Страница 1 из 2
oxide21102
добрый день всем !!!

Плавающая неисправность!!! Может у кого было?
Сейчас машина работает как часы все отлично ,есть только одна непрятная хрень.
Иногда машина заводится не с первого раза , проявляется очень и очень редко , в последнее время стало немного чаще проявляться , при этом если не завелась вынимаю ключ жду 3-5 сек и потом как ошпаренная заводится , вчера при таком глюке заметил что стрелка спидометра колбасилась как бешенная.
Когда залез под капот обратил внимание на разъем датчика скорости, он как то неплотно сидел на датчике,как потом оказалось сам датчик тоже не совсем плотно стоит и немножка покачивается.
Короче сняв разъем и продув контакты одел обратно, после этого вроде косяк не проявлялся.
Может ли быть такое из-за этого датчика??? Спросил бы у друга диагноста но его сейчас нет в городе.
oxide21102
Может быть датчик коленвала мозг выносит???
oxide21102
Похоже ниукого такого небыло,я видимо единствееный обладатель данного глюка
slatko
не исключено...у меня такого нет,но обращал внимание,когда еду накатом,то обороты двигателя 1100,как только остановился,то обороты 900,так что возможно этот глюк из за датчика скорости...
Dmitriy_NMSK
slatko писал(а):

не исключено...у меня такого нет,но обращал внимание,когда еду накатом,то обороты двигателя 1100,как только остановился,то обороты 900,так что возможно этот глюк из за датчика скорости...


А если вы узнаете, что это специально сделано?
skripun
а при чем тут датчик скорости который тупо меряет с коробы и обороты двигателя??? нелогично, а если датчик скорости сдохнет обороты залупит в отсечку???

мухи от котлет отделяем, датчик скорости ни на что не влияет кроме как на приборку и на чек. датчик колена еслиб ипал моск то движку либо колбасило либо тупо незавелся.
Dmitriy_NMSK
skripun писал(а):

а при чем тут датчик скорости который тупо меряет с коробы и обороты двигателя??? нелогично, а если датчик скорости сдохнет обороты залупит в отсечку???

мухи от котлет отделяем, датчик скорости ни на что не влияет кроме как на приборку и на чек. датчик колена еслиб ипал моск то движку либо колбасило либо тупо незавелся.


При том, что контроллер програмно обучен повышать обороты на скорости. Так что не стоит далеко уносить мух от котлет
mdmiv
Dmitriy_NMSK писал(а):

не стоит далеко уносить мух от котлет


поддерживаю hehe
oxide21102
Котлеты бл.... мухи , давайте может по делу поговорим .
Уже пробовал подменивать практически все , проблемка не уходит.
skripun
сними разъем с датчика скорости и прокотись без него, будет гореть чек только.
leon112
oxide21102
ДС в данном случае не при делах nea
oxide21102
Да я понял уже.Вот думаю все таки на ДПКВ. Хотя хрен его знает...
leon112
oxide21102 писал(а):

Да я понял уже.Вот думаю все таки на ДПКВ. Хотя хрен его знает...


Врятли. С другой стороны купи его, это самый дешевый датчик из всех. Лишним он никогда не будет. Пусть в машине всегда лежит запасной.
mdmiv
oxide21102 писал(а):

думаю все таки на ДПКВ


ну прозвони для начала, а вообще желательно главный датчик в запасе иметь
посмотри, может дпдз не в 0
oxide21102
ne_gonshik
skripun писал(а):

а при чем тут датчик скорости который тупо меряет с коробы и обороты двигателя??? нелогично, а если датчик скорости сдохнет обороты залупит в отсечку???

мухи от котлет отделяем, датчик скорости ни на что не влияет кроме как на приборку и на чек. датчик колена еслиб ипал моск то движку либо колбасило либо тупо незавелся.



к сожалению или счастью влияет!
Vadimxxx45
Проверь соединения ДПКВ, почистить его от грязи, если есть, проверить зубья на шкиве. Датчик скорости - спидометр нормально работает? Если глючит, то поменяй датчик - 5 минут всего. Неисправность данного датчика не только в появлении СЕ на приборке, но и постепенно проявится в работе двигателя - почувствуешь сразу. Но это в том случае, если он совсем откажет.
А еще: проверь контакт всех "масс", особенно под приборкой.
Mihalych78
у меня летом не с первого раза бывало заводилась
ключ на старт, насос качнул, а стартер не щелкает

пару-тройку раз попробуеш -завелася

потом оказалось что на аккумуляторе клемы тоньше нормальных были - контакт не очень был. Сменил кумулятор - нет проблемы. ТТТ
Vadimxxx45
Mihalych78 писал(а):

у меня летом не с первого раза бывало заводилась
ключ на старт, насос качнул, а стартер не щелкает

пару-тройку раз попробуеш -завелася

потом оказалось что на аккумуляторе клемы тоньше нормальных были - контакт не очень был. Сменил кумулятор - нет проблемы. ТТТ



Дельное замечание клеммы должны быть чистыми и контакт хорошим - ВО ВСЕХ местах.
Очень редко, так себя проявляет ДПКВ, машина нормально работает, потом глохнет, через пару часов заводится как ни в чем не бывало. Но час икс придет незаметно. Стоимость копейки менять пять минут. Но, когда ДПКВ не работает, то машина НЕ ЗАВОДИТСЯ никак
Делай выводы.
oxide21102
Шкив менял год назад и еще разъем ДПКВ тоже поменял ,провода делал не на скрутках а все хорошо пропаял, все клеммы тщательно уже прочищал ,прозванивал .
Mihalych78
Цитата:

се клеммы тщательно уже прочищал ,прозванивал .



мля, пишу крупно (прости господи, не гневи модераторов Smile ) клемы старого аккумулятора с завода БЫЛИ В ДИАМЕТРЕ МЕНЬШЕ ПОЛОЖЕННОГО (грам 20 наверно свинца съэкономили). НАСМЕРТЬ ЗАТЯНУТЫЕ КЛЕМЫ - нифига ЗАТЯНУТЫ НЕ БЫЛИ.

я тоже и прочистил и солидолом намазал -до первого морозца.
ищи тему "не завелась, а потом завелась" supercool
Андрей Конпелько
знаеш у меня тоже такой глюк был у транял методом научного тыка
проверил давление в бензо магистрали и оказалось низкое
со второй попытки все в норме вот и не заводилась с первой попытки
если в эксплуатации более 3-5 лет иездишь весь год то если сразу не снял пластмассовую защиту главной магистрали она магистраль всмысле ржавеет и протекает так как там набиваеться грязь протечки с разу можно и незаметить
потом загляни в бензобак там на фильтре "гусиная лапка " скапливаеться всякая хрень (грязь и какаято слизь вероятно от нашего класного российского бензина) можно аккуратно промыть но лучье купить новый стоит недорого
ну идавно менял фильтр высокого давления тот каторый стои под днищем?
Mihalych78
Цитата:

какаято слизь вероятно от нашего класного российского бензина


парафин мля Smile

кстати -да. Про то крутит ли стартер из описания аффтара нифига непонятно
Vadimxxx45
oxide21102 писал(а):

Шкив менял год назад и еще разъем ДПКВ тоже поменял ,провода делал не на скрутках а все хорошо пропаял, все клеммы тщательно уже прочищал ,прозванивал .



Фильтр топливный давно менял? Бензин нормальный? Зимой бензобак должен быть полным, за ночь образуется конденсат и все в фильтр, а напитавшись водой, слабо пропускает и бензин и воду, до поры до времени. Фильтр бензонасоса - сеточка - замена: но придется весь бензонасос вынимать. Заодно и посмотришь, есть ли грязь в баке?
главное - своевременная замена исходников: и рекомендуемые сроки сократить по крайней мере вдвое. А при небольших пробегах заменять фильтры не менее одного раза в год. Ремонт в любом случае дороже.
Vadimxxx45
Если грязь в баке, то и топливный фильтр забит. Будут перебои с подачей топлива и соотв. с давлением в рампе. Плавающая неисправность в этом случае - у бензонасоса снижается производительность. На счет сеточки - когда выключается зажигание то присосавшийся мусор отпадает и все заводится, до след. раза
Дерзайте
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы