Страница 1 из 1
melishov
Здравствуйте уважаемые, тема заезженная до невозможности, но у каждого ситуация чуть-чуть отличается, как впрочем и у меня, поэтому всё же решил создать тему. Мне нужна машина на три года, в последствии будет переезд за границу. У меня есть выбор-либо я готов потратить на семёрку друга (21074, хорошо ухаживал, знаю про все её недостатки, зимняя\летняя резина, сигналка, год 2006, пробег перевалил за 100000, инжектор, трещина на лобовом стекле (небольшая), на скорости около 140 км\ч начинает гудеть то ли задний мост, то ли кардан за 77 тысяч рублей), либо коплю до 100 тыр и покупаю девятку\пятнашку (годов 2001-2004). Посмотрел на auto.ru, цена за 3 года и на классику и на пп упадёт в среднем тысяч на 10-15. Мне необходимо отъездить три этих года с минимальными вложениями, поэтому прошу дать совет-что же больше под это подходит. Прошу учитывать не только ремонт, частоту поломок и стоимость запчастей, но и стоимость бензина, потому как на классике, судя по отзывам, расход на пару литров на сотню больше... До этого годовой пробег у меня составлял тысяч 5 километров Smile , но сейчас устраиваюсь на север и неизвестно, на чём я буду туда добираться, поэтому пробег будет возможно в районе 15000 км\в год. Про комфорт\безопасность и т. д. знаю, до этого была девятка 96 года карбовая, хоть и казалось что особо не валится, а тысяч 20-30 за полтора года владения ею потратил (оказалось что она прошла 300к км без капиталки-рассказал сервисмен-друг первого хозяйна этой машины (он сетовал на то что тот заливал мобил-1, вот поэтому она так много и проехала). Зимой на девятке всегда любил заносы-город небольшой, дороги пусты, во все повороты можно было заходить в контролируемом лёгком скольжении, но на классике думаю, даже если этого незахочешь, придётся постоянно бороться с заносом. Прошу, не предлагайте потратить 100к на классику, поскольку, если и буду её брать, то только у того знакомого. Спасибо заранее за ответы Smile

Последний раз редактировалось: melishov (18 Июня 2010 21:59), всего редактировалось 1 раз
siramax
такси будет дешевле
melishov
по нашему городу такси не нужно-живу прямо напротив конечной остановки-в любое время любой маршрут (13 рублей), весь город в длинну километров 10, от силы 15. Такси по городу 40 рублей, но стоит отъехать 10 км за город, уже 100+ рублей... В общем я всё это к тому, что нафиг это такси не нужно, а машину брать всё же буду
siramax
за 100 можно зубилку посмотреть... если дорого то шестерку (50-60), семерку(70-80) можно нормальные найти)
удачи)
yurec
melishov писал(а):

либо коплю до 100 тыр и покупаю девятку\пятнашку (годов 2001-2004)


А сколько копить придется? Если это не напряжно, то за 100 можно поискать и 9-ку инжекторную года 2003. Все таки если на север ездить придется, то лучше уж на 9-ке, чем на классике.
siramax
yurec писал(а):

melishov писал(а):

либо коплю до 100 тыр и покупаю девятку\пятнашку (годов 2001-2004)


А сколько копить придется? Если это не напряжно, то за 100 можно поискать и 9-ку инжекторную года 2003. Все таки если на север ездить придется, то лучше уж на 9-ке, чем на классике.


+
melishov
месяц Smile а вот что всё же скажете по расходу, пишут, что с завода на инжевых семёрах расход под 14 литров, но потом их шьют и становится меньше... И ещё одно интересное наблюдение-перечитал все отзывы на авто ру про пятёрку, семёрку, девятку и четырнадцатую-почти все отзывы про классику человек пишет с ностальгией, хорошими воспоминаниями и говорит что в целом всё было гуд и ничего не сыпалось (так же и у одногруппников своих спрашивал-аналогичный ответ), а отзывы про самары-половина из них негативные и чаще всего в конце приписка-больше на автоваз ни ногой Pardon Моя старушка девятка мне конечно нравилась в управлении и в динамике, но на ремонт я выложил немало, вот мне б чтобы этих ремонтов было минимуму. Хоть я и не люблю классику, но мне нужна максимальная экономия (помоему я уже повторяюсь... Smile )
Serge!
по личному опыту классика более ломучее авто. Вроде и болячки не обидные (навроде краника печки, маятника, перегрева бн на карбе и т.п.), а досадно. Другой вопрос, что зубилка в ту же сумму будет заметно более уезжена. Классика за сотню это ж почти девочка, зубилка - уже подуставшая. Имхо смотреть и то и другое и ориентироваться по обстановке. Может и самарка удачная подвернется если в одних руках. Классика с пробегом за сотню имхо не фонтан. Хотя надо смотреть/слушать. А то можно и на капиталку двигла и на рзм и т.п. попасть. Смотря как ездили. Зубилка имхо повыносливей и попроще.
ЗЫ Про расход на 2литра бОльший имхо гон.
melishov
Спасибо за разъяснение ситуации с запчастями и расходом, именно этого я ждал. Drinks or Beer Однозначно конечно не выбрал, но как куплю, отпишусь. Ещё раз всем спасибо Smile
Guzh
Вообще непонятно о чем тема. Тут новое авто лотерея, а б/у вдвойне лотерея и угадывать с какой тебе повезет просто невозможно.
Serge!
вся жизнь лотерея,что ж теперь не жить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы