Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тосол кипит,радиатор горячий,вентилятор крутит

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тосол кипит,радиатор горячий,вентилятор крутит вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ke-ke-ke



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2010 16:38
Ответить с цитатой

Привет всем.

Даже в морозы -30 температурна стрелка ползла к красной зоне,а ездил всего минут 40-50,по городу. Сейчас тепло, на всякий случай заменил термостат,поменял тосол,крышку бачка. Проехал сегодня минут 10 со скоростью 90км/ч - стрелка все равно ползет к красной зоне(115С кажет). Карлсон включился где то на 92. Многие скажут - не верь термометру на панели. Открыл капот - тосол в бачке неприятно булькает,радиатор горячий,термостат новый.Когда сливал старый тосол - он был темноватого цвета,а не голубого.

Подскажите что делать,заранее спасибо)
Вернуться к началу
Ke-ke-ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2010 16:43
Ответить с цитатой

Может, помпа не качает?
_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 11 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2010 17:06
Ответить с цитатой

Ke-ke-ke

Надо опрессовать систему,проверить герметичность.
Да на счёт помпы,были случаи,когда от пластиковой крыльчатки ничего не оставалось...
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2010 17:16
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2010 17:43
Ответить с цитатой

Ke-ke-ke
если прошивка стоковая у тебя то карлсон у тебя срабатывает где то при 105 градусах никак не при 92
если карлсон не сбивает температуру, то закрыт большой круг термос заклинил либо помпа сдохла, поскольку термос ты менял остается помпа, могло сломать лопасти либо крыльчатка проворачивается на валу.
по поводу пузырей на всякий случай посмотри масло в движке какого оно цвета, но тосол вродь цвет не менял скорей всего не твой случай, протяни все патрубки.
подозрения
1. помпа
2. прокладка ГБЦ
3. негерметичность
4. термос

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180

Последний раз редактировалось: МегаVolt (14 Марта 2010 18:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2010 17:52
Ответить с цитатой

Ke-ke-ke писал(а):
Привет всем.

Даже в морозы -30 температурна стрелка ползла к красной зоне,а ездил всего минут 40-50,по городу. Сейчас тепло, на всякий случай заменил термостат,поменял тосол,крышку бачка. Проехал сегодня минут 10 со скоростью 90км/ч - стрелка все равно ползет к красной зоне(115С кажет). Карлсон включился где то на 92. Многие скажут - не верь термометру на панели. Открыл капот - тосол в бачке неприятно булькает,радиатор горячий,термостат новый.Когда сливал старый тосол - он был темноватого цвета,а не голубого.

Подскажите что делать,заранее спасибо)

В поиск! Были подобные темы подробности не помню,смысл в том если перегрев и булькает в бачке, с вероятностью 99% пробита прокладка блока цилиндров. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200365&view=next

Последний раз редактировалось: Vit59 (14 Марта 2010 17:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2010 17:58
Ответить с цитатой

Vit59
+100

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
347



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Новосиб
Авто: 21102 99г
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2010 22:05
Ответить с цитатой

крышка еще может давление не держит...

если б помпа, он бы в -30 замерз, имхо.
Вернуться к началу
347 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 00:14
Ответить с цитатой

Возможно пробита прокладка ГБЦ.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 05:56
Ответить с цитатой

в соседней теме говорилось:

u313 писал(а):
Недавно поменял прокладку ГБЦ (54тык) при примерно таких же симптомах:
Когда газуешь, из пароотводной трубки не струйка текла, а пузырями плевалось.
Даже на остывшей машине при открывании бачка стравливалось давление.
Тосол уходил, но не сильно.
Компрессия при этом ровная 12,5-13.0 по всем цилиндрам.
А начал поиски с того, что заводится начала на 3-х цилиндрах. На холодную вывернул свечи, поднял по очереди поршня и посветил фонариком. В 1-м цилиндре было мокро - тосол.


и вот возникли 2 вопроса:
1) Давление в полностью остывшей системе вроде есть. Это всё же нормально, или симптом чего-то?
2) Если холодный пуск лёгкий и ровный, то прокладка вероятнее всего цела?

Дело в том, что тосол немножко утекает, причину пока не вижу. Подозреваю пока патрубки радиатора, но из-за мокрой грязной погоды точно не видно.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ke-ke-ke



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 10:14
Ответить с цитатой

Вроде с заменой термостата в красную зону не входит, доходит до 115 и потом до 105-110 сбрасывается.Интересно вот что: иногда вентилятор включается не на ходу,а уже когда машина остановилась,через пару минут,это нормально?
Вернуться к началу
Ke-ke-ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 15:43
Ответить с цитатой

Ke-ke-ke
Нормально. На ходу у меня он вообще не включается.

_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 15:46
Ответить с цитатой

Ke-ke-ke
Писец у тебя градусы блин. Не выше 100 должно быть.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 17:06
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):

и вот возникли 2 вопроса:
1) Давление в полностью остывшей системе вроде есть. Это всё же нормально, или симптом чего-то?
2) Если холодный пуск лёгкий и ровный, то прокладка вероятнее всего цела?

Дело в том, что тосол немножко утекает, причину пока не вижу. Подозреваю пока патрубки радиатора, но из-за мокрой грязной погоды точно не видно.

Давления в системе охлаждения при холодном двигателе нет,более того там разряжение (ВАКУУМ). " Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе)." http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html
На новой машине (пока шланги мягкие)падение давления компенсируется сжатием патрубков и кислород воздуха в систему не попадает.Что дополнительно уменьшает коррозию.
Пуск холодного двигателя не показатель(течь может проявится только после прогрева двигателя)
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 17:40
Ответить с цитатой

Ke-ke-ke писал(а):
Подскажите что делать


Струйки в бачке глянь:



Длина струек должна быть пропорциональна оборотам.
Если это не так - помпу под замену.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 18:46
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Пуск холодного двигателя не показатель(течь может проявится только после прогрева двигателя)


это я к тому, что говорили, если прокладка течёт, то после ночной (например) стоянки тосол будет в цилиндре хоть в одном, и заводиться будет неохотно Pardon

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ke-ke-ke



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 12:32
Ответить с цитатой

Пришла весна,проблема осталась,греюсь за 10 минут езды,даже на холостых оборотах вентилятор не успевает охлаждать. Однако заметил небольшой маслянистый подтек между крышкой ГБЦ,прямо за маслощупом. Думаю пробило прокладку. В сервис еще не ездил,кто поопытней - успокойте меня,может ли это быть причиной?
Вернуться к началу
Ke-ke-ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 13:15
Ответить с цитатой

Для начала заполнить профиль как принято у нас на форуме!
По теме:
Поставить БК чтоб знать реальную температуру двигателя т.к. стрелка скорее всего показывает погоду на Луне, а не реальную температуру двигателя.
Потом проверить помпу, может и правда, что с крыльчаткой.
Если пробита прокладка между системой охлаждения и цилиндром то на одной из свечей должны присутствовать капельки тосола, а из выхлопной идти белый пар.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dayw



На форуме 8 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 13:20
Ответить с цитатой

несколько раз в теме тебе сказали, что у тебя скорее сломано. Что тебе еще сказать?
Давай я успокою: у тебя машина в идеале, все норм. Устраивает?
Вернуться к началу
dayw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.



На форуме 8 лет
Сообщения: 473
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2010 19:25
Ответить с цитатой

seawar писал(а):
Может, помпа не качает?

+100 у меня что то похожее было, оказалось крыльчатку пластиковую срезало с вала ....

_________________
Он сказал поехали, и запил водой!
Вернуться к началу
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы