Страница 1 из 1
Grif
Вобщем, есть возможность заиметь приоровский руль с аэйбегом + блок управления подушками за очень смешную сумму.
Отсюда возникли вопросы
- возможно ли это все дело установить на 10-ку чтоб оно работало (не затратив кучу денег)
- если возможно, то что еще надо будет из запчастей?

Последний раз редактировалось: Grif (05 Марта 2010 18:13), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Блок аирбэга
Ремни с преднатяжением
Датчики
Все подключить к своему ЭБУ (не факт что заработает)

Имхо - колхоз чистой воды. Получишь подушкой в лоб на трассе в самый непредсказуемый момент - поймешь о чем речь hehe
Пыльный
Serg_x писал(а):

Ремни с преднатяжением


причем здесь это
Serg_x писал(а):

Датчики


какие?
Serg_x писал(а):

Все подключить к своему ЭБУ (не факт что заработает)


нафига?
Grif писал(а):

если возможно, то что еще надо будет из запчастей


вряд ли что то еще надо
Serg_x
Пыльный
Цитата:

причем здесь это


При том что блок тестирует готовность ремней при включении зажигания Wink Если их нет - нет ничего supercool
Цитата:

какие?


Ускорения, под бампером, в двух местах по-моему
Цитата:

нафига?


Поверь, надо Wink
Модулю аирбэга кроме пропатрона в руле требуется еще дохрена чего для работы. Иначе он не пройдет тест еще при включении supercool
Grif
ну какие-то датчики 100% еще нужны будут, иначе откуда блок управления подушками узнает что нада выстреливать подушку
Пыльный
Serg_x писал(а):

При том что блок тестирует готовность ремней при включении зажигания Если их нет - нет ничего


в "норме" ничо такого нет
Serg_x писал(а):

Ускорения, под бампером, в двух местах по-моему


все датчик линейного ускорения, в блоке управления, какой еще бампер в двух местах...
Serg_x писал(а):

Модулю аирбэга кроме пропатрона в руле требуется еще дохрена чего для работы. Иначе он не пройдет тест еще при включении


в "норме", как у топик стартера, ничо не надо только самотест
Serg_x
Пыльный
Цитата:

все датчик линейного ускорения, в блоке управления, какой еще бампер в двух местах...


Ах я ж забыл что у нас допотопные подушки времен мерседеса 70ых pst
Цитата:

в "норме", как у топик стартера, ничо не надо только самотест


сигнал с датчика скорости нужен точно.
Насчет преднатяжителей не скажу, но желательно чтобы они были. Подушка бьет очень больно.
Я бы не экспериментировал.
Пыльный
Serg_x писал(а):

сигнал с датчика скорости нужен точно.
Насчет преднатяжителей не скажу, но желательно чтобы они были. Подушка бьет очень больно.
Я бы не экспериментировал.


У мну Приора "норма" с водятловской подухой.
Датчиков ремня однозначно нет.
Сигнал с ДС на блок управления ни разу не слышал, чтоб учитывался, там только с датчика ускорения, что понятно и оправдано.
Matvei
Пыльный писал(а):

все датчик линейного ускорения, в блоке управления, какой еще бампер в двух местах...


неправда, датчик 1, на телевизоре, где то в районе замка капота
Пыльный
Matvei писал(а):

неправда, датчик 1, на телевизоре, где то в районе замка капота


да ну нафиг
все в блоке управления подушками
Busin
тоже интересует вопрос

может у кого если в зоне досягаемости десятка с подушками, вроде были такие, можно посмотреть как там сделано
Grif


Вот так выглядит система подушек. про датчики на ланжеронах там ни слова.
Хотя в теме http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=6645&page=4
утверждают что они есть, но не обозначены...
Snejno 010
Serg_x писал(а):

Получишь подушкой в лоб на трассе в самый непредсказуемый момент - поймешь о чем речь



pst
+1
Oleg_e
[quote="Grif"]Вобщем, есть возможность заиметь приоровский руль с аэйбегом + блок управления подушками за очень смешную сумму.
Отсюда возникли вопросы
- возможно ли это все дело установить на 10-ку чтоб оно работало (не затратив кучу денег)
- если возможно, то что еще надо будет из запчастей?[/quote]

Никогда не узнаешь про то, как оно сработает или нет. Во всех авто с падушками производитель не дает на это гарантию. Только на тест исправности. При ударе, основную роль играют ремни. По своему опыту могу судить. У меня сработали обе, хотя на пассажирском месте не было никого. Да и SRS думаю по-лучше, чем в приоре. Я б не стал заморачиваться с подушечными экспериментами. Правильно говорят, может пальнуть от какого-нибудь замыкания, т.к. датчиков дублеров нет, только блок. И как оно работает никому не известно.
Matvei
Oleg_e писал(а):

Да и SRS думаю по-лучше, чем в приоре


если брать конкретно блок управления, который "взрывает"
подушку, то он такой же, как на
Oleg_e писал(а):

N_Note 2008

французкой фирмы Avtoliv (или Autoliv), да и сам мешок вроде как не мадеинраша. Так что если брать конкретно водительску подушку, то я б не рискнул утверждать, что на приоре она работает (срабатывает) хужи или по другому.
Oleg_e
я в такие подробности не вдавался... Имелось ввиду комплект SRS с датчиками, блоками и т.д., который должен выдавать сигнал подрыва по нескольким сигналам, от центрального блока, фронтального или бокового датчика, датчика нагрузок в сидухах... И он не должен взрывать подушку пассажира, если нет пассажира (нет давления на датчик и не пристегнут ремень). А он подорвал подуху и ремень пассажира. Учитывая стоимость элементов (50 т.р. + 15 т.р) не кисло вышло. Это к тому, что в SRS приоры нет таких элементов, и вероятность необоснованного срабатывания должна быть выше. Плюс надо учитывать это при проведении работ по кузову, электрике и т.д, чтоб исключить срабатывание. Ведь загнав в бокс для ремонта авто, мастер может не знать, что в десятке присутствует подушка...
Serg_x
Oleg_e
Цитата:

Учитывая стоимость элементов (50 т.р. + 15 т.р) не кисло вышло.


Простите, но, например, новые подушка и ремни на Хюндай Акцент стоят 18 000 и 5000 руб соответственно supercool supercool
Oleg_e
[quote="Serg_x"][b]Oleg_e[/b]
Простите, но, например, новые подушка и ремни на Хюндай Акцент стоят 18 000 и 5000 руб соответственно supercool supercool[/quote]

Да не вопрос, раньше их в акценте и не ставили даже. Но мне оно не поставиться...(новая подушка пассажира, в моем случае, отдельно от всей панели не продается, брал бу). Я просто привел пример срабатывания подушки, которого по идее быть не должно. И считаю, что установка не штатной комбинации чревато нежелательными последствиями и не гарантирует адекватной работы при аварии. Не стоит ставить даже задешево. А так, каждому свое, хочется поставить человеку, поставит.
Sifon
Ни в коем случае не ставь. Глянь картинку на верху. 1118-3709315- (на картинке только устройство вращающееся а не соединитель в сборе, к этому устройству еще сам соединитель крепится.). Так вот этот узел в сборе ставится на конвеере. При правильной установке рулевое колесо должно делать 2.75 оборота влево и 2.75 вправо. Если поставишь не на тот зуб то в один момент при крутом повороте вырвешь в устройстве вращающемся шину и подушка и звуковой сигнал не будут работать. Это только один ньюанс, а их много. Только в сервисных центрах могут делать такую работу, но устанавливать на 10ку никто не возьмется. И насколько я знаю 1118-3709315 нет в открытой продаже. На рынке кот в мешке.
Serg_x
Sifon
Гибкий шлейф легко устанавливается. Как раз о нем я бы задумывался в последнюю очередь supercool
Sifon
Да там на картинке на 1118-3709315 есть красный флажек. Так вот он как бы является гарантией качества данного узла. При монтаже его срываю. Если вам достался этот узел без него значит он либо бракованный либо стоял и его надо проверять.
Grif
Sifon, а с каких это пор руль делает 5.5 оборотов?
Busin
соединитель 11180-3709315-00 1107р у дилера
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы