Страница 1 из 1
rotor
Вчера заглянул на крышку трамблера.......внутри контакты слегка оплавлены, я их шкуркой почистил, но видны следы-борозды. Надо ли менять крышку или мона так ездить?
dep
Главное, чтобы в самой крышке не было трещин и прогаров
Sipe
а чё не поменять? стоит копейки...
rotor
Поменять не проблема.........просто зачем менять если работет? вот я и спросил критичны ли те оплавленности или скоро ей хана, движок 105 тыщ открутил, а крышка еще родная
Turbo
Если борозды большие...конечно это критично.Работать то работает...но на преодоление воздушного растояния между изношенными контактами и бегунком...идут потери....а оно тебе надо???зима как никак....каждый децл электричества при утреннем запуске насчету.
Артём
Turbo писал(а):

Если борозды большие...конечно это критично.Работать то работает...но на преодоление воздушного растояния между изношенными контактами и бегунком...идут потери....а оно тебе надо???зима как никак....каждый децл электричества при утреннем запуске насчету.


Тоже вопрос по этой теме. А на новой крышке есть какието борозды или притертости или они появляются только после длительной эксплуатации???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы