В своем объяснении о ДТП она (владелец ПЕЖО) указала виновника меня, так как я типа неожиданно затормозил, поэтому она и въехала в меня.
В своем объяснении о ДТП она (владелец ПЕЖО) указала виновника меня, так как я типа неожиданно затормозил, поэтому она и въехала в меня
Расчет какой: во вторник, чтобы поехать на разбор в Москву придется потратить на бензин 1300 руб. Нужно взять административный на работе – потери за день 1500 руб.
Как вы считаете, сколько может выплатить страховая за бампер (с учетом износа, ведь машине 9 лет!)? Не получится ли так, что я попросту потрачу время и деньги на поездку в группу разбора, а результат в итоге будет нулевым?
кто в зад въехал, тот и виноват без вариантов
чтобы поехать на разбор в Москву придется потратить на бензин 1300 руб.
Нужно взять административный на работе – потери за день 1500 руб.
кто в зад въехал, тот и виноват без вариантов
чтобы поехать на разбор в Москву придется потратить на бензин 1300 руб.
Нужно взять административный на работе – потери за день 1500 руб.
Я опасаюсь, что она наймет какого-нить адвоката, и на группе разбора они вывернут ситуацию не в мою пользу (если меня там не будет)...
кто в зад въехал, тот и виноват без вариантов
Если на ровной дороге без видимых причин перец оттормозится "в пол" и соберет паравозик то опять таки при наличии свидетелй виновных будет - локомотивчег".
перец, если едет в своем ряду, может тормозить как хотет и когда хочет, а кто едет за ним, обязан держать безопасную дистанцию в любом случае, иначе он в косяках
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства
может тормозить как хотет и когда хочет
это мягко говоря неверное представление о правилах езды.
НАДО ЕХАТЬ
НАДО ЕХАТЬ
Объясните пожалуйста это почему?
сцылку давай на ПДД, в чем я не прав
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства
может тормозить как хотет и когда хочет
+ потеря скидки 5% на следующий год по осаго.
у бабы КАСКО
нафиг ей лишние траты и заморочки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы