Страница 1 из 1
serrodjja_603_
в общем дело такое-завожу машину она заводится и обороты плавают т.е 700-800,немного плавают потом выравниваются,также после торможения-чуток плавают потом успокаиваются. чек не загорается. что это может быть??рдт,датчик хх или регулятор хх??
neclassik
Много чего может быть,может банально свеча с перебоями работает.
Запускается нормально,без подгазовки?Если с подгазовкой ,то скорее всего РХХ.
serrodjja_603_
запускается отлично,свечи новые
neclassik
serrodjja_603_
А обороты плавают на холодную? или когда на рабочую температуру выходит ? На динамике отражается?
serrodjja_603_
вроде ток на горячую,на динамике не отражается
neclassik
serrodjja_603_
Честно говоря первое что бы сделал: промыл ДУ- канал РХХ
zmey999
neclassik писал(а):

serrodjja_603_
Честно говоря первое что бы сделал: промыл ДУ- канал РХХ



а у мну плавает када много электроприборов дофига врублено эт регулятор напряжения менять?
Serg_x
serrodjja_603_
Если это происходит на той которая 2111 1.5 16V, меняй прошивку supercool
serrodjja_603_
Serg_x
угу,на ней)а где лучше перепрошить?
Serg_x
serrodjja_603_ писал(а):

Serg_x
угу,на ней)а где лучше перепрошить?


Где угодно, главное - прошивка Wink
xibod
здравствуйте , автор извини что в твоей теме пишу Pardon Pardon .
Сегодня случилась такая беда. Приехал в магазин, в магазине был около 40 минут, выхожу, завожу, а она заводится и сразу глохнет. Завел с газом, газ отпускаешь, она глохнет, ful , прогрел ее так с педалью , отпустил и вроде работает, но обороты както маловаты и плавают( бк у меня нет). Доехал до дома, вроде ща работает.Что могло это быть. пробег 21500км помогите плиз Wink
Serg_x
xibod
Serg_x а че он может то работать , то не работать? щас вроде все в порядке стало. Unknown вроде и пробег то маленький, а уже начался гемор cry
Serg_x
xibod писал(а):

Serg_x а че он может то работать , то не работать?


Запросто
xibod писал(а):

Serg_xвроде и пробег то маленький, а уже начался гемор cry


Добро пожаловать, теперь будешь постоянным посетителем 63
xibod
Serg_x
ок) буду менять, спасибо за гостеприимство ROFL
bokov_21104
может датчик положения дросельной заслонки?
neclassik
xibod писал(а):

ок) буду менять,


Менять не обязательно,можно его почистить и смазать трансм.маслом
там где пружинка стоит.
$n@ke
neclassik писал(а):

xibod писал(а):

ок) буду менять,


Менять не обязательно,можно его почистить и смазать трансм.маслом
там где пружинка стоит.



+1 мне механик знакомый говорил что можно WD40 пролить.
xibod
neclassik писал(а):

Менять не обязательно,можно его почистить и смазать трансм.маслом

там где пружинка стоит.


завтра попробую сделать эту операцию Smile
з.ы. а других причин не может быть ?или токо РХХ
Serg_x
$n@ke писал(а):


+1 мне механик знакомый говорил что можно WD40 пролить.


Лучше сначала помыть, а не замывать всю грязь вовнутрь. И правильно говорят - лучше машинным маслом проливать. Трансмиссионкой или моторкой - без разницы. Достаточно пары капель со щупа.
$n@ke
Serg_x писал(а):

$n@ke писал(а):


+1 мне механик знакомый говорил что можно WD40 пролить.


Лучше сначала помыть, а не замывать всю грязь вовнутрь. И правильно говорят - лучше машинным маслом проливать. Трансмиссионкой или моторкой - без разницы. Достаточно пары капель со щупа.



промыть само собой
IAmRock
При минусовой температуре окружающего воздуха ХХ плавает 840-920 и низы слабее становятся, расход мвгновенный подскакивает на 1-1.5л , как только теплеет, ХХ 820-840 и тяга появляется. Не пойму че так, вроде чем прохладнее воздух, тем лучше тяга теоретически. Может в ДМРВ некорректно работает температурный датчик? Или таз не подчиняется законам физики... wck
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы