Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена генератора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> замена генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shore



На форуме 7 лет
Сообщения: 489
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2010 09:43
Ответить с цитатой

стоит генератор под клиновидный ремень - хочу поставить под гладкий - больше энергии выдает.... как проверить генератор и что необходимо для замены!?
Вернуться к началу
shore сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2010 10:05
Ответить с цитатой

Кронштейн крепления Гены к блоку,шкив на коленвал,сам ремень.
Вроде не забыл ничего Pardon

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5724
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2010 13:36
Ответить с цитатой

Что надо, есть в каталоге деталей.
Процедура проверки есть в любой мурзилке.
Бродин писал(а):

Вроде не забыл ничего Pardon

Регулировочную планку, натяжную планку, сам генератор, и крепеж.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shore



На форуме 7 лет
Сообщения: 489
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2010 19:01
Ответить с цитатой

спасибо
Вернуться к началу
shore сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
primus



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Нягань
Авто: 21099' 99' карб' газ
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2010 19:06
Ответить с цитатой

У мну стоял старый гена на 55 ампер.
ПОставил на 65 ампер, под такой же ремень. Вообще ничего не менял. Купил просто такого гену. Или ты хочешь еще больше тока?
Вернуться к началу
primus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shore



На форуме 7 лет
Сообщения: 489
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 12:27
Ответить с цитатой

насколько я знаю генадий под гладкий ремень на 80А а на клин - 55А
Вернуться к началу
shore сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
primus



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Нягань
Авто: 21099' 99' карб' газ
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 15:33
Ответить с цитатой

shore
Пройди по магазам, я взял под клин на 65А
Вернуться к началу
primus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 8415
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 15:45
Ответить с цитатой

Есть и на 72(или 75,не помню точно) от инжекторной классики.Так же не надо морочиться,один снял другой поставил. Правда на ХХ прихода это не даст. Ибо на карбе ХХ имеет свойство проседать при увеличении нагрузки на бортовую сеть,и передаточное отношение шкивов на клиновидном ремне не такое как на поликлиновом,в пользу последнего.
_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы