ruslim
На форуме 14 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
короче как всегда два лагеря
в общем,
нужна плавность и целые диски/шины-185/65
нужна четкость и острота -185/60
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Разницы в чОткости и плавности нет. Она больше зависит от модели резины и от давления в ней.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ruslim писал(а):Управляемость
Будешь спорить что на 185/60 все-равно лучше?
ruslim писал(а):Управляемость
целые диски
Такие чтоли?
Профиль 65 если че - там видно
Ваще не понимаю ради чего брать 185/65. Из минусов - чиркает, управляемость хуже. Из плюсов - комфортнее на ямах, но тяжелее крутить баранку. Тогда уж если брать с целью комфорта в ущерб управляемости - брать 175/65.
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
185/65-R14 летом - подкрылки нигде не задевает, зимой 185/60 или 175/65 - иначе в арках тесновато от снега. По грязи правда на этих колесах не лазил летом. Большие колеса едут лучше и плавнее. рекомендую, если будет задевать надо проверить износ шарниров, амортизаторов, пружин - заменить.
emv
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21113 2002 г.
mr1
Радиус, относительно 185/60, увеличивается почти на сантиметр (9 мм).
А это может быть существенно.
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Serg_x писал(а):Будешь спорить что на 185/60 все-равно лучше?
Значит завод ошибся, когда поставил 185/65 на Приору ?
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
.
Последний раз редактировалось: mr1 (15 Марта 2010 15:41), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Mikle_UFA писал(а):185/65-R14 летом - подкрылки нигде не задевает, зимой 185/60 или 175/65 - иначе в арках тесновато от снега. По грязи правда на этих колесах не лазил летом. Большие колеса едут лучше и плавнее. рекомендую, если будет задевать надо проверить износ шарниров, амортизаторов, пружин - заменить.
Брехня это все. По крайней мере у меня 185/65/14 замечательно пилит передний лонжерон, уже не первый сезон это продолжается. И че, хочешь сказать, тут подвеска виновата? Тут с вылетом надо кумекать. А надо-ли?
emv
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21113 2002 г.
Serg_x
А почему комфорт 175/65 будет больше, чем на 185/60 ?
У них почти одинаковая высота профиля же.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
emv писал(а):Serg_x
А почему комфорт 175/65 будет больше, чем на 185/60 ?
У них почти одинаковая высота профиля же.
А руль крутить как, тоже одинаково?
Имхо 175/65 комфортнее 185/60. И в плане мягкости хода и в плане тяжести баранки
emv
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21113 2002 г.
Serg_x писал(а):Mikle_UFA писал(а):185/65-R14 летом - подкрылки нигде не задевает, зимой 185/60 или 175/65 - иначе в арках тесновато от снега. По грязи правда на этих колесах не лазил летом. Большие колеса едут лучше и плавнее. рекомендую, если будет задевать надо проверить износ шарниров, амортизаторов, пружин - заменить.
Брехня это все. По крайней мере у меня 185/65/14 замечательно пилит передний лонжерон, уже не первый сезон это продолжается. И че, хочешь сказать, тут подвеска виновата? Тут с вылетом надо кумекать. А надо-ли?
Это и в правду скорее к вылету дисков вопрос.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
emv
Цитата:Это и в правду скорее к вылету дисков вопрос.
Вылет как "доктор прописал" - 38
emv
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21113 2002 г.
Serg_x писал(а):emv
Цитата:Это и в правду скорее к вылету дисков вопрос.
Вылет как "доктор прописал" - 38
Доктор-то выписывал на штатную резину
может для нештатной надо что-то поменять ?
ruslim
На форуме 14 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Serg_x писал(а):Вылет как "доктор прописал" - 38
Serg_x писал(а):По крайней мере у меня 185/65/14 замечательно пилит передний лонжерон, уже не первый сезон это продолжается. И че, хочешь сказать, тут подвеска виновата? Тут с вылетом надо кумекать. А надо-ли? _________________
а ты задумайся, пилит не от высоты, а от ширины, понимать надо
элементащину
Serg_x писал(а):но тяжелее крутить баранку
с чего бы ЭТО
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ruslim
Цитата:а ты задумайся, пилит не от высоты, а от ширины, понимать надо
элементащину
Тогда бы 185/60 так-же пилило, не правда-ли?
Пилит и от высоты и от ширины. Когда колесо стоит под углом к лонжерону, высота профиля и его ширина определяют вершину образованного ими треугольника
С увеличением как высоты так и ширины эта вершина приближается к лонжерону все больше
Цитата:Цитата:но тяжелее крутить баранку
с чего бы ЭТО
А подумать?
А сесть к кому-нибудь покрутить 195/50/15 чтобы проникнуться
ruslim
На форуме 14 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Serg_x писал(а):С увеличением как высоты так и ширины эта вершина приближается к лонжерону все больше
я конечно не гуру, но здаеться мне что у тебя спереди аморты, а не ломы вварены, да? и клиренс может меняться при движении, нагрузке, ландшафте, в конце концов
а по поводу
Serg_x писал(а):А сесть к кому-нибудь покрутить 195/50/15 чтобы проникнуться
я так понял вопрос задавался 185/60 или 185/65
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ruslim писал(а):
я конечно не гуру, но здаеться мне что у тебя спереди аморты, а не ломы вварены, да? и клиренс может меняться при движении, нагрузке, ландшафте, в конце концов
Там дело не в ходе подвески. В вертикальной плоскости там все прекрасно - проблемы возникают именно с расстоянием от полностью вывернутого колеса до кромки передней арки где висит пыльник шкива генератора.
ruslim писал(а):
а по поводу
Serg_x писал(а):А сесть к кому-нибудь покрутить 195/50/15 чтобы проникнуться
я так понял вопрос задавался 185/60 или 185/65
Не, 175 или 185. Профиль конечно роли не играет.
olegus74
На форуме 16 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
emv
Я тож долго выбирал размерность на 14".
Взял 185/60 чего и тебе желаю.
Не боись что высота профиля чуть меньше, зато боковина крепче.
По крайней мере сравнивал как то было с резиной 175/65/14 и как стало 185/60/14. Покрышка прожимается меньше на второй размерности, понятно что зависит от типа резины, но даже для одной марки резины в разных размерностях крепче та что имеет более низкий профиль.
ruslim
На форуме 14 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Serg_x писал(а):Там дело не в ходе подвески. В вертикальной плоскости там все прекрасно - проблемы возникают именно с расстоянием от полностью вывернутого колеса до кромки передней арки где висит пыльник шкива генератора.
есть такое дело, но скажу, что и на 185/60 тоже терла, 175/70-не терла 100%
Serg_x писал(а):175 или 185. Профиль конечно роли не играет.
так конечно разница ощютима невооруженными руками (в смысле без гур или эур)
ruslim
На форуме 14 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
olegus74 писал(а):175/65/14 и как стало 185/60/14
а высота-то практически одинаковая, 113,75 мм и 111 мм
(2,75мм
)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ruslim писал(а):Serg_x писал(а):Там дело не в ходе подвески. В вертикальной плоскости там все прекрасно - проблемы возникают именно с расстоянием от полностью вывернутого колеса до кромки передней арки где висит пыльник шкива генератора.
есть такое дело, но скажу, что и на 185/60 тоже терла, 175/70-не терла 100%
На 185/60 трет ну пипец как еле-еле по сравнению с 65ым. Можно сказать что не трет вообще.
schumi_st
На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Откуда: Винница
Авто: 2101-1975г.в>21103-2004г.в
У меня стояла всесизонка 175/65/14 стерлась. На зиму поставил 185/60/14 диски стали квадратные, руль крутился легче. Сичас купил литье и летнюю 185/65/14. Выше покупал из-за дорог. Розгон тупее на 1,5 сек. Но ехать комфортнее. Черкает правое заднее - из-за того что открутился один саморез и подкрылка отошла. Подкрылки поставил при покупке авто. Вот наши дороги. Про покупку такой резины нежалею
Alex4205
На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ваз21104
Так на преоре арки наружные шире! И посмотрите на другие марки авто где по заводу идёт 185\65R14 стоят как там и были, а не так как на 10-ку впритык! Я тоже хотел 185\65 ну когда представил как оно там будет стоять и в тоже время прикинул разницу в вессе то решил не спорить с конструктарами и ставлю то что положено!
ruslim
На форуме 14 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Alex4205 писал(а):Так на преоре арки наружные шире!
ТАК О НИХ НИЧЕГО И НЕ ТРЕТ
Alex4205 писал(а):решил не спорить с конструктарами и ставлю то что положено
ну-ну, а приору идиоты значит конструировали
Alex4205
На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ваз21104
ruslim
Я за внешний вид по поводу приоры! У моего товарища на 10-ке стоит 185\65 то трёт об подккрылки пришлось жопу поднимать! А с переди при реском торможении об край крыла и ходовая новая стоит! Так что тогда ездить как на козле и кусать локти и так на протяжении 3-ёх сезонов пока не сотрёш! А 9 мм не спосут от ям зависит всё от прокладки ведь некоторые умудряютса на 175/70 гнуть диски!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы