Страница 2 из 2
Эдик Толяныч
Yentoni писал(а):

Я с автозапуска всегда завожу чуть заранее и печку оставляю включеной в машине, как машина заводится печка сразу включается и приходишь в тёплую машинку уже.


Пацанские понты, которые не стоят литров бензина, сожженных на стоянке.
А приору на хх вообще пол дня до 7о прогревать с включенной печкой
алекс34
Glan писал(а):


и никаких картнок непонятных о которых вы говорите hehe


На трассе при скорости 120 хорошо-бы фотки Smile
Разница ощутима и в температуре движка, и в расходе топлива.
ortodox_21053
алекс34 писал(а):

На трассе при скорости 120 хорошо-бы фотки


вот по трассе, при скорости 120-140 до 91 градуса прогревалась при тридцатиградусном морозе.
Smile пока термостат был новый
и прогревалась следующим образом: до 82 градусов моментально, потом некоторое время держалась на 82, потом плавно нарастала и держалась в пределах 89-93. до работы 5,5км и минут 15, стабильно приезжал с 84 градусами, а пока крутился и парковался, доходило до 87.
Glan
алекс34 писал(а):

На трассе при скорости 120 хорошо-бы фотки

Разница ощутима и в температуре движка, и в расходе топлива.


на трассе на такой скорости она к тем более прогреется. ДАже 93 будет легко.
а вообще куярить ближе к минус 40 на скорости 120 это долб..зм. КТо ездил тот поймет почему
Mihalych78
Эдик Толяныч писал(а):

Yentoni писал(а):

Я с автозапуска всегда завожу чуть заранее и печку оставляю включеной в машине, как машина заводится печка сразу включается и приходишь в тёплую машинку уже.


Пацанские понты, которые не стоят литров бензина, сожженных на стоянке.
А приору на хх вообще пол дня до 7о прогревать с включенной печкой



а че там такого с литрами? завел - включил вертопыр на 2
пошел в сторожку - выкурил папироску. пришел прогрелась до 40 где то
сел, поехал - через10 минут уже 88-90 град.

ну в -36 я две папироски выкурил - ждал чтоб в салоне потеплело сильнее - чтоб без шапки ездить
Пыльный
Glan писал(а):

а вообще куярить ближе к минус 40 на скорости 120 это долб..зм. КТо ездил тот поймет почему


ездил, особых проблем не заметил
мож чо не так делал
igor308
Glan писал(а):

irbit писал(а):

машину грею примерно до 55 градусов. больше греть не вижу смысла.


а я вообще не вижу смысла греть ее на хх.
до 0 прогрел и поехали. У меня на калино сод с выключенной печкой даже в минус 35 прогревается не на много медленее чем летом

Что за чудотаз,прямо хочется верить,а трудно.Может каким секретом поделишся!
Kachan
Glan писал(а):

а вообще куярить ближе к минус 40 на скорости 120 это долб..зм. КТо ездил тот поймет почему


+1
мне не понравилось nea
оно плохо едет, гремит, боковые окна затягивает, в салоне холодно cry при этом t ОЖ в норме Pardon
Glan
igor308 писал(а):

Что за чудотаз,прямо хочется верить,а трудно.Может каким секретом поделишся!


обычный ТАЗ с ИСПРАВНЫМ ТЕРМОСТАТОМ настроенным на открытие при 95гр и калино СОД.
Kachan писал(а):

+1

мне не понравилось

оно плохо едет, гремит, боковые окна затягивает, в салоне холодно при этом t ОЖ в норме


ну у меня не особо холодно было, но затягивать начинает даже лобовое стекло, про боковые просто без коментариев, подвеска стучит, шансов порвать радиатор охлаждения вполне реальная (ибо замерзает наша ОЖ при минус 40, а на ходу на высокой скорости это еще больше усугубляется. Резина так себе, асфальт почти всегда вымороженный - с незаметной коркой льда, прибавить сюда задубевшую резину - надо будет тормозить резко - будет весьма неприятно.
sevaru
igor308 писал(а):

Glan писал(а):

а я вообще не вижу смысла греть ее на хх.
до 0 прогрел и поехали. У меня на калино сод с выключенной печкой даже в минус 35 прогревается не на много медленее чем летом

Что за чудотаз,прямо хочется верить,а трудно.Может каким секретом поделишся!


Тю, а что тут такого особенно секретного и удевительного? Ключевые слова - "с выключенной печкой", т.к. печка очень заметно выстужает нагретый двигатель при серьёзном минусе, а при прогреве очень заметно замедляет набор его темпиратуры. Но отсюда все вытекающие последствия, как холод в салоне, затянутые окна и т.д. Нуевонах, лично мне ездить в таких условиях не улыбаетсо. hehe Лучше закрыть радиатор от набегающего потока дубового воздуха и накрыть двигатель каким-нить утеплителем типа тонкого войлока или сукна, что с успехом делаю уже пятую зиму, и ездить в тепле и сухости. gpn
Glan
sevaru писал(а):

Но отсюда все вытекающие последствия, как холод в салоне, затянутые окна


вентилятор то включен, просто дует холодный воздух - окна не затягивает.
а холодно? обогрев сидух включен, до 80 гр машина в любой мороз прогревается где то на 3 километре - это минут 7 - можно и потерпеть, к тем более что одеваюсь я тепло как правило
igor308
Glan
Просвети, как термостат настроился у тебя на открытие при 95.У меня обычный ИСПРАВНЫЙ термостат, но в сильный мороз ДВС и до 85 с включенным отопителем нагреть проблема.
Andrey_nn
Если двигатель не нагревается то термостат должен гонять по малому кругу и закрывать радиатор незачем.

Зимой ездил в Москву, за бортом -25, в салоне 3 человека, скорость 120-160 (да я маньяк, но по М7 грех не погонять), вентилятор на втором делении, температура обогрева на максимум. Двигатель грелся до 85-90 градусов.
Например при 160 на 5-й обороты ~4000, как он может не нагреваться?

Термостат перед поездкой заменил вместе с диодным мостом, чтоб не было приключений на трассе типа недогрева/перегрева и разрядившихся аккумуляторов Smile
Glan
igor308 писал(а):

Просвети, как термостат настроился у тебя на открытие при 95


на орловском термостате для калины есть регулировочный болт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы