Страница 1 из 2
GARILLA
Всем доброго времени суток! В общем суть в чем! Загорелся чек, поехал на диагностику. Причина нашлась - датчикл распредвала, плюс какая то ошибка по второму цилиндру! Датчик поменяли. Померели компрессию 14-10-13-14... Регулировку клапанов в декабре 8-го делал, плюс раскоксовку... Форсунки - норма (проверели тож).

Говорят нужно менять клапан, а это копеечка соответственно! как по вашему регулировка с раскоксовкой помогут? и какая норма по цилиндрам? не разводят? спасибо )))
antoha-spb
Че за машина? какой пробег?
Разброс компрессии 1-3-4 в норме.
Просто так раскоксовку заливал?
rg-45
GARILLA писал(а):

14-10-13-14..


второй явно проваливается.если померяно правильно.
GARILLA писал(а):

и какая норма по цилиндрам?

некоторые и до 9ти ездят.но при равномерной компрессии.
GARILLA писал(а):

не разводят?

меряй сам .с маслом и без.раскоксовка только кольцам поможет,регулировать прогоревший клапан бестолку.
Вася Васильков
GARILLA писал(а):

и какая норма по цилиндрам?

10 и ниже это уже плохо.
rg-45 писал(а):

меряй сам .с маслом и без.раскоксовка только кольцам поможет,регулировать прогоревший клапан бестолку.

+1
GARILLA
antoha-spb писал(а):

Че за машина? какой пробег?
Разброс компрессии 1-3-4 в норме.
Просто так раскоксовку заливал?



Зубило, 2114, инж., 2004, пробег 70 тыр

не я делал, а предыдущий хозяин, так что х.з.
GARILLA
поеду ка завтра в другой сервис померю...
GARILLA
rg-45 писал(а):

меряй сам .с маслом и без.раскоксовка только кольцам поможет,регулировать прогоревший клапан бестолку.



в смысле с маслом и без...? lol1 Smile
rg-45
GARILLA писал(а):

в смысле с маслом и без...?


сначало просто выкручиваеш свечи и меряеш.потом в цолиндр льём по 20 грам моторного и меряем по новой.если поднимается резко-значит кольца.если нет то клапана.
GARILLA писал(а):

Зубило, 2114, инж., 2004, пробег 70 тыр

этож чтож с мафинкой делать надо,чтоб раскоксовка понадобилась?.
GARILLA
rg-45 писал(а):

этож чтож с мафинкой делать надо,чтоб раскоксовка понадобилась?.



тож компрессия низ была, делас одноврем с регулировкой предыдущ хозяин... что? Незнаю... Smile
GARILLA
rg-45 писал(а):


сначало просто выкручиваеш свечи и меряеш.потом в цолиндр льём по 20 грам моторного и меряем по новой.если поднимается резко-значит кольца.если нет то клапана



спс за инфу
Andrey2114
Что и как отключать при замере компрессии?

как мне кажется
1) систему зажигания, т.е. чтоб искра на МЗ и свечи не подавалась
2) БН

со вторым понятно, можно снять фишку с БН под задним сиденьем

а вот с первым, какие предохранители дергать или что снимать?
*leha*
rg-45 писал(а):

этож чтож с мафинкой делать надо,чтоб раскоксовка понадобилась?.


перегреть разок другой
aviatorrr
Andrey2114 писал(а):

Что и как отключать при замере компрессии?


Фишку с датчика коленвала и распредвала скинуть supercool
*leha*
aviatorrr
одной достатошно
rg-45
может тупо тапка впол?
aviatorrr
*leha* писал(а):

одной достатошно


Нифига supercool
чипырка 9ого года скинул фишку с датчика калена, и она один фиг завелась Pardon
rg-45 писал(а):

может тупо тапка впол?


Мерить по уму надо не только с тапкой в пол а ещё и с закрытым дроселем supercool
iverost
rg-45 писал(а):

может тупо тапка впол?


Я так и делал, и еще фишку с МЗ снял.
*leha*
aviatorrr писал(а):

чипырка 9ого года скинул фишку с датчика калена, и она один фиг завелась Pardon


pst ладно? чё за эбу стоял? вот это да wwow это я впервой слышу
rg-45
aviatorrr писал(а):

Мерить по уму надо не только с тапкой в пол а ещё и с закрытым дроселем


Цитата:

Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты.

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm но боюсь если каждого начинающего грузить всей этой инфой,он ещё неделю только читать будет hehe
aviatorrr
*leha* писал(а):

чё за эбу


Тоже хотел, полюбопытствовать. но было в ломы. да и хозяин папросил зазря ничего не трогать Pardon
*leha*
а слышал от пацанов что воры со своим эбу заводятся от ДФ. а тут уже официально замутили.
ДюКЧ
мужики. я чет туплю, объясните:
где и что такое датчик распредвала?
что значит
antoha-spb писал(а):

Разброс компрессии 1-3-4 в норме.

?
я всгда проверял компрессию так: на теплом двиге фишку с МЗ, свечи нафиг, газ в пол, стартер. не правильно?
ТоляныЧЪ
ДюКЧ писал(а):

я всгда проверял компрессию так: на теплом двиге фишку с МЗ, свечи нафиг, газ в пол, стартер. не правильно?


так же меряли везде 14 показал
Andrey2114
Нашел в книжке, что при измерении компрессии нужно вытащить
предохранители ЭБУ, и систем управления двигателем, что
находятся за правой панелью торпеды возле ЭБУ, там их 3 штуки
iverost
Andrey2114 писал(а):

Нашел в книжке, что при измерении компрессии нужно вытащить
предохранители ЭБУ, и систем управления двигателем, что
находятся за правой панелью торпеды возле ЭБУ, там их 3 штуки


Самый нижний предохранитель бензонасоса, вроде. Если его вытащить, то стартер вообще не будет крутить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы