Страница 1 из 1
SARS
Проблема в следующем первая бывает что включается туго, задняя через раз с хрустом, и на счет задней заметил иногда если под уклоном стоит то включается с хрустом, а на ровной или прогретой машине после движения нормально, еще когда в пробках на сцепе придерживаешь на первой сложно в нейтралку выпихнуть, и упала мощность под горку, недавно сломалась кулиса заменил на новую, почитал форумы сделал выводы что нужно менять полностью сцепление, и остановился на фирме Сакс!!!! кто что думает помогите плиз!!!! cry
Androcc88
педаль мягкая?
Если да то прокачивать.
Если жесткая то какой свободный ход?если большой то отрегулировать привод выключения сцепления(под машиной).
И когда трогаешься есть вибрация которая исчезает после того как тронешься?если есть то менять сцепление.
А может и с вилкой что не так.
SARS
педаль не жесткая и не мягкая, сцепление прокачивал, это ничего не дало, свободный ход в идеале, вибрации не замечал, но если самую малость!!! с именно вилкой какой?
Androcc88
вилка стоит в картере сцепления.она может треснуть,погнуться,сидеть не на месте,или может вообще выгибаться.
Педаль до пола выжимается?
Нужно попробовать выжать педаль,зафиксировать(легче вдвоем) и попробовать выжать дальше за вилку
Luzh
И что должно произойти? Как дальше диагностировать?
andrmar
Попробуй отрегулировать шток РЦС, чтоб сцепу по больше выжимало.
OldFeld
при похожих симптомах год назад, да после двух попыток "отрегулировать" сцепление (неудачно), плюнул и купил сцепу Сакс. На заводской оказался брак корзины, как мне объяснили в сервисе. Глюк проявлялся если в пробке потыркаться минут 10. Стоит сцеплению чуток нагреться и то первую передачу не воткнуть, то не выдернуть.
Пришел к выводу что лучшая "регулировка" - замена сцепления на новое и желательно подубовей типа Сакса.
Roman_S86
OldFeld
+1 Были аналогичные симптомы, тоже заменил полтора года назада сцепу в сборе. С тех пор проблем не знаю.
SARS
мне кажется как говорят что шток нужно регулировать, если бы он был не в порядке то передачи постоянно бы не включались а так через раз!!!!
по фирмам что посоветуете?
SARS
что никто ответить не может?
Jimmy18
сакс вроде советуют (SACHS)
Вячеслав Карпов
SARS
А на холодную или как прогреется такие симптомы? У меня просто такая же проблема появляется после 30 минутного разогрева (корзину видимо повело). Решил проблему следующим образом - если не выжимая сцепление подвести рычаг кпп к месту включения передачи (чтобы он уперся, но не давить) а потом выжать сцепление, то передачи входят мягко, без посторонних звуков. Если нужно заднюю, то сначала включаю первую, а потом задняя тоже нормально включается. Никаких хрустов.
Зиму катаюсь. Готовлюсь к замене сцепления. Коробка 4 ступенчатая, масло соответствует рекомендации производителя.

Если кто отпишет какие м.б. негативные последствия от такой езды или хотябы объяснит "в чем фокус", буду очень признателен Smile
SARS
в принципе нет разницы ощутимой на прогретой или холодной, по тугости на холодную чуть только туже, только я сам не понимаю из за чего хруст, сегодня выезжал с гаража нужно было что бы развернутся сделать 7 движений 6 раз включал заднюю передачу и только раз захрустела, и так же первая раза правда два включилась туго
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы