Страница 1 из 2
Djafart800
Перегазовал вчера в сугробе. Теперь обороты плавают. Ездить могу только слегка на подсосе. На холостом ходу обороты 1500 - 1000 скачут туда сюда. Убираю подсос глохнет. Попробовал сегодня из балончика почистить карб, не помогло. Какие последствия могут еще быть от перегазовки, что могло выйти из строя? Авто ваз 2110 97 года карб, подсос ручной
memorex2x
в поиск......
в теме самар полно инфы про карбы
Djafart800
Тыкните носом. Искал, не могу найти
313
проверь клапан холостого хода,обыхно проблемма в нём!
Djafart800
313 писал(а):

проверь клапан холостого хода,обыхно проблемма в нём!


Где он находится?
Mihalych78
Djafart800
клапан ХХ находится там, куда идет провод с РХХ
Djafart800
Да видел справой стороны карба, наверху подходит один провод. А как проверить этот клапан ХХ?
memorex2x
Djafart800 писал(а):

Да видел справой стороны карба, наверху подходит один провод. А как проверить этот клапан ХХ?


выкрутить и касаться корпуса, должен щелкать
можно снять колпак и откусить кончик пластикового штырька если сдох
313
Проще всего вывернуть его,откусить шток,продуть жиклёр и поставить на место-как заглушку.В своё время так и сделал на своей старухе.Они очень часто парят мозги,а так ровный хх и никакой головной боли.На расход он практически не влияет.Только когда будешь ставить на место,старайся сильно не перетягивать ключом,что-бы не раздавить посадочное место в карбе!
Djafart800
понял, завтра с утра буду пробовать. спасибо
сява 74
Djafart800
выкрути клапан включи зажигание накинь провод и прислоняй на массу должен щелкать ,Заведи без него вытяни подсос и прогазуй должно помочь

Последний раз редактировалось: сява 74 (13 Марта 2010 10:59), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017
Велкам ))) Иглу не откусывай. Все реально сделать без колхоза.
313
AMAROCK писал(а):

Иглу не откусывай. Все реально сделать без колхоза.
_________________


Я их штуки 3 поменял за месяц,а потом надоело каждый раз по сотне выкидывать,прошёл около 40-а тык-полёт нормальный.Тем паче он работает,только на принудительном хх!Хотя-хозяин-барин!
memorex2x
тоже менял каждый месяц.....
поставил заглушку, но не прошел СО-СН
купил за 160 итальянский и забыл про проблему...
313
Проблема не в заглушке,а в плохо отрегулированном карбе.На хх он постоянно открыт,поэтому заглушка там или клапан,разницы нет!Проблемма на хх обычно из-за того,что он закусывает и не открывается полностью,из-за этого плавают обороты.Ну и учитывая то,что в нашей деревне большого выбора по запчастям нет,пришлось пойти на крайние меры!
Djafart800
клапан проверил работает норм. крутил болты качества и количества на карбе таже фигня. в чем еще может быть дело? свечи новые высоковыльтники новые
Djafart800
отсоединял провод от клапана хх на работающем двиге. вообще ни че не меняется.
Djafart800
люди. помогите. надо на дальняк ехать. а она щас жрет больше 20 на сотню
AMAROCK
Djafart800 писал(а):

отсоединял провод от клапана хх на работающем двиге. вообще ни че не меняется.


Если лень читать в той теме - помогу. Заводи пепелац.
1) Проверь, чтобы не было разрежения в шланге, который идет на трамлер. Если есть разрежение (язык прислони к шланчику, выдернутому с трамлера) - отворачивай винт количества (пластмассовый) до исчезновения разрежения. Обороты упадут - выкрути винт качества до 800 об\мин.
2) Глушишь.
3) Выворачиваешь ЭМК, затыкаешь дырку от него на карбе пальчиком и просишь когонить завести авто. Пусть погазует\поработает на ХХ.
После меняешь местами 2 и 3 провода на свечах и просишь завести (пальчик на дырке от ЭМК). Стреляем в карб ))).
4) переставляем провода и заводим еще раз. Пусть погазует\поработает на ХХ. Глушим.
5) Берем чистый и продутый ЭМК. Смаж торец резинки маслом - почувствуешь когда жиклер упрется в гнездо.
Сначала заворачиваешь (чтоб резинка коснулась карба) от руки и заводишь. Провод не надевай. Должна завестись с расколбасом, потому, что жиклер на ЭМК не сел на место.
Машина работает. Начинаем заворачивать рукой ЭМК. Если почувствовал, как уперся жиклер в седло - а машина не заглохла (провод не одеваем) - смотрим разрежение в трубке на трамлер. Убираем там разряжение и ругаем себя, что забыли это сделать.
Снова отворачиваем ЭМК, заводим авто и снова заворачиваем. Провод не надеваем. Заворачивание ЭМК - это целая наука. Нужно суметь не переборщить, иначе крышку карба на выброс, а новую ты хрен найдешь. Нужно почувствовать момен, когда ЭМК упрется в гнездо и чуть подтянуть. Машина должна заглохнуть. Одеваем провод и заводим. Радуемся.
Как-то так.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (13 Марта 2010 12:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Alexander99
Mihalych78
а у тебя не поплавки с уровнем перебарщивают?
AMAROCK
Mihalych78 писал(а):

а у тебя не поплавки с уровнем перебарщивают?


Ecли не открывал и сам не гнул - вряд-ли )))
Если переливает - это игла не держит. Если переливает - дымит как паровоз. Аффтар чота не сказал ничо про паровозы )))

Последний раз редактировалось: AMAROCK (13 Марта 2010 18:38), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
AMAROCK
тлварищ усиленно газавал вроде
могли и подклинить?
AMAROCK
Mihalych78 писал(а):

AMAROCK
тлварищ усиленно газавал вроде
могли и подклинить?


Нееее. Поплавкам ничего не будет. Можно для филактики поменять иглу , только мне придется еще рассказывать, как выставить правильно уровень )))
На всякслучай. при снятой крышке. от
kazak1102 писал(а):


Ребята... Скоко можно говорить, что уровень выставляется 25 мм ОТ ВЕРХА КОРПУСА КАРБА, а не от дна...


На заглушенной накачай насосиком , открой крышку и проверь.
Djafart800
не дождался сегодня вашего ответа. купил рем комплект. поменял из него клапан хх. теперь хх идеал. повертел винты качества и количества. вроде норм. только вот теперь при переключение на вторую или третью передачу провалы. в чем может быть дело?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы