Страница 1 из 1
sojpesip
Упали обороты ХХ. Заменил РХХ.Всё восстановилось,но не на долго.Снова перестала заводиться на холодную без подгазовки и глохнуть при торможении. Разочаровавшись в качестве наших отечественных решил раскошелиться и купить GM-овский. С ним стало всё наоборот. Газует и не сбрасывает обороты. Пытался принудительно задвигать и выдвигать шток РХХ и ставить на место. Всё повторяется.Отечественные выдвигаются и замирают,а GM-овский наоборот задвигается. Что за фигня такая,ума не приложу.
ТоляныЧЪ
sojpesip писал(а):

Упали обороты ХХ. Заменил РХХ.Всё восстановилось,но не на долго.Снова перестала заводиться на холодную без подгазовки и глохнуть при торможении. Разочаровавшись в качестве наших отечественных решил раскошелиться и купить GM-овский. С ним стало всё наоборот. Газует и не сбрасывает обороты. Пытался принудительно задвигать и выдвигать шток РХХ и ставить на место. Всё повторяется.Отечественные выдвигаются и замирают,а GM-овский наоборот задвигается. Что за фигня такая,ума не приложу.


ставил сам? там перед установкой шток задвигают подключением к специальной приблуде, нажав на кнопочку шток заезжает, когда двигатель заводишь он там сам уже регулируеть
sojpesip
Ставил сам.Когда сразу не пошло собрал что то наподобие этой "приблуды". Проверил,РХХ рабочие. Шток пробовал ставить в разные положения и на наших,и на GM-овском. На наших обратно выдвигается,а на GM упорно задвигается. И сколько бы после не заводил,не шевелится.
Span1el
sojpesip
ИМХО-чистить ДУ в первую очередь Smile
sojpesip
ДУ поставил новый,ещё не успел запылиться. Может у регулятора GM обмотки расположены немного по другому,а один из проводов к контролёру в обрыве?
Span1el
sojpesip, а в связи с чем ДУ менялось? На ГМ они вообще не столь привередливы, как на январях например...
Как вариант, может оба РХХ гавеные попались?
Rover_61reg
sojpesip писал(а):

ВАЗ-21093i GM


Так у GM своя религия.
Целая тема где-то есть, счас найти не могу. Pardon
sojpesip
Span1el писал(а):

sojpesip, а в связи с чем ДУ менялось?


Где-то месяц назад так же пропали обороты. Новый РХХ не стал ставить на родной GM-овский ДУ т.к. на нём сорваны все резьбы под болты крепления датчиков и нарезать уже не куда. Поэтому поставил новый ДУ. Недели две ездил нормально,а потом тоже самое. Списал на качество отечественных РХХ. Купил GM.
sojpesip
Проблема решена. Было короткое в жгуте между проводами одной из обмоток РХХ. А у отечественных датчиков и GM-овских обмотки действительно перекинуты. Всем спасибо! Тема закрыта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы