sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Упали обороты ХХ. Заменил РХХ.Всё восстановилось,но не на долго.Снова перестала заводиться на холодную без подгазовки и глохнуть при торможении. Разочаровавшись в качестве наших отечественных решил раскошелиться и купить GM-овский. С ним стало всё наоборот. Газует и не сбрасывает обороты. Пытался принудительно задвигать и выдвигать шток РХХ и ставить на место. Всё повторяется.Отечественные выдвигаются и замирают,а GM-овский наоборот задвигается. Что за фигня такая,ума не приложу.
ТоляныЧЪ
На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
sojpesip писал(а):Упали обороты ХХ. Заменил РХХ.Всё восстановилось,но не на долго.Снова перестала заводиться на холодную без подгазовки и глохнуть при торможении. Разочаровавшись в качестве наших отечественных решил раскошелиться и купить GM-овский. С ним стало всё наоборот. Газует и не сбрасывает обороты. Пытался принудительно задвигать и выдвигать шток РХХ и ставить на место. Всё повторяется.Отечественные выдвигаются и замирают,а GM-овский наоборот задвигается. Что за фигня такая,ума не приложу.
ставил сам? там перед установкой шток задвигают подключением к специальной приблуде, нажав на кнопочку шток заезжает, когда двигатель заводишь он там сам уже регулируеть
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Ставил сам.Когда сразу не пошло собрал что то наподобие этой "приблуды". Проверил,РХХ рабочие. Шток пробовал ставить в разные положения и на наших,и на GM-овском. На наших обратно выдвигается,а на GM упорно задвигается. И сколько бы после не заводил,не шевелится.
Span1el
На форуме 14 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
sojpesip
ИМХО-чистить ДУ в первую очередь
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
ДУ поставил новый,ещё не успел запылиться. Может у регулятора GM обмотки расположены немного по другому,а один из проводов к контролёру в обрыве?
Span1el
На форуме 14 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
sojpesip, а в связи с чем ДУ менялось? На ГМ они вообще не столь привередливы, как на январях например...
Как вариант, может оба РХХ гавеные попались?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
sojpesip писал(а):ВАЗ-21093i GM
Так у GM своя религия.
Целая тема где-то есть, счас найти не могу.
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Span1el писал(а):sojpesip, а в связи с чем ДУ менялось?
Где-то месяц назад так же пропали обороты. Новый РХХ не стал ставить на родной GM-овский ДУ т.к. на нём сорваны все резьбы под болты крепления датчиков и нарезать уже не куда. Поэтому поставил новый ДУ. Недели две ездил нормально,а потом тоже самое. Списал на качество отечественных РХХ. Купил GM.
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Проблема решена. Было короткое в жгуте между проводами одной из обмоток РХХ. А у отечественных датчиков и GM-овских обмотки действительно перекинуты. Всем спасибо! Тема закрыта.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы