Страница 1 из 1
Пузан
Приветствую, камрады! Вопрос такой - на двигателе ваз 21114 1.6 8 клап. предусмотрен электронный ограничитель максимальных оборотов? Просто в одной сложной дорожной ситуации (короче, улетел с дороги, чуть не сделал крышу) под почти полным дросселем у меня выбило 4 передачу. Когда остановился - дрыгатель ревет, загорелся чек энджин, обороты по тахометру не помню. Потихоньку поехал до дома - чек энджин погас минут через пять. В общем, не стало ли движку не хорошо? Всем спасибо за ответы заранее!
Tom669
Ни чего страшного. Ограничитель стоит на 6200 об.
idd
есть ограничитель.
все нормально с двиглом будет, не парься.
mr1
Лучше озаботься тем, чтобы не было сложных ситуаций.
Пузан
Спасибо парни! А чек загорелся - это сигнализация о достижении предельных оборотов или какая другая заморочка?
snow02rus
Код ошибки считай и узнаешь что именно возмутило контроллер... Smile
Dmitriy_NMSK
Не гоняй так больше
neclassik
Пузан
Возможно от кувырканий не сработал датчик неровной дороги или колебания были слишком сильными и ЭСУД увидел пропуски зажигания-ИМХО
Пузан
Нет, я не гоняю. Дорога очень коварная была - шел снег, местами снежно-водяная каша, а местами чистый лед. Скорость около 70 км в час была, внезапный занос задней оси. Руль в сторону заноса, добавил оборотов движку, но, увы, было поздно. Слава Богу, все целы, машинка тоже без повреждений. Так что за рулем расслабляться нельзя, берегите себя! А движок у меня под нормы Евро-2, датчика неровной дороги нет.
Старик-Хаттабыч
Эт шо ещё за датчик неровных дорог?И накой он нужен?
Mihalych78
аффтар -не переживай, главное что все живы и здоровы.
а еслиб двигу убил - фиг бы доехал нормально. да и чек сам погас. не расстраивайся
Солярко
Старик-Хаттабыч писал(а):

Эт шо ещё за датчик неровных дорог?И накой он нужен?


Вопрос. что за датчик стоит на машинах десятого семейства комплектации Евро-3? находится он на левой арке в моторном отсеке, крепится прямо к кузову на кронштейне, провода только к нему подходят. Что это за зверь такой? Знакомые сказали, что датчик удара (какого? для эйрбэгов что ли?, или для чего?)

Ответ. Датчик неровной дороги. Используется в логике определения пропусков воспламенения.
Эта логика нужна для двух целей в Евро-3(EOBD):
1. Защита нейтрализатора от перегрева.
2. Соблюдение весьма жестких норм токсичности.

Отношения ни к температуре, ни к датчику детонации, ни к УОЗ не имеет.

Дмитрий Дударь

Вопрос. Датчик неровной дороги, что он делает ?

Ответ. Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы