Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр121



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2010 21:27
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток, подскажите может кто сталкивался, у меня 2110 16v на днях загорелся чек, сегодня обнаружил, что плюс к чеку загорается восклицательный знак при резком ускорении и торможении, что это может означать?
Вернуться к началу
Александр121 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tymur



На форуме 9 лет
Сообщения: 363
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2010 21:39
Ответить с цитатой

тормозуха не утекла?
Вернуться к началу
Tymur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей1234561981



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 21103М
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2010 21:57
Ответить с цитатой

Это всё значит одно – надо учить мат часть .
Восклицательный знак – упал уровень тормазухи – надо долить , осмотреть автомобиль на предмет подтёков тормозной системы . Возможные причины – подтекает регулятор давления задних колёс (это болезнь), шланги тормозные необходимо менять каждые 5 лет или 125 тыс.пробега .
Горит чек –если авто работает стабильно ,то что то можно сказать только на станции после прочтения ошибки .Рывки ,толчки , провалы , есть при работе двигателя ?

_________________
ВАЗ-конструктор для детей старше 18 лет .
Вернуться к началу
Андрей1234561981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
паук



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Курган
Авто: ВАЗ 21104 2005г "Золото инков"
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2010 22:15
Ответить с цитатой

Про тормоза, можно еще глянуть состояние передних колодок, может истерлись и жидкасть ушла в целиндрики. (У самого ток было).
_________________
Тазы валят неподетски!
Вернуться к началу
паук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег_21120



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21120 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2010 23:55
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к вышесказанному и посоветовал бы долить тормозной жидкости в бачок и посмотреть, будет ли восклицательный знак загораться в дальнейшем. Мб действительно колодки износились и уровень упал. Если после доливки через пару тройку дней - неделю снова загорится, то уже желательно просмотреть всю тормозную систему, начиная с главного тормозного цилиндра, у меня именно он ушел под замену позавчера))) Да и в любом случае следить за состоянием тормозной системы (шланги, цилиндры, колодки, диски) нуна постоянно и регулярно. Это уж лишним точно не будет Wink
_________________
Лучше двенашки - только двенашка Wink
Вернуться к началу
Олег_21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр121



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2010 12:24
Ответить с цитатой

Всем спасибо пойду проверю тормозуху, может и чек из за этого горит.
Вернуться к началу
Александр121 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 438



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2010 22:51
Ответить с цитатой

всем добрый вечер у меня ваз 21102 начал жрать много бензина с чем это связано но ошибку не выдает. и еще тупая иногда на разгон бывает.
Вернуться к началу
Николай 438 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lis63



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2112 (16кл.) продал, ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2010 23:20
Ответить с цитатой

Александр121, блок управления (ЭСУД) не собирает информации о состоянии тормозной системы! Читайте руководство. Рекомендую поставить БК дабы не задавать неуместных вопросов в стиле "а почему горит чек?".
Николай 438, рекомендую (если уверен в качестве бенза) для начала смотреть ДМРВ, БК есть? Расход воздуха д. б. не более 9, 5 л на ХХ. Если больше-датчик завышает показания. Тут был спор, мыть или не мыть его, я мыл очистителем карбюратора термоанемометр датчика, хватило на полгода, потом поменял. Признак умирания ДМРВ-машина вначале не тупит, а потом подхватывает.
Также может быть умирание бензонасоса. Давление в рампе должно быть 2.5 атмосфер, ниже 2,2- заметно тупит машина и не подхватывает.
Вернуться к началу
lis63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 438



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2010 23:24
Ответить с цитатой

спасибо завтра гляну на БК расход потом напишу
Вернуться к началу
Николай 438 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 438



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2010 23:41
Ответить с цитатой

еще подскажите пожалуйста что за хрень такая адсобер для чего он нужен иногда щелкать начинает нормально ли это?
Вернуться к началу
Николай 438 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 10:31
Ответить с цитатой

Пускай щелкает, эта бочка под капотом об экологии заботится, улавливатель паров бенза.
_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 438



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 12:23
Ответить с цитатой

всем привет подскажите пожалуйста у меня на хх расход воздуха 11.5 а при 3000 об 26 нормально ли это или датчик помирает при этом расход бензина повысился до 10 литров
Вернуться к началу
Николай 438 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lis63



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2112 (16кл.) продал, ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 18:14
Ответить с цитатой

Николай438, это ненормально. Нужно мыть ДМРВ (кто-то противник этого, но я думаю, что в любом случае деталь неисправна и можно попытаться ее восстановить) Для этого выворачиваешь 2 хитрых самореза сбоку датчика, извлекаешь датчик и аккуратно моешь прямоугольное окно (там находится термоанемометр), находящееся над стрелкой направления потока воздуха WD-40 и потом смываешь ее спиртом с помощью шприца, корпус датчика моешь очистителем карба. Далее моешь очистителем карба дроссельный узел, тк как правило забитый канал малой вентиляции катрерных газов является следствием смерти ДМРВ, тк на хх при забитой малой вентилляции начинает работать большой круг вентилляции который ближе к ДМРВ и на последнем образуется масляная пленка, процесс мойки можно посмотреть здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/rhh.htm.
Все собираем.
Проверяем заодно работоспособность РХХ, заводим с неустановленным РХХ и перегазовываем, клапан РХХ должен уходить внутрь тк имполняет функцию аналогичную ускорительному насосу. Смотрим расход воздуха. Если в пределах 9л-ты счастливчик
Вернуться к началу
lis63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы