Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срочно нужна помощь по карбюратору
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Срочно нужна помощь по карбюратору вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Djafart800



На форуме 7 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 21:40
Ответить с цитатой

Перегазовал вчера в сугробе. Теперь обороты плавают. Ездить могу только слегка на подсосе. На холостом ходу обороты 1500 - 1000 скачут туда сюда. Убираю подсос глохнет. Попробовал сегодня из балончика почистить карб, не помогло. Какие последствия могут еще быть от перегазовки, что могло выйти из строя? Авто ваз 2110 97 года карб, подсос ручной
Вернуться к началу
Djafart800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
memorex2x



На форуме 7 лет
Сообщения: 144
Откуда: Электросталь
Авто: ВАЗ 2110 (карбюратор)
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 21:45
Ответить с цитатой

в поиск......
в теме самар полно инфы про карбы

_________________
Хорошая машина, уютный гараж, что еще нужно, чтобы встретить старость?
Вернуться к началу
memorex2x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djafart800



На форуме 7 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 21:47
Ответить с цитатой

Тыкните носом. Искал, не могу найти
Вернуться к началу
Djafart800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
313



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: Омск
Авто: 21100 97гв.,2111 99г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 21:54
Ответить с цитатой

проверь клапан холостого хода,обыхно проблемма в нём!
Вернуться к началу
313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Djafart800



На форуме 7 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 22:02
Ответить с цитатой

313 писал(а):
проверь клапан холостого хода,обыхно проблемма в нём!

Где он находится?
Вернуться к началу
Djafart800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 22:05
Ответить с цитатой

Djafart800
клапан ХХ находится там, куда идет провод с РХХ

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djafart800



На форуме 7 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 22:07
Ответить с цитатой

Да видел справой стороны карба, наверху подходит один провод. А как проверить этот клапан ХХ?
Вернуться к началу
Djafart800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
memorex2x



На форуме 7 лет
Сообщения: 144
Откуда: Электросталь
Авто: ВАЗ 2110 (карбюратор)
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 22:12
Ответить с цитатой

Djafart800 писал(а):
Да видел справой стороны карба, наверху подходит один провод. А как проверить этот клапан ХХ?

выкрутить и касаться корпуса, должен щелкать
можно снять колпак и откусить кончик пластикового штырька если сдох

_________________
Хорошая машина, уютный гараж, что еще нужно, чтобы встретить старость?
Вернуться к началу
memorex2x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
313



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: Омск
Авто: 21100 97гв.,2111 99г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 22:17
Ответить с цитатой

Проще всего вывернуть его,откусить шток,продуть жиклёр и поставить на место-как заглушку.В своё время так и сделал на своей старухе.Они очень часто парят мозги,а так ровный хх и никакой головной боли.На расход он практически не влияет.Только когда будешь ставить на место,старайся сильно не перетягивать ключом,что-бы не раздавить посадочное место в карбе!
Вернуться к началу
313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Djafart800



На форуме 7 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 22:17
Ответить с цитатой

понял, завтра с утра буду пробовать. спасибо
Вернуться к началу
Djafart800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сява 74



На форуме 6 лет
Сообщения: 214
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 22:20
Ответить с цитатой

Djafart800
выкрути клапан включи зажигание накинь провод и прислоняй на массу должен щелкать ,Заведи без него вытяни подсос и прогазуй должно помочь

Последний раз редактировалось: сява 74 (13 Марта 2010 10:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
сява 74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 22:21
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017
Велкам ))) Иглу не откусывай. Все реально сделать без колхоза.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
313



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: Омск
Авто: 21100 97гв.,2111 99г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 22:28
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Иглу не откусывай. Все реально сделать без колхоза.
_________________

Я их штуки 3 поменял за месяц,а потом надоело каждый раз по сотне выкидывать,прошёл около 40-а тык-полёт нормальный.Тем паче он работает,только на принудительном хх!Хотя-хозяин-барин!
Вернуться к началу
313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
memorex2x



На форуме 7 лет
Сообщения: 144
Откуда: Электросталь
Авто: ВАЗ 2110 (карбюратор)
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 22:35
Ответить с цитатой

тоже менял каждый месяц.....
поставил заглушку, но не прошел СО-СН
купил за 160 итальянский и забыл про проблему...

_________________
Хорошая машина, уютный гараж, что еще нужно, чтобы встретить старость?
Вернуться к началу
memorex2x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
313



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: Омск
Авто: 21100 97гв.,2111 99г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 22:46
Ответить с цитатой

Проблема не в заглушке,а в плохо отрегулированном карбе.На хх он постоянно открыт,поэтому заглушка там или клапан,разницы нет!Проблемма на хх обычно из-за того,что он закусывает и не открывается полностью,из-за этого плавают обороты.Ну и учитывая то,что в нашей деревне большого выбора по запчастям нет,пришлось пойти на крайние меры!
Вернуться к началу
313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Djafart800



На форуме 7 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2010 12:01
Ответить с цитатой

клапан проверил работает норм. крутил болты качества и количества на карбе таже фигня. в чем еще может быть дело? свечи новые высоковыльтники новые
Вернуться к началу
Djafart800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djafart800



На форуме 7 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2010 12:02
Ответить с цитатой

отсоединял провод от клапана хх на работающем двиге. вообще ни че не меняется.
Вернуться к началу
Djafart800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djafart800



На форуме 7 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2010 12:06
Ответить с цитатой

люди. помогите. надо на дальняк ехать. а она щас жрет больше 20 на сотню
Вернуться к началу
Djafart800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2010 12:35
Ответить с цитатой

Djafart800 писал(а):
отсоединял провод от клапана хх на работающем двиге. вообще ни че не меняется.

Если лень читать в той теме - помогу. Заводи пепелац.
1) Проверь, чтобы не было разрежения в шланге, который идет на трамлер. Если есть разрежение (язык прислони к шланчику, выдернутому с трамлера) - отворачивай винт количества (пластмассовый) до исчезновения разрежения. Обороты упадут - выкрути винт качества до 800 об\мин.
2) Глушишь.
3) Выворачиваешь ЭМК, затыкаешь дырку от него на карбе пальчиком и просишь когонить завести авто. Пусть погазует\поработает на ХХ.
После меняешь местами 2 и 3 провода на свечах и просишь завести (пальчик на дырке от ЭМК). Стреляем в карб ))).
4) переставляем провода и заводим еще раз. Пусть погазует\поработает на ХХ. Глушим.
5) Берем чистый и продутый ЭМК. Смаж торец резинки маслом - почувствуешь когда жиклер упрется в гнездо.
Сначала заворачиваешь (чтоб резинка коснулась карба) от руки и заводишь. Провод не надевай. Должна завестись с расколбасом, потому, что жиклер на ЭМК не сел на место.
Машина работает. Начинаем заворачивать рукой ЭМК. Если почувствовал, как уперся жиклер в седло - а машина не заглохла (провод не одеваем) - смотрим разрежение в трубке на трамлер. Убираем там разряжение и ругаем себя, что забыли это сделать.
Снова отворачиваем ЭМК, заводим авто и снова заворачиваем. Провод не надеваем. Заворачивание ЭМК - это целая наука. Нужно суметь не переборщить, иначе крышку карба на выброс, а новую ты хрен найдешь. Нужно почувствовать момен, когда ЭМК упрется в гнездо и чуть подтянуть. Машина должна заглохнуть. Одеваем провод и заводим. Радуемся.
Как-то так.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!

Последний раз редактировалось: AMAROCK (13 Марта 2010 12:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2010 12:47
Ответить с цитатой

AMAROCK, +1! gpn
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2010 14:10
Ответить с цитатой

а у тебя не поплавки с уровнем перебарщивают?
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2010 18:37
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
а у тебя не поплавки с уровнем перебарщивают?

Ecли не открывал и сам не гнул - вряд-ли )))
Если переливает - это игла не держит. Если переливает - дымит как паровоз. Аффтар чота не сказал ничо про паровозы )))

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!

Последний раз редактировалось: AMAROCK (13 Марта 2010 18:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2010 18:38
Ответить с цитатой

AMAROCK
тлварищ усиленно газавал вроде
могли и подклинить?

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2010 18:45
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
AMAROCK
тлварищ усиленно газавал вроде
могли и подклинить?

Нееее. Поплавкам ничего не будет. Можно для филактики поменять иглу , только мне придется еще рассказывать, как выставить правильно уровень )))
На всякслучай. при снятой крышке. от
kazak1102 писал(а):

Ребята... Скоко можно говорить, что уровень выставляется 25 мм ОТ ВЕРХА КОРПУСА КАРБА, а не от дна...

На заглушенной накачай насосиком , открой крышку и проверь.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Djafart800



На форуме 7 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ваз 2110 2 2000 г. инжектор
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2010 21:39
Ответить с цитатой

не дождался сегодня вашего ответа. купил рем комплект. поменял из него клапан хх. теперь хх идеал. повертел винты качества и количества. вроде норм. только вот теперь при переключение на вторую или третью передачу провалы. в чем может быть дело?
Вернуться к началу
Djafart800 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы