Страница 1 из 1
Hetfield
Извиняюсь за оффтоп, ибо речь идет не о ВАЗе.
Даме купили ЗАЗ-Чейнс (или Шанс), в общем бывший шевролет-ланос. Машина глохнет на ходу. Судя по отзыван на соответствующем сайте, заводской глюк прошивки.
Машина уже неделю на гарантии стоит (в смысле у офф диллера, не выезжая). Судя по всему офф дилер о проблеме с прошивкой не знает.
Так вот вопрос. Можно ли ссылаясь на статью 18 ЗоЗПП, цитата
Цитата:

"...Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков";

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

..........невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...."


обменять машину, если к одной неделе прибавится ещё 4? С чего начать?
...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы