Страница 2 из 5
NAUexx
Wizborn писал(а):

Мультиметр не купил еще, виноват.


И не надо. Комп наврать не может, он кажет именно то, что нужно, т.е. то, что "видит" мозг. А видит он у тебя вполне себе нормальный датчик. Хотя... подменить бы на ЗАВЕДОМО исправный при этих симптомах не помешает. Только самообучалку при подмене потри.
Wizborn писал(а):

причем чем сырее погода, тем хуже


Зажигалка? Катушки? Ещё попробуй разъём с ДК скинуть и покататься, ошибку потом потрёшь.
Давка в рампе по фен-шую?
Форсунки как поживают?
Если ничего из этого не прояснит ситуацию, то беги по "второму кругу", где-то с какой-то проверкой накосячил. Pardon
Например, вот тут:
Wizborn писал(а):

дымогенератор с сигаретой делал)


Детский сад это. supercool Подсос по нижним кольцам форсунок так не выщемишь, только если там откровенные дыры или колец уплотнительных совсем нет. На ХХ прыскай туда водой, если заколбасит - там собакен и порылся. Smile
Wizborn
NAUexx писал(а):


И не надо. Комп наврать не может, он кажет именно то, что нужно, т.е. то, что "видит" мозг. А видит он у тебя вполне себе нормальный датчик. Хотя... подменить бы на ЗАВЕДОМО исправный при этих симптомах не помешает. Только самообучалку при подмене потри.)


Да, хотел найти, но пока не нашел. А новый брать - дорогой, собака.

NAUexx писал(а):


Wizborn писал(а):

причем чем сырее погода, тем хуже


Зажигалка? Катушки? Ещё попробуй разъём с ДК скинуть и покататься, ошибку потом потрёшь.
Давка в рампе по фен-шую?
Форсунки как поживают?
Если ничего из этого не прояснит ситуацию, то беги по "второму кругу", где-то с какой-то проверкой накосячил. Pardon
Например, вот тут:
Wizborn писал(а):

дымогенератор с сигаретой делал)


Детский сад это. supercool Подсос по нижним кольцам форсунок так не выщемишь, только если там откровенные дыры или колец уплотнительных совсем нет. На ХХ прыскай туда водой, если заколбасит - там собакен и порылся. Smile



Кольца на форсунках заменил. Заодно и прокладки на ресивере со всех сторон. Был подсос на нескольких форсунках, щупе и шланга ВУТа. Да и сам ВУТ , кстати, недавно заменил - шипел громко.

Катушки и свечи в норме.

Либо дело в мозгах.

Самое смешное, что пока не один мастер не определил проблему. )
NAUexx
Wizborn писал(а):

новый брать - дорогой


Не стОит пока. Можно пойти от обратного, т.е. свой подсунь кому-нить на заведомо исправный пепелац. Smile
Wizborn писал(а):

Либо дело в мозгах.

nea
Если раньше этого не было, то мозги не при делах, прошивки от времени не портятся. Wink
Открытыми остались вопросы по давке в рампе, особенно на переходных режимах, т.е. как ведёт себя давка при прогазовке, состояние форсунок и ДК.
Заводится холодная/горячая как, нормально? На ХХ колбасит?
Диагноза то у самого есть какая-нить? Параметры сказать можешь?
Если нет, то и тут тебе никто не определит проблему.
Топай на Али, заказывай там ЕЛМ327 с версией "железа" v1.5, потом в
эту тему, где рассказано про эту всю приблуду и лежит фришная версия ПО для Андроида. Весьма недурная, особенно с учётом халявы. Wink
Получишь за 500 рублей (ну или сколько там щас ЕЛМ-ка то стОит) карманную диагнозу. Good
Ситрогон
Wizborn
Хош расскажу, как я вылечил ЭБУ на Приоре нашего бригадира?
Короче, его машина стала глохнуть при прогреве.. Запуск хороший, но как только температура доходит до 80, движок глохнет. Бугор позвонил, грит - Ничёнепомогает и нихто.. - Может поситрогонишь чего..
Приезжаю, и наблюдаю как машина сдыхает на абсолютно новом РХХ!!!
Командую - А подать мне заменёный РХХ! Затем снимаю фишку с нового РХХ, присоединяю 'старый' РХХ,, командую - Врубить зажигание! Бугор врубил.. Командую - Вырубить зажигание!
Ну РХХ значит отжужжал, подвигал носиком, и через минуту я отсоединяю фишку и присоединяю к РХХ, стоящем на дросселе..
ПО СЕЙ ДЕНЬ бугор не нарадуется на послушную машинку! Very Happy
Што я сделал? ..Даже незнаю, как и сказать грамотно. Действовал интуитивно..... Wink
NAUexx
Ситрогон, я уж думал, что ты щас опять про доп. воздух зарядишь. Smile
Ситрогон
NAUexx писал(а):

Ситрогон, я уж думал, что ты щас опять про доп. воздух зарядишь. Smile


pst
Wizborn
Эта тема была создана в 2010 году. Я за это время уже столько РХХ перепробовал, что и не помню счета им ) И с 2010 года глохнет по непонятным причинам и мастера разводят руками, а я все чешу репу)))

Летом машина особо не беспокоит. Но как только наступает осень-зима, то ж#@а.

П.С. Померил ДМРВ мультиметром - 1,00. По бортовому - 1,016.
На холостых напряжение скачет от 1,10 до 1,40. При 3000 оборотах от 1,40 до 2,00.
т808
Wizborn писал(а):

с 2010 года глохнет по непонятным причинам и мастера разводят руками, а я все чешу репу


За эти 8 с половиной лет наверное уже можно было найти подменный ДМРВ слишком уж признаки на него похожи ?!
Wizborn
Wizborn писал(а):



П.С. Померил ДМРВ мультиметром - 1,00. По бортовому - 1,016.

На холостых напряжение скачет от 1,10 до 1,40. При 3000 оборотах от 1,40 до 2,00.



А это вообще норма, что так скачут показания на холостых и 3000 оборотах?
NAUexx
т808 писал(а):

За эти 8 с половиной лет наверное уже можно было найти подменный ДМРВ слишком уж признаки на него похожи ?!


Good
Wizborn писал(а):

А это вообще норма, что так скачут показания на холостых и 3000 оборотах?


При работающем двигателе напруга имеет право скакать в некоторых пределах, в зависимости от расхода воздуха двигателем, а он (расход) не может быть постоянным. Именно по-этому о состоянии ДМРВ принято судить по АЦП покоя. Т.е., когда зажигание включено, но двигатель не заведён. За 8 лет можно было уже это и одуплить. Pardon
Важнее расход, который видит мозг на этих оборотах. На 800-900 об/мин должен лежать в районе 7-11 кг, а на 3000 - в районе 27-32 кг.
Я уж молчу про ещё один параметр - скорость реакции, которую без соответствующей приблуды ты вообще замерять не сможешь. Именно по-этому подмена - наше Фсё!
И это... за 8 лет можно бы уже и понять, что замеры напруги ДМРВ тестером - зайцу стоп-сигнал! lol1
Ориентируйся по АЦП, которое кажет тебе комп... ведь говорил же уже. facepalm
Но! Даже нормальный АЦП по компу ещё не гарантирует исправность ДМРВ! Это хитрая "машинка" и точно о её состоянии можно сказать только подменой на заведомо исправный, причём, при замене обязательно делать сброс с инициализацией ЭБУ! Выше объяснено, почему...
Ты машин хочешь починить? Выкладай параметры диагнозы: расходы, время впрыска, текущие и накопленные (где возможно) коррекции, шаги РХХ, угол УОЗ, график ДК! Или ищи НОРМАЛЬНЫХ диагностов в своём регионе (а не гаражных Кулибиных с планшетом, способных только ошибки считывать) и плати им деньги. Pardon
Wizborn
Взял ЕЛМ, вот что показывает на холостых:

воздух/топливо - 14,70
Обороты - 820-860
Текущее положение РХХ - 43
Коэфф. времени впрыска - 1,039
Угол опережения зажигания - 9,0-10,0
Напряжение бортсети - 13,9 - 14,1
Длительность импульса впрыска - 3,92 - 4,11
Массовый расход воздуха - 9,5-10,1
Часовой расход топлива - 0,89-1,0

Канал детонации - 0,352
ДТОЖ - 0,527
ДМРВ - 1,172-1,417
ДК - 0,05-0,742(0,9..)
ДПДЗ - 0,469
ДТ воздуха - 3,672
NAUexx
Судя по выложенным параметрам, криминала особого нет.
Остаются либо прошивка косячная (если косяк с новья домогает), либо таки чегой-та с зажигалкой, либо засранные каналы ВКГ и РХХ в ДУ. Pardon
Wizborn
А можно малую и большую вентиляцию картерных кинуть под капот, подышать, а на дросселе и патрубке заглушить? Попробовать так. Или опасно?
Дроссель чистил, блестит как с завода)
NAUexx
Wizborn писал(а):

А можно малую и большую вентиляцию картерных кинуть под капот, подышать, а на дросселе и патрубке заглушить?


Можно, только лучше от этого вряд ли будет, т.к. прошивка должна рассчитывать смесь с учётом дожигаемых газов из картера, а ты лишишь горшки этих самых газов. Т.е. исключишь из расчёта одно из слагаемых, не "оповестив" об этом прошивку. Хотя... у тебя ведь ДК есть, он должен будет все твои "модернизации" увидеть и коррекциями поправить смесь. Пробуй. Pardon
Wizborn писал(а):

Или опасно?


А ты "зелёным" ничего не говори. Wink
Кста, ты с отключённым ДК то катался? Глохнет?
Вообще, я тут внимательней почитал с начала...
Смущают следующие моменты:
1. То, что баг проявляется во влажную погоду... Я так понял, что не то, что именно во влажную, а с понижением окружающей температуры. Так? Тогда может брешет датчик температуры впускного воздуха? Это единственный датчик, который ты не менял, т.к. он в ДМРВ.
Глянь диагнозой, чего он кажет этот датчик и сопоставь с окружающей температурой под капотом. Не путай с температурой двигателя, т.е. с ДТОЖ! Это разные датчики. Wink Вольты то в выложенных параметрах и того, и другого я вижу... А в градусах то сколько? По таблицам рыскать/вычислять - лень. Pardon
2. То, что при снятии разъёма с ДМРВ мотор начинает трясти и не заводится... Сиё совсем не есть гуд.
3. То, что сей баг тебя "терзает" давно, подозреваю, что с самого "счастливого" момента приобретения сего пепелаца.
Так и вот, если внимательней отнестись к п.п. 2 и 3, можно с большой долей вероятности констатировать косячность прошивки. Pardon
Wizborn
Ездил на СТО.

Прошивка Январь 7.2 стандарт, без дополнений, заводская.

Бензонасос не обеспечивает норм. давление в рампе. Для холостого хода достаточно, но при разгоне - нет. Я особо не чувствовал. В общем, давление не в норме, буду на выходных менять насос.
Может это и как-то сказывается на езду на газе, не знаю.

Подкрутили массы в салоне.

Поезжу пока.
_________________________________

Датчик температуры вроде показывает все как есть. Обращал и на него внимание - особо не врет, если сравнивать с окруж. средой и учетом подкапотного пространства.

Да, при отключенной фишке ДМРВ машина напрочь отказывается заводиться.

Машина была приобретена в 2005 году с мозгами Бош 7.... Вроде как в 2008 они сгорели и взамен им был поставлен Январь. Проблема началась в 2010.
NAUexx
Wizborn писал(а):

Прошивка Январь 7.2 стандарт, без дополнений, заводская.


Совершенно не гарантирует отсутствие косяков. Wink
Wizborn писал(а):

Да, при отключенной фишке ДМРВ машина напрочь отказывается заводиться.


Вот именно это и наводит на мысль о косячности оной.
Wizborn писал(а):

Бензонасос не обеспечивает норм. давление в рампе.


Ну, про давку то я тебя давно спрашивал, а ты ни гу-гу...
Только вот вряд ли дело то в ней, потому как
Wizborn писал(а):

Для холостого хода достаточно, но при разгоне - нет.


А у тебя обратная картина, т.е. глохнет при переходе с больших оборотов на малые. Опять же, если это давка виновата, то почему и на газе такая же беда? Но, в любом случае это несоответствие давки норме лучше устранить, хуже то точно не будет.
алекс спб
Ещё читал,про сбросе газа мотор на опорах гуляет и кислородник неверно считает.коллектор обожми
Wizborn
Блин, с этой проблемой автомехаником можно стать. А если действительно решить, то пора СТО открывать )

Компрессия в цилиндрах в норме, везде ровно.

Поездил. Не глохла, но обороты падали до 500 при сбросе на нейтральную.
Ситрогон
Wizborn
Штож поделать.. Это Евро2... Все эти датчики, кроме РДТ и ДПКВ - созданы для удушения движка! Именно эти датчики дают информацию в ЭБУ, чтобы оно уменьшало шаг РХХ. Чем меньше воздуху, тем меньше оксидов выхлопе.
Поэтому не стоит удивляться затупам при сбросе газа, холостом ходу и провалам при разгоне с низов.
т808
Ситрогон писал(а):

Все эти датчики, кроме РДТ и ДПКВ - созданы для удушения движка! Именно эти датчики дают информацию в ЭБУ, чтобы оно уменьшало шаг РХХ.


Ну допустим не все.
Например в движении на нейтрали по сигналам от ДС обороты ХХ как раз увеличиваются.
Ситрогон
т808
Так тошно. Этот ДС - особенно необходим при ПХХ. Он отсылает сигнал в ЭБУ и оно регулирует РХХ. Когда я ездил без ДС, то ЭБУ незнало насколько открыть РХХ, и во впуске был дикий вакуум, высасывавший масло сквозь поршневые кольца. И когда со спуска на ПХХ, я давил газ - то задние машины скрывались в дымищще Smile
Но как поставил новый ДС, то дыма после ПХХ при нажатии газа - как небывало.
Wizborn
А я вот еще что подумал )

У меня есть ручник! )) И настроен он так. Я куда-то приехал , стою на холостых, поднял ручник - при этом я не могу заглушить машину ключом. Могу ключ повернуть, но работать двигатель продолжит.
При отпускании ручника машина глохнет.

Может ли что-то с чем-то быть связанным? Хоть провалы это не объясняет.

Датчик скорости посмотрю на выходных.

И вопрос. А клапан на адсорбере должен постоянно щелкать с равными промежутками времени? А то я что-то решил его послушать на холостых при 90 град. ОЖ, а он не пашет. Пару раз газанул заслонкой - из 5 прогазовок 2 раза щелкнул, а потом вообще перестал. Ранее снимал его , дул - не продувается.
d.dmitry
Wizborn писал(а):

стою на холостых, поднял ручник - при этом я не могу заглушить машину ключом. Могу ключ повернуть, но работать двигатель продолжит.
При отпускании ручника машина глохнет.


Как-то так колхозят автозапуск для сигнализации.
На езду не должно влиять.

Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:

Wizborn писал(а):

Бензонасос не обеспечивает норм. давление в рампе


А какое он обеспечивает давление, в цифрах?
Wizborn писал(а):

А клапан на адсорбере


Электроразьём сними с него и поезди.

Незаводка с отключеным дмрв, это проблема, не должно такого быть.

Было както машина глохла от расшатаного гнезда "предохранителя главного реле", водитель там колхозил и ркзбомбил гнездо, на ямах при встряске стала глохнуть (контакт пропадал кратковременно).

Ещё на одной калине было, в "главном реле" контакты обуглились, и тоже иногда глохла, после замены реле - перестала глохнуть. Это реле и предохранители которые возле эбу прикручены.
Wizborn
d.dmitry писал(а):

Wizborn писал(а):

стою на холостых, поднял ручник - при этом я не могу заглушить машину ключом. Могу ключ повернуть, но работать двигатель продолжит.
При отпускании ручника машина глохнет.


Как-то так колхозят автозапуск для сигнализации.
На езду не должно влиять.

Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:

Wizborn писал(а):

Бензонасос не обеспечивает норм. давление в рампе


А какое он обеспечивает давление, в цифрах?
Wizborn писал(а):

А клапан на адсорбере


Электроразьём сними с него и поезди.

Незаводка с отключеным дмрв, это проблема, не должно такого быть.

Было както машина глохла от расшатаного гнезда "предохранителя главного реле", водитель там колхозил и ркзбомбил гнездо, на ямах при встряске стала глохнуть (контакт пропадал кратковременно).

Ещё на одной калине было, в "главном реле" контакты обуглились, и тоже иногда глохла, после замены реле - перестала глохнуть. Это реле и предохранители которые возле эбу прикручены.



Ок, скину фишку на клапане адсорбера, поезжу.

Вчера пытался завести машину без дмрв. Два раза не завелась. Один раз завелась на 2 сек и заглохла, подгазовка не помогает.

Я, где главное реле и предохранители , все поменял и визуально осматривал.
NAUexx
Wizborn писал(а):

А клапан на адсорбере должен постоянно щелкать с равными промежутками времени?


Нет, там куча условий для его срабатывания (температура двигателя и окружающая, нагрузка, положение заслонки, обороты и т.п.).
Wizborn писал(а):

Ранее снимал его , дул - не продувается.


А он и не должен продуваться, пока напругу на него не подашь и он не откроется.
Wizborn писал(а):

приехал , стою на холостых, поднял ручник - при этом я не могу заглушить машину ключом. Могу ключ повернуть, но работать двигатель продолжит. При отпускании ручника машина глохнет.


Ещё ты мог заглушить не опуская ручник: открыл/закрыл водительскую дверь - машин заглохла.
d.dmitry писал(а):

так колхозят автозапуск для сигнализации.


Это ответ, к твоему багу отношения не имеющий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы