Страница 3 из 5
Wizborn
Поездил со скинутой фишкой с клапана адсорбера - никаких изменений, провалы оборотов при скидывании на нейтральной. Причем не системно, от фонаря.
NAUexx
Wizborn писал(а):

оездил со скинутой фишкой с клапана адсорбера - никаких изменений


Что и следовало ожидать...
А со скинутой фишкой ДК катался? Третий раз уже тебя об этом спрашиваю... facepalm
Wizborn
NAUexx писал(а):

Wizborn писал(а):

оездил со скинутой фишкой с клапана адсорбера - никаких изменений


Что и следовало ожидать...
А со скинутой фишкой ДК катался? Третий раз уже тебя об этом спрашиваю... facepalm



Прошу прощения. не заметил этого. Ок, скину.
А что должно произойти , если он неисправен или он исправен, но машина без него?
NAUexx
Ты покатайся сперва, а уж потом мы, по совокупности инфы, будем ванговать. Smile
Ты пойми простую вещь - мы твою машинку не видим, что и как, с каким качество проводятся проверки - мы не видим, посему, наши выводы - "бабка надвое сказала". Озвучивай хоть какие нить резалты. Потом будем гадать. Pardon
Wizborn
Скинул фишку с ДК.
Сразу вылезла ошибка, что , мол, где он )
Обороты на ХХ держаться 800-840(860)
В общем, особо никаких изменений, кроме увеличения расхода топлива. Ранее на холостых жрал 0,8-0,9, сейчас 1,05-1,1.
По выхлопу - как мне показалось, больше дымку. Дым не вонючий, белый что ли. Хотя у нас тут +1,+2 гр тепла, может из-за этого дымка.

При езде провалов не было. Это на бензине. Машина не глохла.
Газ закончился как раз после прогрева. Ночью заправлю, покатаюсь и проверю на газу. но хочу дождаться сырой погоды - проблемы сильно проявлялись.

А, еще. Как я говорил, температура на улице +1,+2. При открытом капоте на не прогретой машине ДМРВ показывал температуру +8, +7.
NAUexx
Я не понял... Машин глохнет при сбросе газа или нет?
И это, раз нет возможности "обнулить" ЭБУ, то покатайся дольше. Дай "обучалке" подстроиться.
Глохнет?
На ругань ЭБУ об отсутствии ДК пока не обращай внимания, потом потрёшь.
Wizborn
Не глохла и провалов не было. но посмотрим еще. Ведь они у меня случались от фонаря.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

NAUexx писал(а):


И это, раз нет возможности "обнулить" ЭБУ, то покатайся дольше. Дай "обучалке" подстроиться.



Как обнулить то правильно? Комп нужен?
NAUexx
В-о-о-от. Может именно тут собакен и порылся... Но, покатайся, давай посмотрим, что будет дальше.
Чтоб "правильно" обнулить, особенно, если Бош, то нужно использовать сброс и инициализацию ЭБУ, которые предоставляют соответствующие утилиты либо в маршрутном компе, либо в ПО компа при подключении к ЭБУ по линии диагностики.
Wizborn
Т.е. с ELM327 я это сделать не смогу?
NAUexx
Ну почему? Сможешь. Смотря какое ПО на твоём компе для работы с ЕЛМ установлено. Если ты диагнозишь с помощью смарта, то вот такое ПО должно весьма корректно выполнить сию процедуру.
Wizborn
Да, такой и последняя версия.
Вопрос: Это сделать? ) И как правильно?
Спасибо!
NAUexx
Если честно, то лично я не совсем одупляю разницы между тупым скидыванием клеммы с аккума и сбросом с инициализацией ЭБУ с компа...
Но, в инете не раз встречал мнения, что Бош так (скидыванем клеммы) не совсем корректно "обнуляется", посему этим вопросом даже не запариваюсь, ибо имею возможность сделать хоть так, хоть сяк. Pardon
Wizborn
Так а смысл мне делать сброс с инициализацией при отключенном ДК? Чтоб машина заново научилась ездить без него? Или пока просто покататься и все?
NAUexx
Wizborn писал(а):

Чтоб машина заново научилась ездить без него?


Именно!
Потому, как если он косячит, то она будет себя вести иначе. Smile
Wizborn
Поезжу пока, посмотрю. Просто возрос расход. Если он клюкнулся, то может новый купить.
Wizborn
Прокатился вчера и на газе и на бензине без ДК.
Машина не глохла, но провалы при сбрасывании на нейтральную были. Пару провалов оборотов на бензине и около 10 провалов на газе. Причем на газе до 500 оборотов, а на бензе до 600-700.
Ситрогон
Wizborn
РХХ слабо открыт. Когда давишь газ, то РХХ почему то - прикрывает байпас. Бросил газ, заслонка закрылась, а РХХ мало воздуха даёт, ну а через секунду он увеличивает шаг и выходит на стабильные обороты.
Почему? Да хтож его знат.....
Wizborn
Подключил обратно ДК и сделал сброс с инициализацией.

График ДК после полного прогрева двигателя
Wizborn
Поездил сегодня снова с ДК и после сброса.
На бензине ни одного провала. На газу было 2 провала до 600 оборотов.
Подожду еще сырой погоды.

Кстати, без ДК машина резвее была. Разве что расход выше.
NAUexx
Wizborn писал(а):

Подожду еще сырой погоды.


Давай уже отделим мух от котлет...
Что бы баг себя проявил, погода должна быть именно "сырая/влажная" или ХОЛОДНАЯ?
Если первое, настаиваю на более придирчивой проверке системы зажигания.
Если второе... Тут куча причин, которые так же уже озвучивал (включая косячность прошивки, помним, что мотор должен заводиться с отключённым ДМРВ).

Wizborn писал(а):

без ДК машина резвее была


Ясен перец. Smile
А ты думал зачем его тюнерасты спарцмэны отключают? Чтобы ПЁРЛА!
Расход для них - дело десятое. Smile
Wizborn
Скорее именно влажная погода. Не важно, холодно или тепло - главное, сырая, дождливая, влажная...
Сегодня у нас как раз дождь. Были провалы на газу, на бензине очень мало и незначительные. Один раз заглох.

Сегодня еще заметил одно, сидя в тишине в машине на заведенном двигателе. При холостых оборотах на тахометре видно , что стрелка слегка двигается вниз-вверх, буквально на пару миллиметров, еле заметно. Если смотреть по компу, то обороты 820-840,860. Но, при движении стрелки вниз чувствуется, что машина подтраивает, в этот момент лучше чувствуется детонация что ли.

А насчет ДМРВ даже не знаю. Пробовал искать в инете, но ничего не нашел, почему такое бывает.
NAUexx
Wizborn писал(а):

А насчет ДМРВ даже не знаю. Пробовал искать в инете, но ничего не нашел


Без ДМРВ (при условии, что всё остальное исправно) мотор ОБЯЗАН заводится. Для этого в прошивке "нарисованы" аварийные таблицы для формирования более менее рабочей смеси, т.е. по сути получается возврат к карбу. Вывод: либо есть какой-то конкретный косяк в "железе", либо косячная прошивка.
Про сырую погоду всё сказано выше.
Итог: встаёт вопрос к качеству проводимых тобой проверок. Pardon
guruavto
Wizborn писал(а):

za_k_on писал(а):

Скинь разъём с ДМРВ. И покатайся денёк-другой. Если не заглохнешь - значит, возможно, дело не в нём.



У меня если скинуть фишку - не заводится. На холостых скидываю - падают обороты, троит, еле дышит.


Народ, всем привет!) Давно я не писал, аж с 2010 года) Уже и ГБО себе поставил, а проблема с машиной так и осталась.
Все датчики заменены, кроме дмрв. Проводка проверена, подсосы убраны.
Все равно глохнет при скидывании на нейтральную, проседают обороты до 500. Причем может один раз в день, а может и ничего не происходить. Сегодня 4 раза глохла.



За восемь лет не решилась проблема? Как такое можети быть?
Wizborn
guruavto писал(а):



За восемь лет не решилась проблема? Как такое можети быть?



Это ВАЗ! )
NAUexx
Wizborn писал(а):

Это ВАЗ! )


Это пофиг.изм к ремонту! supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы