Евгений26
автоматы на киа ни разу не гуд.
А что у них не гуд?
На сиде дизель с автоматом катался.
Не понял, то ли я шустрый, то ли автомат из Эстонии.
Жена ни за что не хотела автомат и я ее одобряю.
По поводу шума из под колес в виде песочка. Арки обрызганы каким то мягким составом, поверх накручены жестко подкрылки.
Подкрыли очень жесткие и именно от них звук.
Думаю их чем нибудь покрыть.
Цена вопроса - 455 тысяч.
Про арки: у всех корейцев шумоизоляция арок не очень.
ИМХО, дорого это, для корейца-то
ИМХО, дорого это, для корейца-то
Климат контроль, абс, две подушки, подогрев зеркал и электропривод, подогрев сидений, музыка с USB, 95 кобыл, электроусилитель руля.
Из ощущений - первое, так это как будто провалились все педали!
Второе - руль, который крутиться мизинцем.
Ничего не скрепит, что раздражает.
Печка - это сказка!
Понял одно - советский автопром умер еще 10 лет назад.
невозможно тугой руль, нет тормозов и сцепление хватает прям сразу.
Да умер он, умер В головах таких вот недалёких потребителей.
Но восхищаться этим -
а если касается дело ремонта,
то выясняецца, что этот чайник ещё и ремонтировать удобнее и легче
а если касается дело ремонта,
то выясняецца, что этот чайник ещё и ремонтировать удобнее и легче,
P.S. В субботу зашел в салон, стоит "Приора"-универсал "норма" с кондеем и АБС за 343 т.р. Ну двери закрыты на один щелчок. Попробовал захлопнуть как на своей с бесшумными замками - *** там. Хлопать пришлось сильно. На кол за такое что сборщика АвтоВАЗа, устанавливающего замки, что дилера, допускающего такое на выставочном образце
но насчет ремонтировать - сомневаюсь Pardon
Весь сегодняшний мировой автопром - "одноразовые" поделки, не выдерживающие наших условий и с совсем "нерентабельным" ремонтом.
С одной поправкой - эксплуатировать только, пока гарантия не кончится. А далее - на продажу. А то выясняется, что двигатель "одноразовый" и т.п.
У нас это всё успешно зафтуливаецца и прёт дальше, совсем не хуже
Фирмы и нам пошли навстречу, сделав ремонтные размеры на не подлежащий ремонту двиг
но они все откручиваюцца, даже через 15 лет,
и ставятся на своё место без напильников-кувалд и той самой матери.
Когда тазы стали покидать Москву,
в сервисах аж перекрестились, не поверив в такое счастье.
Единственная проблема при ремонте ино
- это квалификация мастера (чтоб не начудить, ибо дорого переделывать)
и спец-инструмент, под каждый мотор - свои приколы,
у каждой фирмы - всё своё
Единственная проблема при ремонте ино
- это квалификация мастера (чтоб не начудить, ибо дорого переделывать)
и спец-инструмент, под каждый мотор - свои приколы,
у каждой фирмы - всё своё
Ну посмотрим, как корейские двигатели зафтуливаться будут после окончания 5-летней гарантии или 120 т.пробега
Китайские. И какова будет гарантия на такой двигатель?
Ну так о том и речь - мы ж не с Москвы
а доступность (и время доставки) запчастей?
а доступность (и время доставки) запчастей?
Выхожу иж института, пускаю двигатель, он за 2 минуты с -20 до 100 нагрелся.
Сам бы не поверил, но все ремни целы, жидкость есть, в салоне колотун.
Догадались?
Сорвало крышльчатку помпы с вала.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы