть фишку - не заводится. На холостых скидываю - падают обороты, троит, еле дышит.
Народ, всем привет!) Давно я не писал, аж с 2010 года) Уже и ГБО себе поставил, а проблема с машиной так и осталась.
Все датчики заменены, кроме дмрв. Проводка проверена, подсосы убраны.
Все равно глохнет при скидывании на нейтральную, проседают обороты до 500. Причем может один раз в день, а может и ничего не происходить. Сегодня 4 раза глохла.
За восемь лет не решилась проблема? Как такое можети быть?guruavto писал(а):
За восемь лет не решилась проблема? Как такое можети быть?
Это ВАЗ! )