Страница 1 из 1
привет,сеня вышел на улицу,отрехнул тачку и стал заводить!
пару раз сначало нажал на педаль газа,выдернул подсос-ну как всегда зимой делал,выжал сцепление и стал заводить
завелась сразу и через 2 секунды заглохла!!!!
стал ещё раз заводить,она схватывает и глохнет!,или воопще просто никаких реакций и что то бухает прямо под рычагом КПП,так раз 5-8 заводил,НО ЗАВЁЛ
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???
у мня до этого карбюратор мудил чуть летом при заводке
тоесть когда заводил она троила 5-6 секунд и всё!
может недостаток топлива или наооборот перелив!
массло в двигле SHELL полусинька,как бы проблем не должно быть с запуском

помогите плиззз
AlexVic
Треба отрегулировать пусковые заслонки карбюратора.
Артём
Думаю, после того как она у тебя схватила а потом заглохла через пару секнд, надо было притопить слегка посос. При следующих попатках завестись шел перелив.
Gerasimov
[quote="Сашка Халтурин"]привет,сеня вышел на улицу,отрехнул тачку и стал заводить!
пару раз сначало нажал на педаль газа,выдернул подсос-ну как всегда зимой делал,выжал сцепление и стал заводить
завелась сразу и через 2 секунды заглохла!!!!
стал ещё раз заводить,она схватывает и глохнет!,или воопще просто никаких реакций и что то бухает прямо под рычагом КПП,так раз 5-8 заводил,НО ЗАВЁЛ
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???
у мня до этого карбюратор мудил чуть летом при заводке
тоесть когда заводил она троила 5-6 секунд и всё!
может недостаток топлива или наооборот перелив!
массло в двигле SHELL полусинька,как бы проблем не должно быть с запуском


У меня регулярно не только не заводится, но и в дороге глохнет. В основном, из-за говняного бензина (грязь, вода, солярка, моча, дерьмо кошачье... московские заправки, ихную мать...). Как правило, после продутия карбюратора сжатым воздухом проблема проходит. До следующей заправки...
Olegin
Сначала надо завести, а потом отряхивать, и тада намана все будет Smile
Falcon[SD]
когда подсос вытягивается до упора, в работу вступает пусковое устройство карбюратора. после пуска мотора подсос нужно сразу утапливать обратно (не до конца, конечно! Very Happy ). об этом написано в "руководстве по эксплуатации", с которым настоятельно рекомендую ознакомиться всем без исключения. (главу "как открыть дверь" можно пропустить... Very Happy )

при прогреве желательно держать обороты около 2 тыс, чтобы было хорошее давление масла и чтобы не перекручивать холодный мотор, в котором все зазоры не выдерживаются пока он не прогреется.
если нет тахометра, можно поставить цифровой. 200 руб и пол-часа времени, зато сколько комфорта! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы