Если вместо "дня" написать "недели" - будет более правдоподобно.
Если вместо "дня" написать "недели" - будет более правдоподобно.
Тебе будут втирать, что помпа заводская - фирмы ТЗА.
Хотя, я лично, клеймо ТЗА на заводских помпах ни разу не видел
Блин. Недавно меняли помпу, выкинул старую, не посмотрев клеймо
Знакомый на Логан ждал лобовое стекло ~2 месяца wwow
Понимаю - деталь крупная, понимаю - Сибирь, но всё равно
SLAVA 932 писал(а):Ну посмотрим, как корейские двигатели зафтуливаться будут после окончания 5-летней гарантии или 120 т.пробега
А чё там смотреть, там всё стандартно
- к 300ткм лягут кольца и задубеют колпачки.
Это всё меняется, попутно моется..,
а ты акуеваешь,
что износа "под ремонт" ещё и близко нет, ни в цилиндре, ни в колене
Ушёл ещё на 300ткм. На тазике картина сейчас один в один
Отдаю блок с мерина на завод.
Я в лотерею от ваза больше не играю - наигрался вдоволь!
А как себя покажет бюджетная инно, а именно ее движок, посмотрим..
Мы вроде как про корейские двигатели бюджетных ино?
Смотрел как то 3 мес. назад передачу европейскую какую-то. Там дизельный двигатель КИА СИД пробег 130 т.км (вроде точно сказали км, а не миль) - износ, под замену. Так чта не зря они гарантию только до 120 дают
Про "Фокусы" 2-го поколения тоже советуют получше следить за возд. фильтром, иначе накладно получится.
Про "Фокусы" 2-го поколения тоже советуют получше следить за возд. фильтром, иначе накладно получится.
Получше - это как ???
Третья машина ваза, и только на ней пришлось ремонтировать двигун.
Правда обошлись новыми кольцами, вкладышами и клапанами.
После этого понял, что двигун 1,6 8кл то же ездить умеет.
С дизилями засада, там прежде всего топливка летит, потом падает железо.
Собстна, нет топлива - нету дизелей.
Чтобы это понять, надо выехать в -25 на трассу и посмотреть - чем заняты дальнобойщики
Фил, передача была импортная - думаю, в Европе нет проблем с дизтопливом и морозами.
читая в ЗР
ФФ2
А вот серьезно - нафиг ты возишься с ВАЗовской "инвалидкой" (по твоему же выражению ),
тратя на нее время и дентьги, а не купишь того же "Крайслера" подержанного из Штатов
или "Сайбера" с двиглом от 2,4 и выше?
и тугого руля
но раскрутить их на кондей невозможно
Так и говорят - нафиг мне сидуха за 7пицот и ЭМУР за 15,
если можно ЭТО продать и вон ТО купить.
Америкосы - вещь, но, нехороший человек, все на автомате.
Там тот Сайбер собирают ващще нефиг пойми с чего, его просто покупать опасно
блин, ну сколько можно тебе говорить - поставь ЭМУР от "Приоры" , не жадничай
Из нового в РИО - при движении, на комбинации приборов указывается, какую надо воткнуть передачу.
Дожили...
Про арки: у всех корейцев шумоизоляция арок не очень.
TDV.ROOT
Насчет новых пружин универсала.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68230&SECTION_ID=1911
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы