Страница 1 из 1
HummerH3
По осени протачивал левый передний тормозной диск, было биение. Проточил сменил колодки (феродо зелёные) и вот опять появилось биение. в чём причина? Диск может г@$но? И если диск под замену колодки тоже новые надо?
Димoн
HummerH3 писал(а):

И если диск под замену колодки тоже новые надо?



И где тут связь? Если нормальные колодки - оставь. И если меня диски, то оба разумеется.
-=Worm=-
я б и точить не стал, сразу менять оба, колодки, если толщина нормальная можно оставить притрутся.
MG_And
HummerH3
Если сильно неровные колодки, можно и самому немного наждачкой подровнять.
HummerH3
насчёт колодко понял. а почему диски оба сразу под замену?
-=Worm=-
HummerH3
А Вы себе обувь по одному ботинку покупаете? или один износился а второй походит ещё?
HummerH3
-=Worm=- писал(а):

А Вы себе обувь по одному ботинку покупаете? или один износился а второй походит ещё?


это больше подходит для шин Smile
-=Worm=-
HummerH3 писал(а):

это больше подходит для шин


суть не меняется, можно и за носки вспомнить hehe

тормозят-то оба колеса, а не по одному.
Димoн
HummerH3 писал(а):

а почему диски оба сразу под замену?



Нет, надо один оставить полуубитый, а второй будет новый. Я даже боюсь представить как оно потом будет тормозить...

Всё равно что шины по одной покупать.
HummerH3
Димoн писал(а):

Нет, надо один оставить полуубитый, а второй будет новый. Я даже боюсь представить как оно потом будет тормозить...



доходчиво объяснил! Smile
MG_And
HummerH3
Неравномерность тормозных усилий будет. Сам сейчас меняю парой, по причине износа.
Хотя с другой стороны, поршень то зазор держит. У меня дядя менял на ниве один тормозной диск, ТО сам проходит, тормоза равномерные.
ДюКЧ
да какая разница убитый-не убитый? давление колодок на диски распределяется равномерно что на новый, что на Б/У. раб поверхность нормальная? ну а выработка - толщина диска роли не играет - колодки всегда при минимальном зазоре. у него ж бьет одна сторона! проблема в х-й проточке, в дисбалансе самого диска, в ступичном, в подвеске (если замена колес ничего не дала).
kazak1102
ДюКЧ
Тогда почему они (блины, барабаны) продаются парами...?
Даже не задумывался никогда о целесообразности, а просто менял парами: цилиндры, блины (барабаны), колодки (комплект), резина, ботинки и носки тоже... supercool
Тут даже спорить о какой-то логике не вижу смысла, она очевидна... Да и не особо затратно это дело... Голова, думаю, дороже... supercool
ДюКЧ
kazak1102 писал(а):

Тогда почему они (блины, барабаны) продаются парами...?


в натуре? не встречал! помню, на шестеру брал отдельно и барабан и диск. на тормоза не жаловался. тормозные ц. меняю по одному. стойки, резину парой, ну это понятно. ботинки носки менял бы по одному, да жена против. а что тебя смущает? площадь трения одна и та же, давление тоже. все страшилки от неправильно отрегиных или проблемных тормозов! чем может разницца эффективность?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы