Страница 3 из 4
Евгений26
Я то же не видел, но за бортом -20, а помпа с заявленом ресурсом 85 тык прошла 5.
Кир-кук
Кот Матроскин писал(а):

Если вместо "дня" написать "недели" - будет более правдоподобно.


Нет, всё так, как я написал.
В Мск на складах есть всё под новые популярные модели.
Если ты не знаешь склад, а знаешь "Кунцево" - 3 дня.
Это была главная проблема продвижения ино на наш рынок.
Они её решили за 5-8 лет.
На тазе за это время...
даже список оригинальных запчастей не вывесили на всеобщее... supercool
Пойди-ка купи заводскую помпу !!!
- Хрен там, нету их.
Тебе будут втирать, что помпа заводская - фирмы ТЗА.
Хотя, я лично, клеймо ТЗА на заводских помпах ни разу не видел rlzz
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Если вместо "дня" написать "недели" - будет более правдоподобно.


Нет, всё так, как я написал.
В Мск на складах есть всё под новые популярные модели.
Если ты не знаешь склад, а знаешь "Кунцево" - 3 дня.



Знакомый на Логан ждал лобовое стекло ~2 месяца wwow
Понимаю - деталь крупная, понимаю - Сибирь, но всё равно Pardon

Кир-кук писал(а):

Тебе будут втирать, что помпа заводская - фирмы ТЗА.
Хотя, я лично, клеймо ТЗА на заводских помпах ни разу не видел


Блин. Недавно меняли помпу, выкинул старую, не посмотрев клеймо Smile
Кир-кук
Кот Матроскин писал(а):

Блин. Недавно меняли помпу, выкинул старую, не посмотрев клеймо


Скоро у Татарина квакнет, я зафотаю Smile
Меня знаешь что подбило, в теме про ремни кто-то выкладывал...
Написали, значит, на таз в прямую связь "вопрос-ответ",
типа, ползёт ремень, ПОЧЕМУ wwow ???
Кукушка с таза отвечает :
Конструкция наша такова, что ремень ползти не может. Смените мастера gpn
Я целый час pst
Они там даже не в курсе,
что ровных роликов практически нет в продаже supercool
Кот Матроскин писал(а):

Знакомый на Логан ждал лобовое стекло ~2 месяца wwow
Понимаю - деталь крупная, понимаю - Сибирь, но всё равно


http://logan-help.ru/katalog/products/kuzov/steklo-lobovoe
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Ну посмотрим, как корейские двигатели зафтуливаться будут после окончания 5-летней гарантии или 120 т.пробега

А чё там смотреть, там всё стандартно

- к 300ткм лягут кольца и задубеют колпачки.

Это всё меняется, попутно моется..,

а ты акуеваешь,

что износа "под ремонт" ещё и близко нет, ни в цилиндре, ни в колене

Ушёл ещё на 300ткм. На тазике картина сейчас один в один



Кир-кук писал(а):

Отдаю блок с мерина на завод.




Мы вроде как про корейские двигатели бюджетных ино? pst

Смотрел как то 3 мес. назад передачу европейскую какую-то. Там дизельный двигатель КИА СИД пробег 130 т.км (вроде точно сказали км, а не миль) - износ, под замену. Так чта не зря они гарантию только до 120 дают Wink .

Про "Фокусы" 2-го поколения тоже советуют получше следить за возд. фильтром, иначе накладно получится.

так что в случае мерина мож твоя теория верна, а вот в случае с бюджетками вряд ли. nea

Согласен, что в случае с ВАЗом лотерея с комплектующими, но все ж движки боле-менее ремонтопригодны. И в своей нише ВАЗ пока еще успешно находит желающих сыграть в лотерею. Счастливчикам машина имеет мозг только по мелочи, тем кому не повезло сразу - первый совет - на продажу и копить деньги на ино, или (если с деньгами туго) - за новым билетом Wink
Евгений26
Я в лотерею от ваза больше не играю - наигрался вдоволь!
А как себя покажет бюджетная инно, а именно ее движок, посмотрим...
SLAVA 932
Евгений26 писал(а):

Я в лотерею от ваза больше не играю - наигрался вдоволь!



Ну примите мои соболезнования. Pardon Есть возможность - не играйте в азартные игры с АвтоВАЗом Wink hehe

Евгений26 писал(а):

А как себя покажет бюджетная инно, а именно ее движок, посмотрим..



Я думаю, в гарантийный период хорошо себя покажут - сомневаюсь, что Ваша жена за 5 лет проедет больше 120 т.км. А там уже пора менять на что-нибудь новое. Wink
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

Мы вроде как про корейские двигатели бюджетных ино?

Так корейцы - это вчерашний день япиндросов (мицу, тмс).
Нету проблем с япами Pardon
SLAVA 932 писал(а):

Смотрел как то 3 мес. назад передачу европейскую какую-то. Там дизельный двигатель КИА СИД пробег 130 т.км (вроде точно сказали км, а не миль) - износ, под замену. Так чта не зря они гарантию только до 120 дают


А на Приору дают 50ткм, ичё Smile
Правда, на двиг они двинули 200ткм,
но кому предъявлять его после 50ткм ни разу нипанятнна ROFL
С дизилями засада, там прежде всего топливка летит, потом падает железо.
Собстна, нет топлива - нету дизелей.
Чтобы это понять, надо выехать в -25 на трассу и посмотреть - чем заняты дальнобойщики supercool
SLAVA 932 писал(а):

Про "Фокусы" 2-го поколения тоже советуют получше следить за возд. фильтром, иначе накладно получится.

Получше - это как ???
Вместо замены раз в 30ткм, менять в 10ткм - так пойдёт ROFL ???
Евгений26
Третья машина ваза, и только на ней пришлось ремонтировать двигун.
Правда обошлись новыми кольцами, вкладышами и клапанами.
После этого понял, что двигун 1,6 8кл то же ездить умеет.
V1T
SLAVA 932 писал(а):

Про "Фокусы" 2-го поколения тоже советуют получше следить за возд. фильтром, иначе накладно получится.


так фильтр чем старее, тем лучше чистит...мож как раз частоя его замена и есть зло
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

Получше - это как ???



Не порвана ли штора и правильно ли установлен. ошибка может дорого стоить.

Евгений26 писал(а):

Третья машина ваза, и только на ней пришлось ремонтировать двигун.

Правда обошлись новыми кольцами, вкладышами и клапанами.

После этого понял, что двигун 1,6 8кл то же ездить умеет.



Ну я писал - соболезную Pardon Но это все-же исключение из правил - обычно ВАЗовские ПП двигатели проблем до 250-300 т.км не доставляют при аккуратной езде. А косяк с кольцами и у корейцев на "Каренсе" был случай - ЗР об этом писал. Бывает Wink Но зато со следующей машиной обязательно повезет (т.т.т.) Smile
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

С дизилями засада, там прежде всего топливка летит, потом падает железо.

Собстна, нет топлива - нету дизелей.

Чтобы это понять, надо выехать в -25 на трассу и посмотреть - чем заняты дальнобойщики



Фил, передача была импортная - думаю, в Европе нет проблем с дизтопливом и морозами.

Кста, читая в ЗР про ФФ2, что опорники и ступичные подшипники фирмы SKF выходят из строя, но винят в этом не фирму, произв. продукцию безупречного качества, а российскую грязь. Судя по всему, когда ругают российские подшипники, грязь не рассматирвают в принципе? Двойные стандарты. nea
Рефулер
Рабочая машинка БМВ 750LI.75000 пробега переборка мотора,всё делали в МОСКВЕ,никуда мотор не отправляли,работа заняла около недели...
Так что и дорогие машинки ломаются ROFL
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

Фил, передача была импортная - думаю, в Европе нет проблем с дизтопливом и морозами.


Не смотрю Pardon
SLAVA 932 писал(а):

читая в ЗР

Не читаю там про кого-то конкретно Pardon
SLAVA 932 писал(а):

ФФ2

В принципе, фирму Форд ващще никак не хочу обсуждать hehe
SLAVA 932
Кир-кук

А вот серьезно - нафиг ты возишься с ВАЗовской "инвалидкой" (по твоему же выражению Pardon ), тратя на нее время и дентьги, а не купишь того же "Крайслера" подержанного из Штатов, или "Сайбера" с двиглом от 2,4 и выше?
Евгений26
Конструкторы в детстве в душу запали по ходу...
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

А вот серьезно - нафиг ты возишься с ВАЗовской "инвалидкой" (по твоему же выражению ),


Это не моё выражение, так изволил выразицца мой брат,
когда пересел с 21114 в Сонату supercool
Дословно звучало так :
Пацаны, да не ипите сами себя этими инвалидками,
вот она - удобная и кайфовая машина supercool

Сейчас второй брателло мне мозг выносит по поводу сидух и тугого руля supercool
Дословно звучит так :
Слышь, братка, если у меня в один вечер спина не выпрямицца,
после суточного пробега в 500км, то семью мою будешь кормить ты gpn

Не могу не заметить, что это водилы с 20-25 летним стажем,
и пересадил их в тазы я pst
Модернизации творящиеся на этом форуме ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ wwow
Так и говорят - нафиг мне сидуха за 7пицот и ЭМУР за 15,
если можно ЭТО продать и вон ТО купить.
Я могу им трубочку правильно переткнуть или усилить чего попутно,
но раскрутить их на кондей невозможно 63
SLAVA 932 писал(а):

тратя на нее время и дентьги, а не купишь того же "Крайслера" подержанного из Штатов


Слава, какие я деньги трачу, ты смеёшься что ли Smile
Я со всеми модернами не могу дотянуть до самой вшивой КАСКО на самую дешёвую ино hehe
А с установкой ГБО, затраты на машину превратились в затраты как на дурную привычку, типа курева supercool
Лично мне,
будет невыгодно покупать колодки по 2тр, вместо 500р,
а сцепу за 6, вместо 2.
Колёсы те же самые возьми - я лето купил за 7тр, щя зима сойдёт, куплю зиму за 7тр.
И будет у меня 3 путёвых комплекта : лето, шип, липучка.
И фсё будет одето на кованых дисках ВСМПО Pardon
Америкосы - вещь, но, нехороший человек, все на автомате.
Я не умею на автомате cry
Хотя бы типтроник, ну чтоб хоть тыркать чё-нить было..
- Нету в тех машинах Pardon
SLAVA 932 писал(а):

или "Сайбера" с двиглом от 2,4 и выше?


Если вазовцы дубовые по пояс, то газовцы - каучуковые Smile
Там тот Сайбер собирают ващще нефиг пойми с чего, его просто покупать опасно supercool
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

и тугого руля



блин, ну сколько можно тебе говорить - поставь ЭМУР от "Приоры" , не жадничай lol1 . Удовольствие от этого стоит 15 т.р., если не собираеншс я в ближайший год расставаться с ТАЗом Good

Кир-кук писал(а):

но раскрутить их на кондей невозможно



Хорошая штука, но в исполнении "Фроста" - н...й lol1 Лучше уж тогда "Приору" сразу с АБС, кондеем и ПБ.

Кир-кук писал(а):

Так и говорят - нафиг мне сидуха за 7пицот и ЭМУР за 15,

если можно ЭТО продать и вон ТО купить.



Базара нет - пусть так и делают, если есть возможность еще потом иномашину обслуживать, резину дороже покупать, а самое главное - обязательное КАСКО.

Я вот купил свою за 50, вхреначил в нее еще ок. 150 (из ремонтов мелочь, в основном полезности всякие типа БК, музыки, парктроника, ЭМУРа, подогрева сидений, зеркал "Топаз" с электрорегулировкой и подогревом, перетяжка сидений, датчик дождя и т.п. , + покраска "лодочкой" (косметически, не из-за ржавчины nea ) и правка мелких вмятин, + антикор "Тектилом" в 2007 впервые с 2001 г.)

И вроде как неплоха "Приора" в "люксе"+, но парктроник у меня 8-и датчиковый, а в ней убогий на 3, подогрев сидений и зеркала у меня лучше, но АБС, кондея и ПБ у меня уже точно не будет. А так вроде моя ездит по 10 т.км. в год и ездит, позволяет тратить деньги на другое или копить на ино, а управлять ею удовольстьвие поболе, чем папашиной 21112 2006г.в. сток. Да и охладел я к обычным универсалам после "Турана", охладел cry (Хотя в "туране" не хватает 8-и датчикового парктроника hehe - привык уже). Ну где же компакт-вэн от ВАЗа с приоропихлом, которому (компакт-вэну в смысле) не нужно обязательное КАСКО? lol1

Кир-кук писал(а):

Америкосы - вещь, но, нехороший человек, все на автомате.



Кир-кук писал(а):

Там тот Сайбер собирают ващще нефиг пойми с чего, его просто покупать опасно



Ну найди себе "Камри" с 5МКПП предыдущего поколения и радуйся! Тоже нравилась, жалел что в кузове "универсал" нету, пока в 2007 на полазил в "Гелакси". После этого смотрю только на вэны.
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

блин, ну сколько можно тебе говорить - поставь ЭМУР от "Приоры" , не жадничай


Задача-1 - Доводка до ума мотора 1.8.
Задача-2 - Сидушка ЮНП.
Радиаторы я купил в прошлом... supercool

Итого : 7.5+7.5+2 комплекта резины 14тр + 5тр на мелкие приколы = 35тр.

На этот год - это фсё.
Про ЭМУР поговорим в следующем Pardon
temych_p
Кир-кук писал(а):

Евгений26 писал(а):

Из нового в РИО - при движении, на комбинации приборов указывается, какую надо воткнуть передачу.


Дожили... ROFL


За 500 000 еще и кулису дергать надо?
temych_p
Евгений26 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Дожили...


Моя счастлива...
Но в любом случае работает это так - едем на 3ей передаче и если обороты выше 2200, то появляется восклицательный знак и пишет 4. И так далее, до пятой.
Хотя пик крутящего момента расположен на 4700 оборотах, набирает темп машина куда живей любой десятки с 1,5 16V.


Забавно, пик момента на 4700, на 2200 предлагает переключаться, как на Москичах и жигулях старых, 95 коней, а прет лучше любового ваза... Приору натягивает?
Евгений26
С приорой не гонялся.
И стоит не 500 тык, а 455.
Own
Поздравляю!
Temosha87
Поздравляю. При аккуратном обращении и должном уходе корейские машинки очень выносливые. Рио, соната, старая элантра очень неплохие и надежные автомобильчики. У нас в городе много запчастей в наличии на кореек, а вот на лиану и галант заказываем запчасти, ждем очень долго.
TDV.ROOT
Евгений26 писал(а):

TDV.ROOT писал(а):

Про арки: у всех корейцев шумоизоляция арок не очень.



Переднее левое крыло за колесом.
Как видно, на арке уже лежит состав мягкий, мм 2 в толщину.
Поверх на саорезы и шпильки одет очень жесткий подкрылок.
Весь шум именно от подкрылка.
Не спорю, что его надо усадить на какую нибудь шумку.


Все что налеплено на арке, через 3-4 мойки керхером и эксплуатации по нашим дорогам уйдет как страшный сон. Smile
Евгений26 писал(а):

TDV.ROOT
Насчет новых пружин универсала.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68230&SECTION_ID=1911


Пружины м.б. и выше стали, но разнице в клиренсе не заметили. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы