Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
у меня блок Бош 1.5.4 2112-1411020-40
почитав чиптюнер сделал вывод, что БЕЗ переделки подходят:
Январь 5.1 1411020-41
Vs 5.1 1411020-42
Январь 5.1 2111-1411020-61 подойдет с прошивкой от Января 1411020-41
Так же подойдет Бош 2111-1411020-60 с моей прошивкой из старого блока
я все правильно понял? разъемы, датчики или еще что-нибудь не надо будет менять?
Dmitriy_NMSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
а я думал, контроллер это единственная часть таза, которая не ломается.
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Алексей@
На форуме 17 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Boltun
Че натворил рассказывай
Че приобретешь отпишись в личку, подкину, что надо будет.
GaRik67
На форуме 14 лет
Сообщения: 623
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Boltun
Ну и бери Я5,1 думаю будет не плохо, только еще вопрос, датчик детонации старого или нового образца?
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
ну короче, парни, кипишнул меня диагност.
а даже успел купить точно такой же блок. только с более старой прошивкой.
в общем просто отходила колодка эбу. видимо.
в общем, пронесло
з.ы. выехал из сервиса и тут же за воротами лопнул тормозной шланг.
у меня точно есть ангел хранитель
Алексей@
На форуме 17 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Boltun писал(а):в общем просто отходила колодка эбу
Тут два варианта, или разъем застегнут или вообще не застегнут.
Лапшу развешивает диагност похоже.
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Алексей@ писал(а):Тут два варианта или разъём вообще не застегнут, или диагност долпоёп.
+9999
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
тут есть один момент, позорящий мои руки.
перед прошивкой требовалось снять ЭБУ. когда я увидел месторасположение я долго матерился: нагнуться надо в три погибели, жгут проводов в натяг. в этот момент у меня мозг отключился и я думал как бы скорее его вытащить. в общем разобрал колодку и кое-как вытащил-таки ЭБУ.
после перепрошивки я пытался поставить на место ЭБУ. колодка была разобрана и как конкретно она должна одеваться обратно я не знал (только потом тут увидел и, поменяв еще раз прошивку, одел как надо вродебы).
короче когда первый раз мучился/одевал ее, у меня начал кипеть мозг, и я отломил крепеж под саморез на белой колодке (он мешал как мне казалось). одел в конечном итоге и ездил.
в общем белая колодка с противоположной стороны от жгута проводов проваливалась внутрь фиксатора.
по заказу-наряду у меня есть 30 дней гарантии. поживем увидим.
з.ы. весьма и весьма странно, но если это именно колодка, то каким образом после остывания машины она вставала обратно
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы