AMAROCK писал(а):MITT писал(а):-Vladislav-
Камрад, если не заводится, значит либо нечему гореть, либо нечем поджигать (с).
А если заводится и сразу глохнет ? ))) И искра есть, и топливо есть. Но глохнет сцобако )))
Надо разбираццо. Если б даже и подох РХХ, или проводка сама перепуталась, с дросселем машина бы всё равно заводилась и работала
Я себе спалил МЗ по незнанию, и две недели пытался авто оживить в полной уверенности, что искра есть McLaren_ писал(а):Вчера вечером, на ходу заглохла машина. Пробовал завести , заводилась на пару секунд и глохла. Я подумал что сгорел бензонасос.
Сегодня утром сходил в магазин купил насос за 1700 рублей, сеточку и бензофильтр. Всё поставил, всё должно было стать ок. Завожу - ничего! Стартер крутит, БН работает , но вспышек нет.
Купил новые свечи заменил, старые были в бензине. В рампе давление есть, т.к. при нажатии на нипель бенз давит хорошо.
Проблему надо обязательно решить сегодня, но мои мысли и познания в инжекторе иссякли, помогите кто чем может.
Ремень перескочить врядли мог, т.к. ролики новые ремень тоже. Натяжение нормальное. Но сейчас всё равно пойду проверю...
Мотор 2112
МЗ вряд-ли сдох. Скорее всего проводка ДПКВ у тебя. МЗ обычно парами вылетает. 2 цилиндра работают - 2 не работают.McLaren_ писал(а):Искры нет. Снял 2ую свечу положил на кузов в ободранном месте, запустил автозапуском, стоял под капотом, искры не наблюдал...
Снял колодку с ДМРВ результат тот же. БН работает, стартер крутит, мотор не пускается.
ДМРВ не участвует в запуске.
Если нет искры на всех 4ех свечках - копай в сторону ДПКВ.
И чойто напрягает момент с заменой свечей. Старые не пробовал вворачивать ?McLaren_ писал(а):Кир-кук скорее мокрая чем сухая.
McLaren_ писал(а):Потом проверил МЗ - работает. Проверил искру - нет.
МЗ как проверял ???McLaren_ писал(а):Короче! Сходил в магазин, хотел МЗ купить. Мне там парни проверили каким то тестером мой GM (чо говорят от Шнивы пойди ), и он оказался рабочим на 100% , все 4 горшка. Там типа у них видно искру. И можно частоту менять. Короче мой МЗ жив.
Я видел как ребята из автомагазина подключили МЗ к своей приблуде и все 4 свечки исправно давали искру. Затем они увеличивали частоту и всё тоже было хорошо... Думаю это подтверждение исправности.
То есть ты намекаешь что если форсы работают то и МЗ должен работать, они оба работают от ДПКВ. то беда в питании МЗ?Кир-кук РАсскажи попопулярнее. не совсем понял.
Цитата:ибо в старых мозгах, по зажиганию, ничего нет
вот эту фразу.
Для справки у меня Я 4.1 ВАЗ 21103 1999г.
Я когда ключ поворачиваю зажигание типа, БН работает, потом выключается как положено. Кручу ключ дальше. Стартер крутит, потом видимо давление падает, БН включается и качает. Но мотор не пускается.McLaren_ писал(а):-Vladislav-
Это он так употел у тебя из сапуна??? У меня такая же фигня... А я думал просто промыть летом вентиляцию картера _________________
из под него самого....
теперь о наболевшем. поехал сегодня на диагностику. там выявили ошибку с ДТОЖ. он залип, из-за этого время впрыска на форсах было увеличено, а вследствии чего свечи заливало. датчик погрели теплопистолетом, продули свечи и... о чудо!!! машина завелась. сперва почихала слегка, но потом все нормально))) правда датчик, расширительный бачок и пробку этого бочка под замену - вентилятор охлаждения не включается.
завтра выложу полный отчет о капиталке!!!