Страница 1 из 1
Boltun
у меня блок Бош 1.5.4 2112-1411020-40

почитав чиптюнер сделал вывод, что БЕЗ переделки подходят:
Январь 5.1 1411020-41
Vs 5.1 1411020-42



Январь 5.1 2111-1411020-61 подойдет с прошивкой от Января 1411020-41

Так же подойдет Бош 2111-1411020-60 с моей прошивкой из старого блока



я все правильно понял? разъемы, датчики или еще что-нибудь не надо будет менять?
Dmitriy_NMSK
а я думал, контроллер это единственная часть таза, которая не ломается.
Boltun
если в него не лезть
Алексей@
Boltun
Че натворил рассказывай Wink
Че приобретешь отпишись в личку, подкину, что надо будет.
GaRik67
Boltun
Ну и бери Я5,1 думаю будет не плохо, только еще вопрос, датчик детонации старого или нового образца?
Boltun
ну короче, парни, кипишнул меня диагност.

а даже успел купить точно такой же блок. только с более старой прошивкой.

в общем просто отходила колодка эбу. видимо.

в общем, пронесло dns4



з.ы. выехал из сервиса и тут же за воротами лопнул тормозной шланг. wwow у меня точно есть ангел хранитель
Алексей@
Boltun писал(а):

в общем просто отходила колодка эбу


Тут два варианта, или разъем застегнут или вообще не застегнут.
Лапшу развешивает диагност похоже. Wink
x-soft
Алексей@ писал(а):

Тут два варианта или разъём вообще не застегнут, или диагност долпоёп.



+9999 i9 mrgn
Boltun
тут есть один момент, позорящий мои руки.

перед прошивкой требовалось снять ЭБУ. когда я увидел месторасположение я долго матерился: нагнуться надо в три погибели, жгут проводов в натяг. в этот момент у меня мозг отключился и я думал как бы скорее его вытащить. в общем разобрал колодку и кое-как вытащил-таки ЭБУ.

после перепрошивки я пытался поставить на место ЭБУ. колодка была разобрана и как конкретно она должна одеваться обратно я не знал (только потом тут увидел и, поменяв еще раз прошивку, одел как надо вродебы).

короче когда первый раз мучился/одевал ее, у меня начал кипеть мозг, и я отломил крепеж под саморез на белой колодке (он мешал как мне казалось). одел в конечном итоге и ездил.

в общем белая колодка с противоположной стороны от жгута проводов проваливалась внутрь фиксатора.


по заказу-наряду у меня есть 30 дней гарантии. поживем увидим.


з.ы. весьма и весьма странно, но если это именно колодка, то каким образом после остывания машины она вставала обратно nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы