Проблема с двигателем... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 00:23
-Vladislav- писал(а):

сегодня все собрал.
начал заводить. заводится и сразу глохнет... что может быть???


Обратку с подачей топлива не перепутал ?

#27:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 00:24
Скорее всего классика - подсос воздуха ищи.) Проверяй все соединения на впуске.
#28:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 16:09
GROMO
нет, не перепутал. проверял уже.
Matveykin
вроде нигде не подсасывает...

я вот думаю, может модуль зажигания? он мне по зиме еще мозги компоссировал.. на холодную троил. начинаешь прогазовывать - нормально... газовать прекращаешь - опять троит, ток когда прогреется немного, начинвает нормально работать...

#29:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 16:49
-Vladislav- писал(а):

сегодня все собрал.
начал заводить. заводится и сразу глохнет... что может быть???


С нажатой педалью заводится и работает ?

#30:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 19:42
-Vladislav-
-Vladislav- писал(а):

нет, не перепутал. проверял уже.


У меня после переборки тоже так было, оказалось все 4 новые свечки лопнули пополам hehe (брал по 20 р.)

#31:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 19:53
проверил модуль омометром... кажись там транзюк пробило.... куплю новый, поставлю, погляжу что и как..
#32:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 12:17
Я вот думаю, может попробовать сначала вот это: http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm
#33:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 11:31
В общем поменял катушку. снова начала заводиться и глохнуть... даже не знаю, что ей надо... фары протер, по колесу пстучал.....
#34:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 14:15
грм-дпкв-или мозги
#35:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 17:35
agend
ГРМ на месте, все по меткам, ДПКВ вроде проверял - ток идет, да и если бы он насвернулся, она б вообще даже не схватывала, или нет? Вот я тоже боюсь, неужели мозги... и чек не горит, когда заводится....

#36:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 18:12
-Vladislav- писал(а):

даже не знаю, что ей надо... фары протер, по колесу пстучал.....


мож хочет, чтоб давление топлива проверили?

#37:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 21:45
сегодня еще раз решил сам проверить всю проводку и вот что обнаружил:



это провод, идущий от ДПКВ к мозгам. На сколько мне известно, его повреждения недопустимы?

#38:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 21:54
-Vladislav- писал(а):

На сколько мне известно, его повреждения недопустимы?


недопустимы
но тогда б загорелся ЧЕК и выдало ошибку по ДПКВ, или воопче не завелась

#39:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 22:01
Еще раз спрашиваю.
AMAROCK писал(а):

-Vladislav- писал(а):

сегодня все собрал.
начал заводить. заводится и сразу глохнет... что может быть???


С нажатой педалью заводится и работает ?


#40:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 22:35
AMAROCK
до того, как в первый раз проводку снимали при нажатой педали заводилась, если газовать, то работала, но такое ощущение, что педаль она не слушала. когда сняли проводку, видимо повредиливод этот провод, на нем изоляция каляная стала, т.к. гофра рассыпалась вся, и следовательно, когда проводку дергали переломили его. теперь заводиться не заводится, только схватывает. пару раз, правда были какие то намеки на то, что завелась на 2х котлах, но тут же заглохла.

Пыльный

тык я и говорю - не заводится теперь, БК у меня нет, а лампа чека загорается только после того, как заводится машина, если ошибка есть, конечно...

#41:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 23:12
2 -Vladislav-
насчёт провода, снять минус с батарейки, вскрыть гофру от ДПКВ до эбу, обрезать старые провода, предварительно пометив их (экран желательно не резать, но можно потом его запаять обратно), бросить новые провода, убрав их в экран, прозвонить всё это безобразие, от разъёма ДПКВ до разъёма мозгов.
А вообще, можно протестить сам датчик, сопротивление 500 - 700 Ом.

#42:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 23:31
-Vladislav- писал(а):

AMAROCK
до того, как в первый раз проводку снимали при нажатой педали заводилась, если газовать, то работала


Х.З. чо тебе сказать. Яб разъем\проводку на РХХ проверил для начала.
Если с педалью заводилась и работала - не в ДПКВ дело. А уж после копал в сторону ДПКВ. Кстати. ДПКВ можно проверить как проверяют искру. Искра есть - сигнал с ДПКВ есть. Искры нет - ...
Только модуль не сожги. Свечи закрепи хорошо и подачу топлива отруби (можно педаль в пол нажать). И смотри искру.

#43:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 23:34
-Vladislav-
ну для начала разберись с ДПКВ/проводкой на него
датчик критичный, без него мотор работать не будет

#44:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 20:09
перебрал сегодня проводку, до кучи еще 2 провода сменил. все поставил - не заводится... решил показания на всех датчиках проверить, как в книжке написано. на модуль зажигания питание идет, на ДМРВ тоже, а вот с РХХ история сложнее. Вместо того, чтобы питание шло на клеммы A и D, как указанно в "букваре", оно подается на клеммы B и C. Неужели мозги? вопрос только почему? в гараж то она приехала своим ходом...
#45:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 20:31
P.S. Проводка Точно в порядке. Когда впервый раз заводил, завелась и заглохла, потом кручу стартером, при отпущенной педали газа схватывает, но не заводится, педаль выжимаю, схватывать перестает.
#46:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 20:54
-Vladislav- писал(а):

перебрал сегодня проводку, до кучи еще 2 провода сменил. все поставил - не заводится... решил показания на всех датчиках проверить, как в книжке написано. на модуль зажигания питание идет, на ДМРВ тоже, а вот с РХХ история сложнее. Вместо того, чтобы питание шло на клеммы A и D, как указанно в "букваре", оно подается на клеммы B и C. Неужели мозги? вопрос только почему? в гараж то она приехала своим ходом...


Что с мозгами ? Может в проводке косяк ? перепутаны АД и БЦ ? Тогда вместо открытия у тебя РХХ наоборот будет перекрывать воздух.
Попробуй под упор заслонки подложить ченить мм2-3 толщиной. Исключи РХХ. Или вообще отключай по очереди датчики и пробуй заводить.

#47:  Автор: -Vladislav-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 21:14
AMAROCK
пробовал отключать, вытаскивать,подключать вытащенный РХХ - не помогает. При включении зажигания на вытащенном РХХ движений нет, зажигание выключаешь, РХХ делает проход: шток полностью выползает и назад... С проводами все в порядке, проверял. датчики все отключал по очереди - не помогает(((

#48:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 00:11
-Vladislav- писал(а):

При включении зажигания на вытащенном РХХ движений нет, зажигание выключаешь, РХХ делает проход: шток полностью выползает и назад


Насколько я ошибаюсь, при включении зажигания на снятом РХХ у тебя должно было выдавить шток. И ты должен был ползать по гаражу, иская пружинку. У тебя какая-то хрень. Обратный алгоритм.

#49:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 00:14
-Vladislav-
Камрад, если не заводится, значит либо нечему гореть, либо нечем поджигать (с).
Дабы убедиться в исправности ДПКВ скинь фишку с модуля зажигания, или с любой форсунки, повесь лампочку или светодиод с сопротивлением, покрути стартером, если буит мограть - знач сигнал с ДПКВ на мозг есть, копаем дальше. Бензонасос гудит при повороте ключа "на старт"? Если гудит, меряй давляк в рампе, выкрути ниппель, одень подходящий по диаметру шланг, на него обычный манометр, всё это закрепи хомутами.
Если всё ОК (Р=3,0 +0,2). А, кстате, искра есть?

#50:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 00:17
MITT писал(а):

-Vladislav-
Камрад, если не заводится, значит либо нечему гореть, либо нечем поджигать (с).


А если заводится и сразу глохнет ? ))) И искра есть, и топливо есть. Но глохнет сцобако )))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU