Страница 1 из 1
Alex_E
На днях вывинтил свечи, причем после холодного старта (на улице -1) и работы двигателя в течении менее минуты.
1 и 4 свечи оказались мокрыми (изолятор и резьба), 2 и 3 - совершенно сухими.
Сначала подумал что бензином залило и высохнуть не успели, но высыхать они не собираются. Есть большое подозрение, что это масло.

Возникает вопрос: может после холодного старта так и должно быть?
Рановато еще маслоотражательным колпачкам кончаться, всего 17 т.к. прошли.

На прогретом двигателе свечи выглядят нормально, выхлоп нормальный, расход масла в норме, притензий к работе двигателя нет.
Spec
Не волнуйтесь, все нормально, если на прогретом двигателе резьба не мокрая, а свечи оранжевого цвета.
realist
Свечи проверяют только на полностью прогретом двигле. Если не прогретом свечи сухие - волноваться нет причин Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы