Страница 1 из 1
SlaveXXX
Сегодня был на диагностике инжектора. Диагност обнаружил малую компрессию во 2м цилиндре (9) и белые свечи. Сказал что клапан во 2м цилиндре прогорел по причине бедной смеси из-за ДМРВ. Сказал что ДМРВ не тот стоит, с зеленой точкой для 16-ти клапанов. Но покопавшись в интернете обнаружил, что на bosch m7.9.7. такой ДМРВ (зеленой точкой) может стоять с завода. Подскажите стоит ли его менять или он и должен такой быть?
J_rockiN
http://www.zr.ru/a/12409/

Сомневаюсь, что из-за датчика сдохнет только один клапан. Тут скорее форса плохо писает, отсюда и бедная смесь.
rg-45
SlaveXXX писал(а):

Подскажите стоит ли его менять или он и должен такой быть?


нестоит ниразу.стоялбы неправильный имелисьбы провалы после 3 тык оборотов.
Евгений88
rg-45 писал(а):

нестоит ниразу.стоялбы неправильный имелисьбы провалы после 3 тык оборотов.


+1000. Плюс проблемы были бы не только во 2-м цилиндре.
SlaveXXX
J_rockiN писал(а):

http://www.zr.ru/a/12409/

Сомневаюсь, что из-за датчика сдохнет только один клапан. Тут скорее форса плохо писает, отсюда и бедная смесь.


Все свечи белые т.е. смесь бедная во всех цилиндрах.
Rover_61reg
Обычно из-за умирающего ДМРВ льёт безбожно....
Белые свечи....или сосёт после ДМРВ, но тогда бы чек был по бедной смеси или тупо нужно подкорректирвать СО.
И эта...инжекторщиков поменяй... Smile
AlexYur555
Rover_61reg писал(а):

И эта...инжекторщиков поменяй...


+1 Что то странноватый мастеришко.
rg-45
J_rockiN
Объясните глупому слесарю, почему бедная смесь приводит к перегревам и повреждениям клапанов?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы