Страница 1 из 2
алекс34
Поехал пару дней назад в соседний город. Температура около нуля. Перед радиатором стояла картонка, закрывающая половину радиатора со стороны пассажиров. Туда ехал нормально, температура держалась около 90. Поехал обратно, почти доехал, авто стало сильно грется(доходило до красной зоны). Выкинул картонку, не помогло. Кое как доехал.
Сегодня стали разбиратся, решили что виновата помпа(на холодную есть циркуляция в системе, на горячую нет). Действительно, крыльчатка от перегрева провернулась. Помпа ТЗА отходила 50 тыс. состояние отличное, за исключением пластмассы. Пластмасса не выдерживает сильного нагрева, деформируется, проворачивается.
Поставил такую же помпу.
Вобщем, при перегреве, помпа ТЗА - слабое звено.
Mihalych78
а я и не ставил картонку -не люблю я все эти новомодные увлечения Smile
непродвинутый я видать
Эдик Толяныч
Рано еще, как снег начнет таять вся грязь полетит на радиаторы двигателя и кондиционера. Последний это очень не любит
алекс34
Эдик Толяныч писал(а):

Рано еще,


На трассе грозит последствиями. У меня пала помпа.
Mihalych78
алекс34
думаю не от этого твоя помпа пала
Кот Матроскин
вероятно, сначала "пала" помпа (и совсем не от перегрева), а потом начался этот самый перегрев.
Пешеход 74
Фсе ети карДонки - в опу. Никогда ничего не толкал перед радиатором, и не буду. При должном уходе и так всё ровно. Главное, машинку вовремя обслуживать и траблы устранять.... ЗАВОДИТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОРОЗ И ЕСЛИ ЕХАТЬ ДАЛЕКО (по трассе, а не от магаза к магазу) кил за 100, то по-любому без пуховика. СПА-РИШ-СЯ! ( не в смысле полового партнёра). Да и по городу печку ставлю на 24. Всё устраивает...
V1T
тема bboyan канацкей
Mihalych78 писал(а):

думаю не от этого твоя помпа пала


+1
Эдик Толяныч писал(а):

Рано еще, как снег начнет таять вся грязь полетит на радиаторы двигателя и кондиционера.


+1
Zippo2
Ню, ню, всю зиму отъездил с картонками, все нормально, недавно поехал в город, на трассе норм, а городе 105 БК показал, так махом все картонки выкинул, стало нормально, в принципе при -10 можно картонки выкидывать.
krot 21224
ни разу картонки не ставил, греется нормально, только в сильный мороз температуру набирает долго. всю зиму температуру на печке больше 26 не ставил не было необходимости.
Glan
а че за картонки такие? wwow
в минус 38 ездил без картонок и почему то двигатель прогреварлся до 91 гр. а вы че то там ставите чтоль? они продаются где то картонки эти? wwow
Zippo2
Glan писал(а):

а че за картонки такие? wwow
в минус 38 ездил без картонок и почему то двигатель прогреварлся до 91 гр. а вы че то там ставите чтоль? они продаются где то картонки эти? wwow


Прикалываешься, да? Ящик картонный знаешь, вот из него купи. А по сути, да греется, но на скорости 110-120, вот хрен, 78 и все, а печку на второй скорости включишь, так и вовсе 75, Сибирь однако. supercool Smile
mr1
При исправном термостате картонки не нужны.
Yentoni
Сколько ездил зимы в любые морозы никаких картонок и шуб не применял, если исправно всё то должна греться нормально и заводиться тоже, а с картонкой есть все шансы вскипетить мотор.
алекс34
Mihalych78 писал(а):

алекс34
думаю не от этого твоя помпа пала


Думаю от этого. Пластмасса крыльчатки не выдержала температуры и стала деформироваться.
irbit
а я в -20 ставил и картонку и на решеку чехол надевал. разница очень заметна т.к как мне до работы ехать 15 мин. щас уже все снял. тепло Smile
Mihalych78
этой зимой до -36 было
без картонки
паук
Тоже ставил картонки, хотя температура с ней и без неё была 90. и в дальнейшем всегда буду пихать по пречине:
1 быстрее нагревается при движение,
2 меньше выстужаеться двигатель, при стоянке.
3 радиатор не забивается снегом
ortodox_21053
mr1 писал(а):

При исправном термостате картонки не нужны.


+1. Обаянюсь, но выложу свою свою фотку

это после минутной стоянки, на ходу -31 и +91 соответственно. Фотка - сразу после замены термостата. Спустя год термостат скурвился, так что в эту зиму (а она была суровой, в основном за -20), проездил с картонкой на морде. Температура на трассе - не выше 87.
швед45рег
mr1 писал(а):

эту зиму (а она была суровой, в основном за -20),

ROFL у нас на урале всю зиму было за -30 .кое когда и за -43 выходило.так что без картонки никак.
Yentoni
irbit писал(а):

а я в -20 ставил и картонку и на решеку чехол надевал. разница очень заметна т.к как мне до работы ехать 15 мин. щас уже все снял. тепло Smile


хм не только к тебе хотел спросить а вообще а прогревать хотя бы до 70 не пробовали прежде чем начинать движение? -) Я с автозапуска всегда завожу чуть заранее и печку оставляю включеной в машине, как машина заводится печка сразу включается и приходишь в тёплую машинку уже.
Glan
Zippo2 писал(а):

Прикалываешься, да?


неа
ваще не вкуриваю че вы за девайс обсуждаете wwow

ortodox_21053 писал(а):

+1. Обаянюсь, но выложу свою свою фотку


хило


лови




и никаких картнок непонятных о которых вы говорите hehe
irbit
Yentoni
машину грею примерно до 55 градусов. больше греть не вижу смысла.потом потихоньку 1....2 и двиг уже 70 как минимум.
С утра каждая минута дорога Pardon
Glan
irbit писал(а):

машину грею примерно до 55 градусов. больше греть не вижу смысла.


а я вообще не вижу смысла греть ее на хх.
до 0 прогрел и поехали. У меня на калино сод с выключенной печкой даже в минус 35 прогревается не на много медленее чем летом
ortodox_21053
Glan писал(а):

хило
лови


ну, у меня-то полный сток, что по движку, что по СО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы