Страница 2 из 2
MikeS
Dimas-DNA, не обижайся, но ты вообще не просекаешь тему. Понимаешь? Вообще! hehe Serg_x тебе было начал объяснять, но ты же у нас самый умный, да? hehe Любишь сам с собою поговорить. Smile

Я делаю последнюю робкую попытку включить твой могз:
1) даю ссылку на требования к зарядному напряжению кальциевого АКБ Титан



Для Варты - аналогично.

Можешь провести эксперимент: заведи движок, включи БС и обогрев. Постой, покури минут 20, после этого измерий температуру АКБ и напряжение на ее клеммах. Подумай насчет того, как твои измерения соответствуют требованиям завода-изготовителя АКБ.

2) даю ссылку на генератор с РН нового образца (с повышенным напряжением и двумя доп. входами), устанавливамый на конвеере ВАЗа
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm



Вот его харатеристика:


Цитата:

Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10С) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности.



Сравни с характеристикой РН старого образца (без учета падеия напряжения на допдиодах):


3) еще раз даю ссылку на тему с РН старого и нового образца
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=100
прочитай ее вдумчиво и осмысленно

4) после 15-20 минут работы двигателя с включенным БС и обогревом стекла просунь в щель кожуха генератора кончик мизинца и прикоснить к подкове, органолептически попробуй приблизительно оценить температуру и положение на указанном выше графике.

Если указанное выше не поможет - не надо продолжать и#@ть людям мозг. Ты же у нас самый умный, правда? Иди и покупай новый АКБ, бери самый дорогой. Торгаши тебе только рады будут. Wink
Dimas-DNA
MikeS писал(а):

pst

Один только пассаж про щелочной АКБ чего стоит. hehe Ну, чего можно посоветовать?... Долей щелочи что ли... hehe

Dimas-DNA, я - пас.... Мне мои нервы дороже... hehe


Тю епт, ну оговорился "свинцово-кислотные".

Еще разок "свинцово-кислотные", ну чо кончил? Я как посмотрю, тебе нравятся такие словосочетания.

Да пожалуй твои нервы дороже твоего же здесь орального упражнения. Видимо их у тебя из-за твоей психо-кинетической абструкции совсем не осталось. hehe

П.С. Кстати твоя аватарка о твоей психике много говорит. На ней так и видится, что к тебе человек за советом пришел а ты его своим "само-авторитетом" задавливаешь.
MikeS
pst

Dimas-DNA, ткни мне здесь http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=94 пальцем, на тот АКБ который тебе впарили торгаши. hehe

Вместе - всем форумом - посмеемся. supercool

Я надеюсь, ты не нарушал в процессе эксплуатации следующие требования завода-изготовителя:

Цитата:

4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для аккумуляторов Blue и Silver Dynamic и по плотности 'электролита для Standard.



http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18

supercool
MikeS
AMAROCK, вся комичность подобных ситуаций еще заключается в том, что гордые собою перцы, купив самую дорогую АКБ в магазине, тащат ее к авто, срывают упаковку, ставят АКБ и тут же выбрасывают, не читая, инструкцию, идущую с этой АКБ. На сайт же завода-изготовителя залазят, уже когда пару раз с утра не заведутся (т.е. высадят АКБ в ноль и сульфатизируют пластины). Smile

И тут начинаются открытия с требованиями к допустимым напряжениям на АКБ. Wink Особо одаренные экземпляры (особенно - с севера) измеряют напряжение по БК, т.к. "в -25С холодно капот открывать и измерять мультиметром". Smile Шо им там БК кажет - обному Аллаху ведомо. Smile
MikeS
Busin писал(а):

судиться из-за аккума за 2000р - это сколько свободного времени надо иметь

а вообще занятно: человек покупает на рынке аккум (имхо, на рынке проще купить просроченный, перебитый, палево и т.д., чем в магазине), судя по всему ездит с недозарядом, даже не пытаясь выяснить/исправить причину, а потом приходит на автомобильный форум просить совета по юридическому вопросу (как денег отсудить)



Это еще пол-беды. Smile Он начинает строить из себя невъипенного спеца, но при этом не в состоянии сообщить элементарные первичные данные:
1) тип АКБ (сурьмянистая, кальциевая, обслуживаемая, необслуживаемая и т.д.) и название линейки в продукции производителя;
2) тип РН;
3) диапазоны напряжений на АКБ в разных температурных режимах.

Вот это уже...
Busin писал(а):

...клиника в чистом виде




Jakson161 писал(а):

Блю динамик, куплен в августе 2007го. Ща при включении зажигания(постояла ночь) на бк 12,3В,эт мало? Нада подзярядить? Скоко времени?



В любой инструкции на АКБ сказанно, что напряжение измерять нужно на АКБ, простоявшей 7-8 часов при температуре 10-30С без нагрузки. БК у тебя подключен к борт сети, поэтому, оценивать им заряженность АКБ нельзя (вернее - можно, но очень грубо). Для этого нужно предварительно (за 7-8 часов) отсоединять АКБ от бортсети, выдерживать в таком состоянии, а потом замерять напряжение высокоомным вольтметром (т.е. любым электронным).

Для оценки степени заряженности кальциевой АКБ используем следующую таблицу:


Обрати внимание на фразу: "напряжение разомкнутой цепи". Wink


Ссылка на таблицу Варты:
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
Роман Торопов ©
Тема закрыта, ибо баян-тафтология-флуд-каламбур-срач

Для интересующихся - читаем инструкцию по эксплуатации к АКБ
в ФАК-много ссылок по теме.

Афтар - прежде чем сказать, что либо, подумай, если есть чем, а лучше сходи в библиотеку, я тебе даю месяц отпуска для этого.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы