Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не работает правый передний и боковой поворотник, низ панель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не работает правый передний и боковой поворотник, низ панель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SolaruS



На форуме 7 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2010 13:39
Ответить с цитатой

Здравствуйте,

История началась с того, что автомобиль перестал моргать дальним, а вместо этого включался дальний, выключался соответственно повторным нажатием.
Далее перестал работать стеклоочиститель. Заехал к мастерам, прозвонили, оказалось закисли контакты в разьеме блока предохранителей. Почистили все заработало.
После этого, перестал работать правый передний и боковой поворотник (в любом режиме (сигнализация, аварийка, вкл.поворота)). Проверил, лампа годная. Монтажный блок типа 2114–3722010–60. Предохранители целые. Вытаскиваю реле К2, все поворотники работают всеравно, а эти два не работают. Из симптомов также, учащенное мигание сигнализатора правого поворота. Контакты возле лампы зачистили. Не помогло.
Было решено почистить плату блока, но как ее снять а потом собтать, там с под нее жгуты проводов... а может и не в ней дело?
Буду благодарен за любой совет.

_________________
Вернуться к началу
SolaruS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тазовод093



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 90 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 12:05
Ответить с цитатой

В мурзилке всё подробно и в картинках описано.. Купи бумажную или в FAQ-е скачай. Если вкратце: вытащить все реле из ЧЯ, открутить ЧЯ, отсоеденить все разъёмы со стороны салона и моторного отсека, снять ЧЯ с машины, располовинить ЧЯ, далее смотреть состояние платы.
_________________
ВАЗ 21093i - это судьба... или злой рок...
Вернуться к началу
Тазовод093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolaruS



На форуме 7 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 13:08
Ответить с цитатой

Тазовод093 писал(а):
В мурзилке всё подробно и в картинках описано.. Купи бумажную или в FAQ-е скачай. Если вкратце: вытащить все реле из ЧЯ, открутить ЧЯ, отсоеденить все разъёмы со стороны салона и моторного отсека, снять ЧЯ с машины, располовинить ЧЯ, далее смотреть состояние платы.


Тоесть вы думаете, все симптомы говорят что проблема именно в ЧЯ, не реле, не контакт?

_________________
Вернуться к началу
SolaruS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1245
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 13:12
Ответить с цитатой

проблемы именно в "неконтакте" А вот где, это другой вопрос. Вооружившись контролькой, включив поворотник нужно искать. Самое больное место у самар это ЧЯ, на втором месте колодки. На третьем место соединения массы
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolaruS



На форуме 7 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 13:54
Ответить с цитатой

Вот эта схема подходит к 21083 карбюратор, монтажный блок типа 2114–3722010–60:
http://chipdiagnost.narod.ru/images/21083sx.jpg

Если нет, дайте ссылочку на подходящую схему.

_________________
Вернуться к началу
SolaruS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тазовод093



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 90 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 15:21
Ответить с цитатой

SolaruS писал(а):

Тоесть вы думаете, все симптомы говорят что проблема именно в ЧЯ, не реле, не контакт?


На 90% именно там, тем более что от окисления тебе его уже чистили., но для успокоения попробуй поменять реле поворотников.
Схема как раз та что тебе и нужна.
Перед снятием ЧЯ проверь напругу при включенном поворотнике на голубых проводах разъёмов Ш5 (это передний правый) и Ш9 (это правый боковой).

_________________
ВАЗ 21093i - это судьба... или злой рок...
Вернуться к началу
Тазовод093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SolaruS



На форуме 7 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2010 17:45
Ответить с цитатой

СПАСИБО, проблема устранена. Окислился контакт патрона лампочки. И ВДшкой лил и тер, еле контакт появился. НО ЧЯ чистить все равно нужно.
_________________
Вернуться к началу
SolaruS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
milfiy



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2010 10:01
Ответить с цитатой

немного не по теме, но все же...
У меня 13я, не работает спидометр, не показывает расход топлива, температуру и т.д., но в то же время все индикаторы(масло, двиг,аккумулятор) загораются. Также внезапно перестал, работать правый стеклоподъемник, затем левый))) да и еще правый поворотник не моргает)) я думаю дело в ЧЯ, т.к. преды проверил, нормальные... Посоветуйте как быть с проблемкой?
Вернуться к началу
milfiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы