Yentoni писал(а):Я с автозапуска всегда завожу чуть заранее и печку оставляю включеной в машине, как машина заводится печка сразу включается и приходишь в тёплую машинку уже.
Пацанские понты, которые не стоят литров бензина, сожженных на стоянке.
А приору на хх вообще пол дня до 7о прогревать с включенной печкойGlan писал(а):
и никаких картнок непонятных о которых вы говорите
На трассе при скорости 120 хорошо-бы фотки
Разница ощутима и в температуре движка, и в расходе топлива.алекс34 писал(а):На трассе при скорости 120 хорошо-бы фотки
вот по трассе, при скорости 120-140 до 91 градуса прогревалась при тридцатиградусном морозе.
пока термостат был новый
и прогревалась следующим образом: до 82 градусов моментально, потом некоторое время держалась на 82, потом плавно нарастала и держалась в пределах 89-93. до работы 5,5км и минут 15, стабильно приезжал с 84 градусами, а пока крутился и парковался, доходило до 87.алекс34 писал(а):На трассе при скорости 120 хорошо-бы фотки
Разница ощутима и в температуре движка, и в расходе топлива.
на трассе на такой скорости она к тем более прогреется. ДАже 93 будет легко.
а вообще куярить ближе к минус 40 на скорости 120 это долб..зм. КТо ездил тот поймет почемуЭдик Толяныч писал(а):Yentoni писал(а):Я с автозапуска всегда завожу чуть заранее и печку оставляю включеной в машине, как машина заводится печка сразу включается и приходишь в тёплую машинку уже.
Пацанские понты, которые не стоят литров бензина, сожженных на стоянке.
А приору на хх вообще пол дня до 7о прогревать с включенной печкой
а че там такого с литрами? завел - включил вертопыр на 2
пошел в сторожку - выкурил папироску. пришел прогрелась до 40 где то
сел, поехал - через10 минут уже 88-90 град.
ну в -36 я две папироски выкурил - ждал чтоб в салоне потеплело сильнее - чтоб без шапки ездитьGlan писал(а):а вообще куярить ближе к минус 40 на скорости 120 это долб..зм. КТо ездил тот поймет почему
ездил, особых проблем не заметил
мож чо не так делалGlan писал(а):irbit писал(а):машину грею примерно до 55 градусов. больше греть не вижу смысла.
а я вообще не вижу смысла греть ее на хх.
до 0 прогрел и поехали. У меня на калино сод с выключенной печкой даже в минус 35 прогревается не на много медленее чем летом
Что за чудотаз,прямо хочется верить,а трудно.Может каким секретом поделишся!Glan писал(а):а вообще куярить ближе к минус 40 на скорости 120 это долб..зм. КТо ездил тот поймет почему
+1
мне не понравилось
оно плохо едет, гремит, боковые окна затягивает, в салоне холодно при этом t ОЖ в норме igor308 писал(а):Что за чудотаз,прямо хочется верить,а трудно.Может каким секретом поделишся!
обычный ТАЗ с ИСПРАВНЫМ ТЕРМОСТАТОМ настроенным на открытие при 95гр и калино СОД.
Kachan писал(а):+1
мне не понравилось
оно плохо едет, гремит, боковые окна затягивает, в салоне холодно при этом t ОЖ в норме
ну у меня не особо холодно было, но затягивать начинает даже лобовое стекло, про боковые просто без коментариев, подвеска стучит, шансов порвать радиатор охлаждения вполне реальная (ибо замерзает наша ОЖ при минус 40, а на ходу на высокой скорости это еще больше усугубляется. Резина так себе, асфальт почти всегда вымороженный - с незаметной коркой льда, прибавить сюда задубевшую резину - надо будет тормозить резко - будет весьма неприятно.igor308 писал(а):Glan писал(а):а я вообще не вижу смысла греть ее на хх.
до 0 прогрел и поехали. У меня на калино сод с выключенной печкой даже в минус 35 прогревается не на много медленее чем летом
Что за чудотаз,прямо хочется верить,а трудно.Может каким секретом поделишся!
Тю, а что тут такого особенно секретного и удевительного? Ключевые слова - "с выключенной печкой", т.к. печка очень заметно выстужает нагретый двигатель при серьёзном минусе, а при прогреве очень заметно замедляет набор его темпиратуры. Но отсюда все вытекающие последствия, как холод в салоне, затянутые окна и т.д. Нуевонах, лично мне ездить в таких условиях не улыбаетсо. Лучше закрыть радиатор от набегающего потока дубового воздуха и накрыть двигатель каким-нить утеплителем типа тонкого войлока или сукна, что с успехом делаю уже пятую зиму, и ездить в тепле и сухости. sevaru писал(а):Но отсюда все вытекающие последствия, как холод в салоне, затянутые окна
вентилятор то включен, просто дует холодный воздух - окна не затягивает.
а холодно? обогрев сидух включен, до 80 гр машина в любой мороз прогревается где то на 3 километре - это минут 7 - можно и потерпеть, к тем более что одеваюсь я тепло как правилоigor308 писал(а):Просвети, как термостат настроился у тебя на открытие при 95
на орловском термостате для калины есть регулировочный болт.