Djafart800 писал(а):провалы. в чем может быть дело?
Жиклер на клапане надо было оставить старый. Винты крутить не надо было. Жиклеры воздушный\топливны вообще из ремкомплекта ставить не рекомендую.
Сейчас тебе нужно все настраивать. Ехай к сервисменам с газоанализатором и строй ХХ.
1) Провал может быть из-за бедной смеси (жиклер ХХ из ремкомплекта).
Лечится заменой или можно попробовать вывернуть винт качества на пару оборотов и проверить. Но на "газик" ехать все равно надо.
2) Можно попробовать поменять воздушный жиклер в первой камере с №165 на №155. Поедет шустрее и расход не увеличится ощутимо.
Можно поменять топливный в первой камере с №95 на №97.5. Этим мы обогатим смесь на всех режимах.
(Я ездил на 155\97.5 - нравилось...и поищи в инете способы доставания жиклера из колодца...пригодится).
3) Пристреляй "писалку" в первой камере. Не должно попадать на заслонку и на стенку. Должно писать в щель при малейшем нажатии на педальку газа.
Скорее всего у тебя писалка не пристреляна, вот и проваливает. Начни с малого. Настрой.
Или можно купить одинарную писалку с №45 от "нивы". Будет небольшой подрыв на старте. Вообще рекомендую №45. Хорошая штука.
Выбирай. Можно сделать все сразу )))
И уровень выставь. Много от него зависит. Иглу "Юникар" поставь.Цитата:Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива в систему холостого хода и переходную систему первой камеры. Нормальное состояние клапана (напряжение не подается) - закрытое. Он открывается при нажатии педали "газа", а также при числе оборотов коленчатого вала 1900 мин-1 и ниже. Клапан закрывается, если педаль "газа" отпущена (датчик-винт замкнут на массу) и обороты двигателя превышают 2100 мин-1, а также при выключении зажигания, что предотвращает работу двигателя с калильным зажиганием (дизелинг). Приготовленная в карбюраторе смесь попадает в цилиндры двигателя через впускной коллектор.
Djafart800 писал(а):Купил новый карб. В магазе сказали что у меня оказывается стоял карб на 1.3 двиг. купил карб на 1.5. Настроил. Теперь при прогреве на холодную такой глюк: завожу на подсосе - обороты 2000, жду пол минуты начитнаю сбавлять подсос - довожу до 1300-1500 обороты начинают падать до 0 и глохнет. На прогретом движке: врубаю первую передачу пытаюсь трогаться двиг начинает захлебываться, приходиться трогаться очень очень плавно, 2-я и др. передачи на ходу все нормально. Проблема с настройкой карбюратора? Как определить переобедненная смесь или переобогащенная?
1) Карбюраторы 1.3 и 1.5 отличаются только жиклерами камер. Надпись на самом карбе - ниочом.
2) Обороты при выитащенном подсосе на холодную=2000 - это мало. Регулируй пусковой зазор и открытие заслонки. Можно даже на заведенном. Если интересно - поищу методику. Но лучше по мурзилке.
3) ХХ на прогретом есть ? Значит ЭПХХ работает и не трогай ничего там пока.
4) Как работает ускорнасос ? Струйку настроил в первой камере, чтоб не в стенку и не на заслонку ? И во второй тоже.
5) Как настраивал качество\количество ?
6) Как выставил уровень ?
7) Понажимай тормоз на ХХ быстро несколько раз. Обороты повышаются или понижаются ?Djafart800 писал(а):как купил, так ни че и нестраивал, ни уровень в камере ни струи в камерах. Мне в магазине его помазали, что б не вкрывал, типа на гарантии, сказали что там все настроено заводом.
поставил когда новый, винт колическтва сначала до 1000-1100 об, потом повертел винт качества примерно до 1000. Но без оборудования тяжело вертеть винт качества, практически разницы не ощущаешь при закручивании, откручивании. Сейчас при длительной стоянке завожу на подсосе, 2000 об, и педалькой газа иногда пригазовываю, иначе обороты на 0 и глохнет. При полностью прогретом двиге где то 1200-1300 оборотов держит четко не плавает. При трогании с места на 1 передаче провал - сильно не газанешь на старте.
А когда на месте стоишь педаль газа нажимаешь - потом резко отпускаешь обороты подпрыгиваю на 100-150 об потом сразу падают на место
У тебя есть маленький винт возле сектора с тросиком. Когда вытаскиваешь подсос сектор упирается в этот винт и приоткрывает заслонку. Сделай так, чтобы немного приоткрыть заслонку.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_3.htm на этом рисунке винт №8 на рисунке №11. Вряд-ли его догадались "промазать". Этим ты поднимешь обороты прогрева. И почитай всю ветку http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm. Очень хорошо все описывают.Djafart800 писал(а):короче в один прекрасный день само собой холостой ход сам отрегулировался. Теперь все нормально, и холостой ход нормальный и на скорости тоже нормально. Только вот не понятно от чего расход 17 литров на сотню???
Подозреваю мембрану ЭМР (треугольная крышечка на 3-х винтиках...находится под ЭМК).Djafart800 писал(а):AMAROCK писал(а):Подозреваю мембрану ЭМР
Карбюратор новый! Тем более если б она не работала думаю по мимо расхода топлива были бы еще какие нибудь симптомы
Вот какраз эти симтомы и есть. То, что карб новый - ни о чем не говорит.
Регулировка СО рублей 100 стоит у нас.
17\100 это очень много. Это не регулировки. Это неисправность.