Страница 4 из 4
McLaren_
Я снова на ходу.
Сегодня стал копать в сторону ДПКВ. Лёг под машину, накинул ключ чтобы открутить. Смотрю проводок один типа оторван. Думаю, да ну нафиг. Отключил колодки, вытащил косу . Действительно оторван проводок один. причём ровно как будто перерезали. Коса недалеко от выпуска, и провода задубели видимо от температуры. Вот и стали ломкие. Второй провод местами был оголён. А провод датчика детонации вообще, в трёх местах был голый.
Оборванный провод ДПКВ, сделал на скрутках , замотал изолентой, также обмотал изолентой везде где было оголено.
Повернул ключ - завёл мотор.

Надо купить новую колодку и заменить частично косу а то эти ломкие провода + моя скрутка временно всё. Того и гляди подведут

Поменял воздухан. И пропылесосил ДМРВ Ну типа просто так ) Ради эксперимента.Итого: замена насоса, сеточки на нём. Надо еще топливый фильтр заменить, а то я уже новый купил
Поеду в гараж, снег скидывать, починю косяки на косе и заменю фильтр.
-Vladislav-
McLaren_
я ж сказал, проводка)))
McLaren_
Всем спасибо!!! rlzz
Александр _74
Кто-нибудь менял помпу?Сложно?Хочу сам заменить,прошу советов,если можно в виде пошаговой инструкции,а то "чайник" совсем еще в ремонте,все постепенно узнаецца Smile
AMAROCK
Александр _74 писал(а):

Кто-нибудь менял помпу?Сложно?Хочу сам заменить,прошу советов,если можно в виде пошаговой инструкции,а то "чайник" совсем еще в ремонте,все постепенно узнаецца Smile


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-8-snyatie-nasosa-okhlazhdayushhejj-zhidkosti-na-dvigatelyakh-vaz-2111-2110.html
Так пойдет ?
Заодно посмотри там-же установку ремня ГРМ.
GROMO
moonchild
moonchild писал(а):

Яма точно не нужна...как и поддомкрачивание двигателя и демонтаж его опор...

Сливаем ОЖ, выкрутив пробку на радиаторе...
Снимаем наружную половину кожуха ГРМ...
Снимаем ремень привода генератора...
Немного поддомкрачиваем авто с правой стороны, выкручиваем колеса вправо до упора, снимаем пластиковый щиток и отворачиваем болт крепления шкива генератора...
Снимаем шкив привода генератора...
Выставляем шкивы по меткам (коленвал+распредвалы)...
Отворачиваем болты, крепящие шкивы на распредвалах...
Ослабляем крепление опорного и натяжного роликов...
Снимаем ролики, ремень ГРМ, шкивы с распредвалов (не теряем сегментные шпонки...шкивы распредвалов алюминиевые и посажены на скользящую посадку, поэтому все оперции делаем руками без применения ударного инструмента).....
Снимаем внутреннюю половину кожуха ГРМ....
Демонтируем помпу...помпа крепится тремя винтами под внутренний шестигранник на "6" (если не запамятовал)...
Проверяем новую помпу, установив ее в гнездо БЕЗ ПРОКЛАДОК...при врещении крыльчатка должна подкусывать за стенки чуть-чуть...замеряем зазор зазор между привалочной плоскостью гнезда и фланцем помпы и подбираем прокладку минимальной толщины чтоб устранить подкусывание и обеспечить зазор между крыльчаткой и стенкой внутри гнезда 0,3-0,5 мм...
Устанавливаем помпу с прокладкой, смазанной маслом...равномерно затягиваем винты...от качественного выполения этой оперции будет зависеть прямолинейность хода ремня ГРМ...
Собираем все далее в обратной последовательности разборки...



P.S Надеюсь что автор не против Wink
-Vladislav-
GROMO
frend только + к теме))), кстати, ты с воронежа же?
GROMO
Хай ЗеМеЛь! Drinks or Beer dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы