Страница 2 из 4
Рефулер
Евгений26

Так,что у них с автоматом-то...не понял.
TDV.ROOT
Рефулер писал(а):

Евгений26
автоматы на киа ни разу не гуд.

А что у них не гуд?


Чего автоматы не гуд? Очень даже гуд! Только правда 4 передачи всего. Народ не жалуется. Отжигать можно не хуже чем на ручке.
Рефулер
TDV.ROOT
Вот и я о том же.У жены СВИФТ,полторашка,автомат 4 ступени,но резвый чертяга.
Евгений26
На сиде дизель с автоматом катался.
Не понял, то ли я шустрый, то ли автомат из Эстонии.
Жена ни за что не хотела автомат и я ее одобряю.
По поводу шума из под колес в виде песочка. Арки обрызганы каким то мягким составом, поверх накручены жестко подкрылки.
Подкрыли очень жесткие и именно от них звук.
Думаю их чем нибудь покрыть.
TDV.ROOT
Евгений26 писал(а):

На сиде дизель с автоматом катался.
Не понял, то ли я шустрый, то ли автомат из Эстонии.
Жена ни за что не хотела автомат и я ее одобряю.
По поводу шума из под колес в виде песочка. Арки обрызганы каким то мягким составом, поверх накручены жестко подкрылки.
Подкрыли очень жесткие и именно от них звук.
Думаю их чем нибудь покрыть.


Эм, как сказать. Дизель с автоматом немного не то. Попробуйте пройти тест-драйв на 1.6 AT. Уверен, ощущения будут другими. Smile
Про арки: у всех корейцев шумоизоляция арок не очень. Поэтому сразу после покупки рекомендую сделать шумоизоляцию арок. Сами арки залить жидким локером, а пластмассовые подкрылки залепить виброфильтром и сверху спленом 3004. Эффект будет более чем. gpn
Также рекомендую сменить брызговики. Это избавит вас от пескоструя порогов и снежной бороды на порогах в зимнее время. Wink
Кот Матроскин
Евгений26 писал(а):

Цена вопроса - 455 тысяч.



ИМХО, дорого это, для корейца-то nea
Евгений26
TDV.ROOT писал(а):

Про арки: у всех корейцев шумоизоляция арок не очень.



Переднее левое крыло за колесом.
Как видно, на арке уже лежит состав мягкий, мм 2 в толщину.
Поверх на саорезы и шпильки одет очень жесткий подкрылок.
Весь шум именно от подкрылка.
Не спорю, что его надо усадить на какую нибудь шумку.
Кот Матроскин писал(а):

ИМХО, дорого это, для корейца-то


В сравнении с чем?
С Логаном, Приорой, Нексией?
Я думаю, самое то, для машины, у которой из понтов, нет только ESP и складывающихся зеркал.
В конце концов, это даже не Приора по ощущениям.
Про Логан я вообще молчу.
Ах, да, Сандреро смотрел.
Если б не цены на их опции и не эта глупая торпеда, то возможно, возможно...

Да про автомат на дизеле - сам дизель, зто бомба!
До 3 тысяч едет как бензин, а после включается турбина.
Там ТАКОООЙ подхват, что мама не горюй.
Мне лично очень грустно, я тогда собирался именно сарай брать и 1,6 дизель. Но такие сиды к нам больше не посталяют, якобы их не поняли.
Кот Матроскин
Евгений26 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

ИМХО, дорого это, для корейца-то


В сравнении с чем?
С Логаном, Приорой, Нексией?



такие деньги было бы не жалко ну, например, за компакт-паркетник вроде Кашкая (в курсе я, что он сильно дороже), но не за женский недохетч типа Ярис-Витз (это если с Японией сравнивать).

Теперь по пунктам.

Евгений26 писал(а):

Климат контроль, абс, две подушки, подогрев зеркал и электропривод, подогрев сидений, музыка с USB, 95 кобыл, электроусилитель руля.


Можете смеяться, но это как будто про Приору Smile

Евгений26 писал(а):

Из ощущений - первое, так это как будто провалились все педали!
Второе - руль, который крутиться мизинцем.


Я был в таком же восторге, когда пересел в 12-ю и классики. Ощущения именно такие (Руль с ГУР).

Евгений26 писал(а):

Ничего не скрепит, что раздражает.


Ну это первые 10-20 ткм hehe Вспомните еще это Smile

Евгений26 писал(а):

Печка - это сказка!


Как и 10-я нового образца, а тем более приоровская.

Smile

Евгений26 писал(а):

Понял одно - советский автопром умер еще 10 лет назад.


Да умер он, умер Pardon В головах таких вот недалёких потребителей. Поэтому понятна и причина того, что
Цитата:

невозможно тугой руль, нет тормозов и сцепление хватает прям сразу.

Кот Матроскин
А вообще, для женщины машинка норм вполне, например Калина - это было бы слишком жестоко hehe
Но восхищаться этим - nea
Евгений26
Кот Матроскин писал(а):

Да умер он, умер В головах таких вот недалёких потребителей.


Сегодняшний мой сарай - третья по счету машина, все жигули.
Первая 21065. Вспоминаю только теплыми словами. Тогда еще умели собирать.
Вторая 21113. Из хорошего могу вспомнить только двигатель и коробку.
Эта машина еще ездит у пятого владельца с пробегом более 200 тыс км без замены сцепления! Все остально на ней менялось в возрасте 3 года.
Сегодняшняя 21112. Четыре года. Заменено:
1. Две помпы с интервалом в 30 тыс.
2. Катколлектор.
3. Радиатор печки.
4. Стеклоочиститель.
5. Резинки дверей.
6. Два стеклоподъемника.
7. Глушитель основной.
8. Тормозные барабаны и задние цилиндры два раза.
9. Задние ступичные пошипники.
10. Правое переднее стекло, ибо выскочило из крепеления снизу.
11. Перебран двигатель на 50 тыс км, ибо с завода поставлены не правильно кольца, две пружины клапанов осыпались в поддон, и из за этого сгорело 2 клапана.
12. Заменено сцепление на 70 тыс км.
13. Зеркальные элементы зеркал облезли на второй тыс км.
14. Штатные диски на машине даже не овальные - квадратные!
15. Два бачка расширительных.
16. Комплект форсунок, ибо одна в мороз -20 потекла по корпусу и как не сгорел, видимо повезло.
Остальное мелочи, но после этого машина ездит, что удивительно.
Смое крепкой в сегодняшнем сарае - коробка, подвеска (в ней не менялось ничего) и аккумулятор с завода, уже четвертый год ему, один раз подливал воду и пару раз заряжал.

Покупать еще одно произведение советского автопрома для жены, это значит, проводить все выходные под ним0 и в нем, включая еще траханье со своим сараем.
Нет, пусть это будет корейский недохетч, нежели хетч приора или калино.
Кстати, советую прокатиться на этом недохетче. так просто, для ощущений....
Кир-кук
Кот Матроскин писал(а):

Но восхищаться этим -


А никто и не восхищается,
люди довольно хотя бы тем, что ими купленный чайник
не течёт,
крышка закрываецца чётко, а кнопка жмётся мягко и точно,
что чайник этот не выключаецца, когда вода ещё не закипела,
при этом сам не включаецца, когда воды в нём нет,
не ржавеет, как тазовский самовар.
Его не надо носить толковому мастеру...
сразу после покупки и потом - раз в месяц,
а если касается дело ремонта,
то выясняецца, что этот чайник ещё и ремонтировать удобнее и легче,
а запчасти на него - не надо подбирать с микрометром wwow

Вот и все восхищения.
Нормальный предсказуемый чайник стоит 5.00р, Приора - 3.50 Smile
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

а если касается дело ремонта,
то выясняецца, что этот чайник ещё и ремонтировать удобнее и легче



Вы конечно авторитет, Smile но насчет ремонтировать - сомневаюсь Pardon
Весь сегодняшний мировой автопром - "одноразовые" поделки, не выдерживающие наших условий и с совсем "нерентабельным" ремонтом.

Хотя, повторю, для женщины, проезжающей 10тыщ в год по городу - может и нормально.
Евгений26
Кир-кук
Блин, золото слова!
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

а если касается дело ремонта,

то выясняецца, что этот чайник ещё и ремонтировать удобнее и легче,



С одной поправкой - эксплуатировать только, пока гарантия не кончится. А далее - на продажу. А то выясняется, что двигатель "одноразовый" и т.п.

Но для любимой жены конечно лучше гарантийное "ино" - не будут мозг насиловать ни жена, ни новая машина. Wink

P.S. В субботу зашел в салон, стоит "Приора"-универсал "норма" с кондеем и АБС за 343 т.р. Ну двери закрыты на один щелчок. Попробовал захлопнуть как на своей с бесшумными замками - *** там. Хлопать пришлось сильно. На кол за такое что сборщика АвтоВАЗа, устанавливающего замки, что дилера, допускающего такое на выставочном образце lol1
Евгений26
Кот Матроскин
SLAVA 932 писал(а):

P.S. В субботу зашел в салон, стоит "Приора"-универсал "норма" с кондеем и АБС за 343 т.р. Ну двери закрыты на один щелчок. Попробовал захлопнуть как на своей с бесшумными замками - *** там. Хлопать пришлось сильно. На кол за такое что сборщика АвтоВАЗа, устанавливающего замки, что дилера, допускающего такое на выставочном образце lol1



Я сам наблюдал такое на выставочном образце hehe
Печально конечно, но это не стОит почти двукратной разницы в цене nea
Кир-кук
Кот Матроскин писал(а):

но насчет ремонтировать - сомневаюсь Pardon
Весь сегодняшний мировой автопром - "одноразовые" поделки, не выдерживающие наших условий и с совсем "нерентабельным" ремонтом.


SLAVA 932 писал(а):

С одной поправкой - эксплуатировать только, пока гарантия не кончится. А далее - на продажу. А то выясняется, что двигатель "одноразовый" и т.п.


Про "одноразовость" (постараюсь коротко ROFL )
Друзья, может я вам Америку открою,
но одноразовым являецца только кузов, с одной большой поправкой :
Там, у них, кузов после серьёзного ДТП восстанавливать НИЗЗЯ.
Если узнают, что кто-то стал приваривать новые лонжероны,
ему бошку быстро отстегнут вместе с руками.
А у нас можно Pardon
Движки у них не капиталят потому, что это дорого,
и делают это только на спец-заводах,
после чего цена ремонта = 3/4 цены нового движка.
Фирмы пошли навстречу покупателям и кой-чего сделали "одноразовым".
Но это опять-таки - ТАМ ROFL
У нас это всё успешно зафтуливаецца и прёт дальше, совсем не хуже supercool
Фирмы и нам пошли навстречу, сделав ремонтные размеры на не подлежащий ремонту двиг pst

Ремонтировать ино не скажу что одно удовольствие, но легче и удобнее.
Пусть там гаек в 5 раз больше, но они все откручиваюцца, даже через 15 лет,
и ставятся на своё место без напильников-кувалд и той самой матери.
Когда тазы стали покидать Москву,
в сервисах аж перекрестились, не поверив в такое счастье.
Единственная проблема при ремонте ино
- это квалификация мастера (чтоб не начудить, ибо дорого переделывать)
и спец-инструмент, под каждый мотор - свои приколы,
у каждой фирмы - всё своё Smile
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

У нас это всё успешно зафтуливаецца и прёт дальше, совсем не хуже



Ну посмотрим, как корейские двигатели зафтуливаться будут после окончания 5-летней гарантии или 120 т.пробега

Кир-кук писал(а):

Фирмы и нам пошли навстречу, сделав ремонтные размеры на не подлежащий ремонту двиг



Китайские. И какова будет гарантия на такой двигатель?

Кир-кук писал(а):

но они все откручиваюцца, даже через 15 лет,

и ставятся на своё место без напильников-кувалд и той самой матери.

Когда тазы стали покидать Москву,

в сервисах аж перекрестились, не поверив в такое счастье.

Единственная проблема при ремонте ино

- это квалификация мастера (чтоб не начудить, ибо дорого переделывать)

и спец-инструмент, под каждый мотор - свои приколы,

у каждой фирмы - всё своё



Ну так о том и речь - мы ж не с Москвы Pardon
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

Единственная проблема при ремонте ино
- это квалификация мастера (чтоб не начудить, ибо дорого переделывать)
и спец-инструмент, под каждый мотор - свои приколы,
у каждой фирмы - всё своё Smile



а доступность (и время доставки) запчастей? Smile
Кот Матроскин
Если бы двигатель в сборе стОил 54 т.р. (как мой 124-й) - то хрен с ним, пусть будет одноразовый, учитывая качество иностранного металла Smile
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

Ну посмотрим, как корейские двигатели зафтуливаться будут после окончания 5-летней гарантии или 120 т.пробега


А чё там смотреть, там всё стандартно
- к 300ткм лягут кольца и задубеют колпачки.
Это всё меняется, попутно моется..,
а ты акуеваешь,
что износа "под ремонт" ещё и близко нет, ни в цилиндре, ни в колене wwow
Ушёл ещё на 300ткм. На тазике картина сейчас один в один supercool
SLAVA 932 писал(а):

Китайские. И какова будет гарантия на такой двигатель?


В половину заводского supercool
Отдаю блок с мерина на завод.
Там гильзы "сухие" и ремонта в расточку нет, только замена гильз.
Мне говорят - Гильзы менять не будем, будем точить gpn
- Так низзя wwow
- Мона gpn
- Какие запчасти wwow ???
- Поставщик мерина - Кольбеншмиц gpn
- Может после этого и ещё раз проточить мона wwow ???
- Мона, нивапрос, Кольбеншмиц gpn
- Под вашу ответственность supercool
- Нивапрос, не ты тут первый возникаешь gpn

Потом я там про зазоры с ними ругалсо, но то - мелочи на таком фоне.
Слава, ходит мотор. Лям он, канеш, не пройдёт,
ибо кольца там, скажем так, конструктивно неоригинальные ROFL
но полляма - аж бегом supercool
SLAVA 932 писал(а):

Ну так о том и речь - мы ж не с Москвы


Так я чего и боюсь,
пока на тазе будут жрать водку... под домино,
регионы подтянуцца и тазу будет медный амбец
Pardon
Кир-кук
Кот Матроскин писал(а):

а доступность (и время доставки) запчастей?


В Мск - максимум 3 дня, в Краснодаре - от 3 до 7 дней supercool
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

а доступность (и время доставки) запчастей?


В Мск - максимум 3 дня, в Краснодаре - от 3 до 7 дней supercool


Если вместо "дня" написать "недели" - будет более правдоподобно.
А для замкадья местами и "месяца" Pardon
Евгений26
Время доставки запчастей...
Учитывая, что на 21112 на 50 км капиталили движок по причине кривой его сборке при рождении, то мне от ремонтных размеров, заложенных при проектировании не легче.
А тут вообще курьёз был.
Выхожу иж института, пускаю двигатель, он за 2 минуты с -20 до 100 нагрелся.
Сам бы не поверил, но все ремни целы, жидкость есть, в салоне колотун.
Догадались?
Сорвало крышльчатку помпы с вала.
Так что проку от запчастей под рукой никакого.
Хотя еще месяц назад я всех убеждал, что основной плюс ваза, это запчасти и ремонт в любом гараже кувалдой и такой то матерью.
Кот Матроскин
Евгений26 писал(а):

Выхожу иж института, пускаю двигатель, он за 2 минуты с -20 до 100 нагрелся.
Сам бы не поверил, но все ремни целы, жидкость есть, в салоне колотун.
Догадались?
Сорвало крышльчатку помпы с вала.



не вижу в этой истории особой морали Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы