Спич впечатляющий...
Починить хочешь?
Тогда, выясняй доподлинно, что за прошива залита.
Далее, отключай к ебеням ГБО.
Если прошива суперпупермегатунинхгбо, то заливай стоковую, под твой конфиг.
В бак заливай нормальный бенз и начинай тестить с пристрастием, фиксируя все негативные моменты. Помни, что на ЛЮБОЙ стоковой прошивке авта ОБЯЗАНА заводиться без ДМРВ.
Потом будем разговаривать.
Wizborn писал(а):форсунки мыл
Ваще не показатель, ибо форсунки моются с переменным успехом.
Пойдёшь другим путём, растянешь этот баян ещё на 8 лет.
Если это неосилимо, то продавай сей пепелац другому "счастливому" владельцу "как есть" и покупай чо-нить другое.
Альтернативный вариант: копи бабло, ищи нормального спеца и отдай ему авто в починку... Не скупись.
Хочешь сам? Много читай, одупляй, обзаводись соответствующим инструментарием и... А оно тебе надо?
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
Wizborn писал(а):в пробке при сбросе со второй передачи.
Когда побольше почитаешь, то поймёшь, что мотор ваще ни разу не знает, какая передача была включена, ему на это абсолютно до пи.ды. В переходных режимах ему важно "знать" несколько вещей: обороты, положение заслонки, расход воздуха, температуру и иногда скорость авты в момент переключения (пожалуй, это единственный параметр, кроме выше перечисленных, который ещё хоть как-то может повлиять на реакцию мотора при переключениях передач).
PS: когда найдёшь вменяемого спеца, попроси его проверить выпуск на "проходимость". Если там намеряется давка выше 0.5 очков, то либо кат под замену/выбивание, либо кто-то тебе картофелину в трубу забил и моторчик "задыхается" собственным выхлопом. Больше ничего, не мацая машинки, лично я придумать не могу. mikong писал(а):У меня такая же проблема с новья
Вот... "с новья"... А у тебя, часом, не Я7.2? Мож таки прошивки у вас "кривые" в части выхода из ПХХ?
А у тебя со снятым разъёмом ДМРВ заводится?
mikong писал(а):глохнет в основном на скорости при переходе на нейтраль или при прогазовке на месте тоже?
На ДС намекаешь? Может быть, но... как это связано с незапуском без ДМРВ и сыростью?
Скорее всё от туда же ноги растут - косячно прописан режим выхода из ПХХ.NAUexx писал(а):
Вот... "с новья"... А у тебя, часом, не Я7.2? Мож таки прошивки у вас "кривые" в части выхода из ПХХ?
Да, 7.2, возможно и кривая.
NAUexx писал(а):А у тебя со снятым разъёмом ДМРВ заводится?
Заводтся и глохнет, подгазовка не помогает.
NAUexx писал(а):На ДС намекаешь? Может быть, но... как это связано с незапуском без ДМРВ и сыростью?
Скорее всё от туда же ноги растут - косячно прописан режим выхода из ПХХ.
Не на что не намекаю, думал может у него тоже где то "задувает" на скорости и мозги не успевают "подстроить" смесь.mikong писал(а):Заводтся и глохнет, подгазовка не помогает.
Странно... Вот тебе и аварийные таблицы.
Единственный датчик в системе, без которого авта своим ходом не поедет - ДПКВ. Без любого другого она должна заводиться и ехать. Имхо, перепрошиться бы Вам, мужики.mikong писал(а):Wizborn, глохнет в основном на скорости при переходе на нейтраль или при прогазовке на месте тоже?
Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:
У меня такая же проблема с новья...думал дмрв, ставил подменный, не помогло. РХХ, ДПДЗ...та же хрень. Мойка ДУ немного помогла. После поставил ГБО проблема обострилась особенно зимой, увидел что у меня порвана гофра воздухозаборника к воздушному фильтру (задувало много воздуха и ЭБУ не справлялся подогнать смесь, авто глохло), заменил гофру и расположил её так, что бы воздух сильно не "задувал", помогло, обороты перестали плавать на бензине вообще, на газу иногда до 500 падали и выравнивались, сейчас же с похолодание на ГБО ездить стало сложно, опять глохнет, когда полностью прогреется - все отлично, но на холодном моторе плохо. ВАЗ мать ево
Да, глохнет и провалы на скорости. На месте - все идеально.
У меня гофра стоит от приоры или калины, не помню уже от какой...короче, она тканевая. А то я за...лся менять из фольги )
Сегодня весь день прокатался на бензине. На улице -2. Около 10 провалов, 3 раза глохла. Включил газ - провалы через раз и глохла пару раз.NAUexx писал(а):Имхо, перепрошиться бы Вам, мужики.
Да вот тоже про это думал, мне бы хорошо 2-х режимную прошивку...но чойто страшно лезть туда, гарантий никто не даёт, а дело это не дешевое у нас. Я от безысходности взял тросом приоткрыл дроссельную заслонку что бы не плавало работает хорошо, понимаю что колхоз но ехать нужно не пинайте сильно NAUexx писал(а):
PS: когда найдёшь вменяемого спеца, попроси его проверить выпуск на "проходимость". Если там намеряется давка выше 0.5 очков, то либо кат под замену/выбивание, либо кто-то тебе картофелину в трубу забил и моторчик "задыхается" собственным выхлопом. Больше ничего, не мацая машинки, лично я придумать не могу.
Проверяли. А потом еще выхлоп проверяли на вредность и т.п.
В катализатор мне никогда не лазили, закреплен хорошо, прокладка не прогорела. Резонатор и глушитель я сам менял за все время.mikong писал(а):понимаю что колхоз но ехать нужно не пинайте сильно
А и не за что тут пинать то.
Этот колхоз сам АВТОВАЗ дилерам рекомендовал делать. Было какое-то информационное письмо про перетечки в ДУ (если найду, скину). Там скобку подкладывали на упор заслонки, чтоб чутка её приоткрыть.
Но этим, вроде, только лишь констатировался сам факт наличия косяка с перетечками, т.е. если после приоткрытия заслонки косяк с заглохами пропадал, то дилер должен был бесплатно произвести смену ПО, т.е. заменить глючную прошивку. Точно не уверен, но вроде так.
mikong писал(а):но чойто страшно лезть туда,
Да вроде Я7.2 изшили вдоль и поперёк...
Оно конечно, если к какому чайнику обратишься, а так спецы то шьют его легко.Wizborn писал(а):датчик температуры на ДМРВ должен моментально температуру определять.?
Поставил свой старый. На улице -2, капот открыт. Он мне показывает, что температура воздуха на впуске +16, +13 градусов
Короб с фильтром на который дмрв прикручен, нагревается от двигателя, из него тёплый воздух и идёт в дмрв.
А так-же забор воздуха всё-таки изпод капота, а там двигатель и радиатор всё подогревает.
Летом с утра смотрел в диагностике, примерно уличную температуру показывает при только что заведённом двигателе.Может это шалят датчики температуры ОЖ ?
Их 2. Один в блоке цилиндров. Как я помню, одноконтактный и с него инфа идет прямо на панель.
А второй двухконтактный - с него идет на ЭБУ.
Если не ошибаюсь.
Я их. кстати, ни разу не менял и не проверял. Проверялись ли они на СТО, не знаю.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
d.dmitry писал(а):
Летом с утра смотрел в диагностике, примерно уличную температуру показывает при только что заведённом двигателе.
Так я и говорю. На улице -2, -3. Машина стояла не заведенная, капот открыт. На панели температура ОЖ 60 градусов. Запускаю - он мне +16 показывает по компу. Через 15 минут опустилась до +13. Потом уже я заглушил.mikong писал(а):можно ли мне продолжать ездить без ДМРВ?
Дык ответ то очевиден же вроде...
Раз без него лучше, то можно.
mikong писал(а):поехал к товарищу снять с его машины ДМРВ (Богдан 2014 г.в.), провалов у нее нет, авто работает исправно. Ставлю значит его ДМРВ - разницы НОЛЬ плавает, глохнет
Обучалку тёр при подмене?
Надо было ещё ему свой подсунуть, глянуть, как его моторчик с твоим ДМРВ себя поведёт. Покатались бы пару деньков.
mikong писал(а):у меня пик провалов 70-80С
Вот примерно "здесь" и начинают работать ДК и КПА.
mikong писал(а):Подключаю ДМРВ (веря в чудо, что может после сброса клемы АКБ все стало хорошо) снова провалы
Отключил его нахрен и поехал, проехал почти 50км по городу ни одного провала.
Это всё результаты моек ДМРВ.
Помнишь, вот тут я тебе писАл:NAUexx писал(а):Сдаётся мне, что после такого количества моек, если ты поставишь заведомо исправный ДМРВ и сделаешь сброс самообучалки, то сильно удивишься динамике и расходу
Да в том то и прикол у нас с вами, что на холостых в простое все идеально ))) У меня тоже все четко по компу в гараже. А выезжаешь - начинает плясать.
У меня в голове что-то все крутится ДТОЖ, ДТОЖ ....))) На всякий случай заменю его на днях, а то добрых лет 7 его не менял. за это время я попадал на поддельный шеловский антифриз. который мне патрубки разъел. А датчик так и не менял, хотя он считается довольно надежным.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
sk18rus писал(а):Довольно долго я маялся с провалом или заглыханием при выходе из ПХХ. Тоже менялись датчики. Пустое это всё.
Вылечилось как описано в письме АвтоВАЗа, т.е. установил скобку на упор в дроссельной заслонке. Толчина почти 1мм.
Как итог глохнуть перестала, на ХХ регулятор показывает 20шагов.
Так если это с момента покупки - то одно. А моя с новья 5 лет проездила отлично, таких проблем не было.mikong писал(а):Не тер, но с его ДМРВ авто работало еще хуже...какие пару дней
Ну правильно, хуже... ЭБУ к подменному (нормальному) ДМРВ применял коррекции, накопленные на ненормальном. Поскольку старый скорей всего завышал, то накопленные коррекции были в минусе. На новом ДМРВ при пробных заездах это приводило к бедной смеси и есно, на переходных режимах тачко глохла, что создавало иллюзию того, что стало ещё хуже. Для того, чтоб коррекции "выбрались" из минуса нужно было либо их тереть, либо подольше покататься.
Если уж что-то делать, то делать нужно правильно... иначе выводы от неправильных действий могут завести в дебри.
Wizborn, если так уж хочется поменять ДТОЖ, поменяй...
Но, имхо, не при делах он тут. ЭБУ по сканеру или БК температуру адекватно видит? Ну и оставь его (ДТОЖ) в покое! Никаким боком он на заглох после ПХХ влиять не может. На прогрев, на жор, на динамику в конце концов... но не на заглох.
И это, я чот так и не понял... ты косяк победил заменой гофры и ДМРВ? Или нет?
Остались плавные провалы? РХХ, говоришь, несколько раз менял...
Вот теперь не поленись, сними тот, что щас на авте стоит... Вытри ему посадочный поясок (на котором резиновое уплотнительное колечко), налей стакан воды, посадочным пояском вставь РХХ себе в рот ( ), а разъёмом опусти в стакан с водой так, чтобы крепёжные штифты тоже погрузились в воду. Дуй! Сильней дуй!
Пошли пузыри? Тебе всё ясно про твой "новый" РХХ? Или ещё какие объяснения нужны? Для справки, за последнее время из 3-х проверенных таким образом новых РХХ, принесённых людьми только что из магаза, два продувались.
Добавлено спустя 26 минут 4 секунды:
PS: парни, меня настораживает Ваша общая проблема невозможности запуска без ДМРВ... Вообще, по логике, ДМРВ на запуске не опрашивается, т.е. что он есть, что его нет - ЭБУ в этот момент по барабану, он тупо льёт по пусковым таблицам. Вот только когда обороты движка начинают превышать стартёрные, т.е. произошёл переход от пусковых оборотов к оборотам ХХ (т.е. ЭБУ понял, что двиг завёлся) ДМРВ вступает в работу и его показания начинают учитываться при расчёте смеси. К чему это я?
mikong писал(а):сегодня в -10 не завелась машин без него, точнее завелась и заглохла
С давкой в рампе порядок?
Ток чур, мерять по фен-шую! С достаточно глубокими прогазовками 7-10 раз подряд. На ваших системах давка не должна упасть ниже 3.6 очка![quote="mikong"]NAUexx писал(а):
Что скажите, сегодня намерил:
Я вот вижу что для нормального ХХ нужно чтобы РХХ был открыт на 77 шагов. Многовато конечно, но не криминал. А в движении, в конце режима ПХХ ЭБУ устанавливает РХХ в положение 6-7-10 шагов, что категорически мало для ХХ и как следствие имеем недостаток воздуха и заглохнувший двигатель. Полагаю это косяк прошивки. АВТОВАЗ и рекомендовал в качестве компенсации этого косяка с РХХ приоткрывать дроссельную заслонку.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
sk18rus писал(а):
Я вот вижу что для нормального ХХ нужно чтобы РХХ был открыт на 77 шагов. Многовато конечно, но не криминал. А в движении, в конце режима ПХХ ЭБУ устанавливает РХХ в положение 6-7-10 шагов, что категорически мало для ХХ и как следствие имеем недостаток воздуха и заглохнувший двигатель. Полагаю это косяк прошивки. АВТОВАЗ и рекомендовал в качестве компенсации этого косяка с РХХ приоткрывать дроссельную заслонку.
Пардон, РХХ 48 шаговNAUexx писал(а):PS: парни, меня настораживает Ваша общая проблема невозможности запуска без ДМРВ... Вообще, по логике, ДМРВ на запуске не опрашивается, т.е. что он есть, что его нет - ЭБУ в этот момент по барабану, он тупо льёт по пусковым таблицам. Вот только когда обороты движка начинают превышать стартёрные, т.е. произошёл переход от пусковых оборотов к оборотам ХХ (т.е. ЭБУ понял, что двиг завёлся) ДМРВ вступает в работу и его показания начинают учитываться при расчёте смеси. К чему это я?
mikong писал(а):сегодня в -10 не завелась машин без него, точнее завелась и заглохла
С давкой в рампе порядок?
Ток чур, мерять по фен-шую! С достаточно глубокими прогазовками 7-10 раз подряд. На ваших системах давка не должна упасть ниже 3.6 очка!
Может из-за прошивки не заводиться? У меня кста Январь 7.2+ I205DDP57 версия.
А можно мне не мерить давление в рампе ? В данный момент авто на бензине работает хорошо, без всяких провалов (ушли куда то еще год назад ), а на газЕ плавают, а без ДМРВ нет, но без ДМРВ не заводится...короче я в тупике mikong писал(а):А можно мне не мерить давление в рампе
Хозяин - барин!
Только вот чего уж сложного то в этом? Куска бензостойкого шланга и шинного манометра у тебя нет?
mikong писал(а):Может из-за прошивки не заводиться?
По этому поводу я свои мысли уже излагал. Решать тебе.
sk18rus, вот этого
sk18rus писал(а):NAUexx писал(а):
Что скажите, сегодня намерил:
я не писАл.