Страница 2 из 2
Mihalych78
по оборотам глянь - может ниже 1500 падают и он клапаном подачу топлива отрубает
AMAROCK
Djafart800 писал(а):

провалы. в чем может быть дело?


Жиклер на клапане надо было оставить старый. Винты крутить не надо было. Жиклеры воздушный\топливны вообще из ремкомплекта ставить не рекомендую.
Сейчас тебе нужно все настраивать. Ехай к сервисменам с газоанализатором и строй ХХ.
1) Провал может быть из-за бедной смеси (жиклер ХХ из ремкомплекта).
Лечится заменой или можно попробовать вывернуть винт качества на пару оборотов и проверить. Но на "газик" ехать все равно надо.
2) Можно попробовать поменять воздушный жиклер в первой камере с №165 на №155. Поедет шустрее и расход не увеличится ощутимо.
Можно поменять топливный в первой камере с №95 на №97.5. Этим мы обогатим смесь на всех режимах.
(Я ездил на 155\97.5 - нравилось...и поищи в инете способы доставания жиклера из колодца...пригодится).
3) Пристреляй "писалку" в первой камере. Не должно попадать на заслонку и на стенку. Должно писать в щель при малейшем нажатии на педальку газа.
Скорее всего у тебя писалка не пристреляна, вот и проваливает. Начни с малого. Настрой.
Или можно купить одинарную писалку с №45 от "нивы". Будет небольшой подрыв на старте. Вообще рекомендую №45. Хорошая штука.
Выбирай. Можно сделать все сразу )))
И уровень выставь. Много от него зависит. Иглу "Юникар" поставь.
Djafart800
Купил новый карб. В магазе сказали что у меня оказывается стоял карб на 1.3 двиг. купил карб на 1.5. Настроил. Теперь при прогреве на холодную такой глюк: завожу на подсосе - обороты 2000, жду пол минуты начитнаю сбавлять подсос - довожу до 1300-1500 обороты начинают падать до 0 и глохнет. На прогретом движке: врубаю первую передачу пытаюсь трогаться двиг начинает захлебываться, приходиться трогаться очень очень плавно, 2-я и др. передачи на ходу все нормально. Проблема с настройкой карбюратора? Как определить переобедненная смесь или переобогащенная?
Mihalych78
походу клапан электромагнитный чудит
глянь на нем напругу
Djafart800
клапанов у меня уже куча, штуки 4, все работают нормально. Дело не в клапане. Либо количество либо качество топлива в карбе, а может еще че.
Mihalych78
глянь какая на нем напруга
Mihalych78
Цитата:

Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива в систему холостого хода и переходную систему первой камеры. Нормальное состояние клапана (напряжение не подается) - закрытое. Он открывается при нажатии педали "газа", а также при числе оборотов коленчатого вала 1900 мин-1 и ниже. Клапан закрывается, если педаль "газа" отпущена (датчик-винт замкнут на массу) и обороты двигателя превышают 2100 мин-1, а также при выключении зажигания, что предотвращает работу двигателя с калильным зажиганием (дизелинг). Приготовленная в карбюраторе смесь попадает в цилиндры двигателя через впускной коллектор.

Djafart800
нет возможности проверить сейчас напряжение, выкрутил его, прислоняю к корпусу - клапан щелкает
Mihalych78
ну иглу из него временно вытащи и попробуй
или с кумулятора + проводом на него кинь
Djafart800
домой приеду, проверю напругу на проводке который подходит к клапану. Сколько там должно быть напруга? Вляет ли кол-во оборотов на напругу?
Mihalych78
не ниже 10 кажется
у меня еще вот в свое время прикол был - начала глохнуть бессистемно
вроде как после резкого торможения
стал искать - не найду. но смекнул что при падении оборотов меньше 1500 - значит он виноват. пару дней с подсосом ездил
а потом случайно нашел
мне на майфуну провода с кумулятора кинули как раз, а старый провод (с замка) толи не заизолировали, толи изолента слезла
вобщем он аж к корпусу майфуны видать приваривался hehe - медные проводки с пожогами на радиаторе ее были
Djafart800
А и еще одна особенность, может поможет, когда педаль тормоза резко отпускаешь то обороты подпрыгивают на несколько секунд оборотов на 100-150
AMAROCK
Djafart800 писал(а):

Купил новый карб. В магазе сказали что у меня оказывается стоял карб на 1.3 двиг. купил карб на 1.5. Настроил. Теперь при прогреве на холодную такой глюк: завожу на подсосе - обороты 2000, жду пол минуты начитнаю сбавлять подсос - довожу до 1300-1500 обороты начинают падать до 0 и глохнет. На прогретом движке: врубаю первую передачу пытаюсь трогаться двиг начинает захлебываться, приходиться трогаться очень очень плавно, 2-я и др. передачи на ходу все нормально. Проблема с настройкой карбюратора? Как определить переобедненная смесь или переобогащенная?


1) Карбюраторы 1.3 и 1.5 отличаются только жиклерами камер. Надпись на самом карбе - ниочом.
2) Обороты при выитащенном подсосе на холодную=2000 - это мало. Регулируй пусковой зазор и открытие заслонки. Можно даже на заведенном. Если интересно - поищу методику. Но лучше по мурзилке.
3) ХХ на прогретом есть ? Значит ЭПХХ работает и не трогай ничего там пока.
4) Как работает ускорнасос ? Струйку настроил в первой камере, чтоб не в стенку и не на заслонку ? И во второй тоже.
5) Как настраивал качество\количество ?
6) Как выставил уровень ?
7) Понажимай тормоз на ХХ быстро несколько раз. Обороты повышаются или понижаются ?
Djafart800
как купил, так ни че и нестраивал, ни уровень в камере ни струи в камерах. Мне в магазине его помазали, что б не вкрывал, типа на гарантии, сказали что там все настроено заводом.
поставил когда новый, винт колическтва сначала до 1000-1100 об, потом повертел винт качества примерно до 1000. Но без оборудования тяжело вертеть винт качества, практически разницы не ощущаешь при закручивании, откручивании. Сейчас при длительной стоянке завожу на подсосе, 2000 об, и педалькой газа иногда пригазовываю, иначе обороты на 0 и глохнет. При полностью прогретом двиге где то 1200-1300 оборотов держит четко не плавает. При трогании с места на 1 передаче провал - сильно не газанешь на старте.
А когда на месте стоишь педаль газа нажимаешь - потом резко отпускаешь обороты подпрыгиваю на 100-150 об потом сразу падают на место
AMAROCK
Djafart800 писал(а):

как купил, так ни че и нестраивал, ни уровень в камере ни струи в камерах. Мне в магазине его помазали, что б не вкрывал, типа на гарантии, сказали что там все настроено заводом.
поставил когда новый, винт колическтва сначала до 1000-1100 об, потом повертел винт качества примерно до 1000. Но без оборудования тяжело вертеть винт качества, практически разницы не ощущаешь при закручивании, откручивании. Сейчас при длительной стоянке завожу на подсосе, 2000 об, и педалькой газа иногда пригазовываю, иначе обороты на 0 и глохнет. При полностью прогретом двиге где то 1200-1300 оборотов держит четко не плавает. При трогании с места на 1 передаче провал - сильно не газанешь на старте.
А когда на месте стоишь педаль газа нажимаешь - потом резко отпускаешь обороты подпрыгиваю на 100-150 об потом сразу падают на место


У тебя есть маленький винт возле сектора с тросиком. Когда вытаскиваешь подсос сектор упирается в этот винт и приоткрывает заслонку. Сделай так, чтобы немного приоткрыть заслонку.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_3.htm на этом рисунке винт №8 на рисунке №11. Вряд-ли его догадались "промазать". Этим ты поднимешь обороты прогрева. И почитай всю ветку http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm. Очень хорошо все описывают.
AMAROCK
Чойто аффтар пропал ))) Помогло, чтоле ???)))
Mihalych78
наверно инжектор ставит hehe
Djafart800
короче в один прекрасный день само собой холостой ход сам отрегулировался. Теперь все нормально, и холостой ход нормальный и на скорости тоже нормально. Только вот не понятно от чего расход 17 литров на сотню???
AMAROCK
Djafart800 писал(а):

короче в один прекрасный день само собой холостой ход сам отрегулировался. Теперь все нормально, и холостой ход нормальный и на скорости тоже нормально. Только вот не понятно от чего расход 17 литров на сотню???


Подозреваю мембрану ЭМР (треугольная крышечка на 3-х винтиках...находится под ЭМК).
Djafart800
AMAROCK писал(а):

Подозреваю мембрану ЭМР


Карбюратор новый! Тем более если б она не работала думаю по мимо расхода топлива были бы еще какие нибудь симптомы
Djafart800
думаю может СО СН сделать. Поможет? Что вообще входит в стоимость регулировки СО СН, не получится так что они придумают какую нибудь фигню и накрутят за регулировку еще пару тыщ?
AMAROCK
Djafart800 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Подозреваю мембрану ЭМР


Карбюратор новый! Тем более если б она не работала думаю по мимо расхода топлива были бы еще какие нибудь симптомы


Вот какраз эти симтомы и есть. То, что карб новый - ни о чем не говорит.
Регулировка СО рублей 100 стоит у нас.
17\100 это очень много. Это не регулировки. Это неисправность.
Djafart800
Хотелось бы знать точно что за неисправность и сколько будет стоить ее исправить. А то в Москве у нас как в сервис не приедешь - находят еще кучу всего и в итоге счет в пол зарплаты
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы