MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Народ, заранее прошу не пинать сильно, т.к. в вопросах кузова и подвески я - полный профан...
Бегло просмотрел ФАК, но именно на мой вопрос там ответа не было...
Постановка задачи: необходимо заменить разрушенные отбойники передних стоек.
Куплены:
1) отбойники;
2) стяжка для пружин;
3) спецключ для стойки.
Теперь сам вопрос: что нужно сделать для снятия старых разрушенных отбойников и монтажа новых?
Достаточно ли для этого:
1) поддомкратить колесо;
2) открутить опору стойки;
3) стянуть пружину?
Или же нужны еще какие-то дополнительные манипуляции с откручиванием рычагов и (или) стойки?
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
скидываешь шрус, наконечник рулевой, снимаешь стойку, сжимаешь пружину, откручиваешь опорный, меняешь отбойник, ставишь все обратно
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
nozhiq писал(а):...скидываешь шрус...
э-э-э... пытаюсь ночью, сидя дома, вспомнить конструкцию передней подвески...
А чтобы ШРУС скинуть - этож еще что-то открутить в подвеске нужно?
Сорри за тупой вопрос...
Люди, может кто-то помнит: кто-то рассказывал об очень простом способе замены опоры стойки... Там каким-то макаром вся стойка без снятия вниз оттягивалась и открывался доступ к опоре...
А то меня как-то вот это смущает:
nozhiq писал(а):...снимаешь стойку...
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
MikeS писал(а):А чтобы ШРУС скинуть - этож еще что-то открутить в подвеске нужно? hehe Сорри за тупой вопрос..
Шаровую отвернуть, два винта снизу.
MikeS писал(а):А то меня как-то вот это смущает:
Не смущайся нормально все будет, только наконечник сдерни.
HighSpeed
На форуме 15 лет
Сообщения: 556
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
MikeS писал(а):
А чтобы ШРУС скинуть - этож еще что-то открутить в подвеске нужно? Сорри за тупой вопрос...
блин не помню как мы целую стойку скидывали ))) помоему там тока ступичную гайку открутить надо.
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Парни! Вот чо нашел:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118906
Цитата:Я менял опоры стоек более простым методом гораздо быстрее. Одну сторону 1 час, другую 40 мин. В общем как проводилась работа.
Мне понадобились приспособление для сжатия пружин и ключ для откручивания гайки штока.
1. Поднимаю авто домкратом, снимаю колесо.
2. Опускаю авто, чтобы сжалась пружина прям на тормозной диск (или лучше на шаровую опору(подставляем под нее кирпичи и досточку)).
3. Закрепляю в таком положении стяжки пружин на пружине и начинаю досжимать пружину.
4.Когда наконец пружина сильно сжата, поднимаем авто домкратом и убираем кирпичи, чтобы стойка провисла. Работа внизу авто пока закончена.
5. Идем под капот и откручиваем гайку штока полностью и 3 гайки крепящие опору. Не волнуйтесь если шток опуститься, поднять его не составит труда.
6. После этого опора вместе со стойкой опуститься вниз. Надавливаем ногой на тормозной диск вертикально, чтобы стойка сильнее опустилась и в это время вытаскиваем опору и ставим новую.
7. Собираем все в обратной последовательности и готово!
Данный способ очень прост и быстр, ведь не нужно откручивать ни шаровую опору, ни гайку ступицы, ни рулевой наконечник, ни болты сход-развала.
Так вот вопрос: можно ли по этой методе отбойник заменить?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
MikeS писал(а):Так вот вопрос: можно ли по этой методе отбойник заменить? Smile
Можно, только времени у тебя может уйти побольше (в первый раз если)
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
olbr писал(а):MikeS писал(а):Так вот вопрос: можно ли по этой методе отбойник заменить? Smile
Можно, только времени у тебя может уйти побольше (в первый раз если)
Да с временем - фиг с ним... Не охота, если честно крутить гайки, от которых настройка подвески зависит...
Dmitriy_NMSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
не надо фигней маятся, 4 колесных болта, 1 ступичная гайка, 2 болта шаровой, 1 гайка рулевого наконечника, 2 болта суппорта и 3 гайки шпилек. ВСЕ. 2.5 часа на обе стороны одному с отдыхом
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
MikeS писал(а):Не охота, если честно крутить гайки, от которых настройка подвески зависит...
Ни какие настройки подвески не собьются
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
olbr писал(а):MikeS писал(а):Не охота, если честно крутить гайки, от которых настройка подвески зависит...
Ни какие настройки подвески не собьются
Ну, да, конечно... А нафига тогда краской метят?
Dmitriy_NMSK писал(а):не надо фигней маятся, 4 колесных болта, 1 ступичная гайка, 2 болта шаровой, 1 гайка рулевого наконечника, 2 болта суппорта и 3 гайки шпилек. ВСЕ. 2.5 часа на обе стороны одному с отдыхом
Я, если честно, не понимаю, в чем заключается "фигня" того совета, если по времени - равносильно, но пр этом не нужно крутить дополнительных гаек?
Я же ведь стойку-то не меняю...
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
MikeS писал(а):Ну, да, конечно... А нафига тогда краской метят?
Что бы не сбились
, закрутишь опять помажь.
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
главное сапог от поворотного кулака не отварачивай а остальное чо хош крути )
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
MikeS писал(а):
Я, если честно, не понимаю, в чем заключается "фигня" того совета, если по времени - равносильно, но пр этом не нужно крутить дополнительных гаек? Я же ведь стойку-то не меняю...
По времени как повезет, в первый раз можно гораздо дольше часа проковыряться с одной стороной. работать очень неудобно, места мало совсем. Еше если подкрылки стоят - вобще капец стягивать так пружину. Проще два лишних болта открутить и вынуть стойку целиком. Ну а там либо краской пометить положение верхних болтов, либо потом на сход-развал сгонять, не так уж и дорого он стоит.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
MikeS
мож и на матрёхах можно
а у нас так канает:
вывесили колесо-сняли колесо-ослабил гайку стойки вверху -стягиваем пружину-откручиваем опору от кузова-и всё добро утапливаем в низ на скока позволит.так же можно ещё открутить рулевой наконечнки от стойки чтоб стойка ниже упала.
на самарах таким способом спокойно меняется опора стойки,неснимая стойки впринципи.
bxmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
olbr писал(а):Я, если честно, не понимаю, в чем заключается "фигня" того совета, если по времени - равносильно, но пр этом не нужно крутить дополнительных гаек?
А фигня в том, что открутить три лишних гайки - дело секунд. И все легко и удобно можно будет сделать. Главное на наконечнике не попортить пыльник если пользоваться съемником. (кстати съемника шаровых/рулевых не хватает в списке инструментов).
А пытаться вырезать гланды через анус - это уже от сноровки зависит... Я для себя понял что мне это не дано.
Dmitriy_NMSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Скажу вам по секрету съемники шаровых и рулевых - УГ ещё то.
Все снимается элементарно с помощью монтажки и молотка, при этом все живое и не коцаное
vita-79
На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Цитата:Скажу вам по секрету съемники шаровых и рулевых - УГ ещё то.
Все снимается элементарно с помощью монтажки и молотка, при этом все живое и не коцаное
+1000
Dieselll
На форуме 14 лет
Сообщения: 110
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Короче, перепробовал я по-всякому...
У левого аморта почему-то шток при утапливании не возвращается... Видать ему скоро кирдык...
Я чуть-чуть стянул пружину, сквозь ее витки просунул отбойник, даже умудрился вставить его в пыльник и одеть все это на шток аморта. Засада ждала в другом - я так и не смог в таком положении (т.е. не снимая) продеть шток аморта в дырку крышки пружины.
Не вариант менять отбойники без съема амортов...
В итоге пошел и купил съемник опор и открутил нафиг аморт от ступицы, пометив предварительно краской болты.
Итог: один из силиконовых отбойников, ранее установленных при ремонте подвески, был разбит в мясо, у второго - большая продольная трещина, грозящая разрушением. Заменил отбойники на полиуретановые (PUR).
Temosha87
На форуме 14 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
MikeS писал(а):
Итог: один из силиконовых отбойников, ранее установленных при ремонте подвески, был разбит в мясо, у второго - большая продольная трещина, грозящая разрушением. Заменил отбойники на полиуретановые (PUR).
Знаеш почему у тя их оба разбило? Потому что не нужно ставить всякую шляпу. Вообще на таких деталях я думаю не стоит экономить хотя бы по одной причине, что менять все это очень геморно, уходит прилично времени и сил, потому никогда не экономлю. Ставь отбойники SS или завод, вроде elastogran еще хорошие, силиконовые вообще ужа, пройденый этап ))
Последний раз редактировалось: Temosha87 (11 Апреля 2010 16:14), всего редактировалось 1 раз
olegus74
На форуме 16 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Temosha87 писал(а):Ставь отбойники SS или завод
на счет СС не знаю,
завод +1
Temosha87 писал(а):силиконовые вообще ужа, пройденый этап ))
+1, но не по своему опыту
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Temosha87 писал(а):MikeS писал(а):
Итог: один из силиконовых отбойников, ранее установленных при ремонте подвески, был разбит в мясо, у второго - большая продольная трещина, грозящая разрушением. Заменил отбойники на полиуретановые (PUR).
Знаеш почему у тя их оба разбило? Потому что не нужно ставить всякую шляпу. Вообще на таких деталях я думаю не стоит экономить хотя бы по одной причине, что менять все это очень геморно, уходит прилично времени и сил, потому никогда не экономлю. Ставь отбойники SS или завод, вроде эрас еще хорошие, силиконовые вообще ужа, пройденый этап ))
Славил-то не я...
Я тогда вообще был в этих делах полным нулем... А "мастерам" было пофиг че ставить...
На новых вроде надпись PUR и похожи на вспененную резину желто-оранжевого цвета.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы