Тосол кипит,радиатор горячий,вентилятор крутит |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Ke-ke-ke На форуме 8 лет
Сообщения: 6
|
Привет всем. Даже в морозы -30 температурна стрелка ползла к красной зоне,а ездил всего минут 40-50,по городу. Сейчас тепло, на всякий случай заменил термостат,поменял тосол,крышку бачка. Проехал сегодня минут 10 со скоростью 90км/ч - стрелка все равно ползет к красной зоне(115С кажет). Карлсон включился где то на 92. Многие скажут - не верь термометру на панели. Открыл капот - тосол в бачке неприятно булькает,радиатор горячий,термостат новый.Когда сливал старый тосол - он был темноватого цвета,а не голубого. Подскажите что делать,заранее спасибо) |
||
|
|||
![]() |
|||
seawar![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Рефулер![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Badmean![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1533
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
|
|||
|
|||
![]() |
|||
МегаVolt![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
|
Ke-ke-ke если прошивка стоковая у тебя то карлсон у тебя срабатывает где то при 105 градусах никак не при 92 если карлсон не сбивает температуру, то закрыт большой круг термос заклинил либо помпа сдохла, поскольку термос ты менял остается помпа, могло сломать лопасти либо крыльчатка проворачивается на валу. по поводу пузырей на всякий случай посмотри масло в движке какого оно цвета, но тосол вродь цвет не менял скорей всего не твой случай, протяни все патрубки. подозрения 1. помпа 2. прокладка ГБЦ 3. негерметичность 4. термос _________________ 1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180 |
||
|
|||
![]() |
|||
Vit59 На форуме 13 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
|
![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Mihalych78![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 4941
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
347 На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Новосиб
Авто: 21102 99г
|
|||
|
|||
![]() |
|||
mr1![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Кот Матроскин![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 4691
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
|
в соседней теме говорилось:
и вот возникли 2 вопроса: 1) Давление в полностью остывшей системе вроде есть. Это всё же нормально, или симптом чего-то? 2) Если холодный пуск лёгкий и ровный, то прокладка вероятнее всего цела? Дело в том, что тосол немножко утекает, причину пока не вижу. Подозреваю пока патрубки радиатора, но из-за мокрой грязной погоды точно не видно. _________________ ![]() ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Ke-ke-ke На форуме 8 лет
Сообщения: 6
|
|||
|
|||
![]() |
|||
dmitriy_840![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Serg_x дэф года 2011 ![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 27231
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Vit59 На форуме 13 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
|
Давления в системе охлаждения при холодном двигателе нет,более того там разряжение (ВАКУУМ). " Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе)." http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html На новой машине (пока шланги мягкие)падение давления компенсируется сжатием патрубков и кислород воздуха в систему не попадает.Что дополнительно уменьшает коррозию. Пуск холодного двигателя не показатель(течь может проявится только после прогрева двигателя) |
||
|
|||
![]() |
|||
serg_42![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 2126
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Кот Матроскин![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 4691
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
|
это я к тому, что говорили, если прокладка течёт, то после ночной (например) стоянки тосол будет в цилиндре хоть в одном, и заводиться будет неохотно ![]() _________________ ![]() ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Ke-ke-ke На форуме 8 лет
Сообщения: 6
|
Пришла весна,проблема осталась,греюсь за 10 минут езды,даже на холостых оборотах вентилятор не успевает охлаждать. Однако заметил небольшой маслянистый подтек между крышкой ГБЦ,прямо за маслощупом. Думаю пробило прокладку. В сервис еще не ездил,кто поопытней - успокойте меня,может ли это быть причиной? |
||
|
|||
![]() |
|||
Tom669![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
|
Для начала заполнить профиль как принято у нас на форуме! По теме: Поставить БК чтоб знать реальную температуру двигателя т.к. стрелка скорее всего показывает погоду на Луне, а не реальную температуру двигателя. Потом проверить помпу, может и правда, что с крыльчаткой. Если пробита прокладка между системой охлаждения и цилиндром то на одной из свечей должны присутствовать капельки тосола, а из выхлопной идти белый пар. |
||
|
|||
![]() |
|||
dayw На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. На форуме 9 лет
Сообщения: 473
Откуда: Орехово-Зуево
|
|||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|