Страница 67 из 87

Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.

  • ВИС[ 116 ]22%
  • VALEO[ 136 ]26%
  • LUK[ 90 ]17%
  • SACHS[ 93 ]17%
  • KRAFT[ 86 ]16%
Всего голосов: 521
Рена
Dranik писал(а):

Рена писал(а):

27000км


за такой пробег диск так стёрлся? wwow wwow wwow



Ну у меня и до этого комплект вис прошёл 30 тык
Вот ВИС после 30 тык
Dranik
чот какая то хрень, если так сносился диск за 27тыков то к тыкам35 у тебя сцепа буксует уже, дак это чо тогда такое за сцепление Pardon даже до 50 получается с таким диском не доедешь, или может твой маховик приговарил эти диски?
Рена
Dranik
Может маховик, но фото то со стороны корзины, да и корзина последняя сточена.
Может из-за сточенного маховика сцепа буксовала постоянно?
Dranik
Рена писал(а):

Может из-за сточенного маховика сцепа буксовала постоянно?


тогда бы скорее всего у тебя уже всё было бы синее facepalm
Лысик
Есть какая-то статистика по связи пробега и замены маховика?У меня сейчас пробег 198500,последний раз снимал коробку на 136500,ступеньки почти не было.По дискам ничего не поменялось,калиновский 183 предпочтительнее?и выжимной 2110 например.Чуть потеплеет и буду снимать коробку для замены сальника КВ,а там уж заодно и оценить сцепление.Понятно,что если маховик под замену будет,то поставлю и сцепление новое,Сакс новый в запасе лежит.А если с маховиком всё хорошо,то возможны варианты,в зависимости от состояния диска,корзины и выжимного.Сейчас там корзина и диск ВИС 2108,пробег 80тыс,выжимной SKF,пробег 62тыс.км.К выжимному сейчас претензий нет,но посмотрим при снятии(в запасе есть такой же новый и вологодский 2108).Так же в запасе лежит родная корзина,проточенная на токарном станке из-за канавок от заклепок прошлого диска.К сцеплению есть вопросы,поэтому и обдумываю сочетание диск-корзина..
Dranik
Лысик писал(а):

Есть какая-то статистика по связи пробега и замены маховика?


да так то нет, но в любом случае надо понимать что он не вечен.
и к такому пробегу
Лысик писал(а):

У меня сейчас пробег 198500


скорее нужна будет замена его уже чем нет.
Лысик писал(а):

.По дискам ничего не поменялось,калиновский 183 предпочтительнее?


ага.
Лысик писал(а):

и выжимной 2110 например


только не простой 2110, а который усиленный.
.kkursor
Dranik писал(а):

чот какая то хрень, если так сносился диск за 27тыков то к тыкам35 у тебя сцепа буксует уже, дак это чо тогда такое за сцепление даже до 50 получается с таким диском не доедешь, или может твой маховик приговарил эти диски?


Три раза пробовал ВИС. Три раза хватало тысяч на 30. Первый раз задубело так, что порвался трос сцепления, второй буксовать начало, третий ещё что-то. Поменял на SACHS, так с ним машину и продал. facepalm
Putnik77
Вроде уже постил в этой теме, но повторюсь:
сцепа Pilenga - ставилась лет 7 назад. пережила уже и замену троса сцепления и выжимной подшипник. Пробег на ней уже в районе - 70 нанокилометров. Умирать пока не собирается.
ТЕВ
Putnik77 писал(а):

Пробег на ней уже в районе - 70 нанокилометров. Умирать пока не собирается.


это получается 0,00007 метра, нормальный такой пробег ROFL
Putnik77
ТЕВ писал(а):

это получается 0,00007 метра, нормальный такой пробег ROFL


Нормальный пробег, нормальный gpn
WildMan
Настало время менять сцепление... В растерянности я от выбора (как бы не нарваться на подделку).
Пока склоняюсь к Exedy. Где его продают для ВАЗ-21099? Что-то не могу найти.

Последний раз редактировалось: WildMan (13 Апреля 2015 10:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
WildMan писал(а):

Пока склоняюсь к Exedy. Где его продают для ВАЗ-21099? Что-то не могу найти.


в магазинах.
Pardon
WildMan писал(а):

В растерянности я от выбора


любое не палево будет ходить, хоть Люк, хоть Сач, хоть Экседи, хоть Валео.
если боишься брать в магазе закажи через Экзист тот же Люк или Сач.
тут есть все номера для заказа
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336169
WildMan
Вы выше в теме предлагали такой вариант:
Корзину 2108 ВИС отдельно(просто одна корзина)
Диск сцепления ВИС калина 11183(просто один диск )
и выжимной усиленный 2110(с верху куполом прикрыт)

Чем бегать искать Exedy может лучше взять по частям как описано выше?
Dranik
WildMan писал(а):

Вы выше в теме предлагали такой вариант:
Корзину 2108 ВИС отдельно(просто одна корзина)
Диск сцепления ВИС калина 11183(просто один диск )
и выжимной усиленный 2110(с верху куполом прикрыт)


да сам по сей день на таком варианте и езжу Good
WildMan писал(а):

Чем бегать искать Exedy может лучше взять по частям как описано выше?


дак как тебе удобно.
Я бы на твоём месте сейчас заказал через Экзист Люк или Сач и голову не парил бы.
WildMan
Через Экзист заказать легко. Но почти все говорят, что очень легко попасть на подделку Люка, Сача, Валео...
А лишний раз снимать КПП для замены это ох как не просто...
Zver_042
WildMan писал(а):

Пока склоняюсь к Exedy


Кстати, что это за фирма. Я про неё тольно недавно узнал, когда отцу на четверке меняли, оно лежало в "ВАЗовской" коробке, выжимной там VBF в комплекте был.
WildMan
Dranik, у меня машина 1997-го года. Знаю, что есть выжимные подшипники для ВАЗ-2109 старого и нового образца (правда не знаю отличия между ними).
Подойдет ли выжимной подшипник от ВАЗ 2110 усиленный для моего случая?
WildMan
Вчера купил корзину ВАЗ-2109, диск сцепления ВАЗ-11183.
На диске сцепления в месте шлицов отсутствует 1 шип (как ключ).
Осталось найти выжимной подшипник.
Продаются для ВАЗ-2109 тоже закрытые куполом сверху, как для ВАЗ-2110. Но не стал брать, поищу именно для ВАЗ-2110.
Dranik
WildMan писал(а):

Подойдет ли выжимной подшипник от ВАЗ 2110 усиленный для моего случая?


ну у тебя какой стоит щас подшипник?
Лысик
Zver_042 писал(а):

Кстати, что это за фирма.


этот тот же ВИС,только доработанный вместе со специалистами Exedy.Последние на многие японские машины делают сцепы.
Zver_042
Лысик писал(а):

этот тот же ВИС,только доработанный вместе со специалистами Exedy.Последние на многие японские машины делают сцепы.


Вот оно че! Drinks or Beer А я ни сном ни духом Pardon Даже расстроился немного по началу, что "хрень" какую то положили в коробочку. Но все равно отдал должное сразу, сделано весьма аккуратно Good Отец когда сел попробывать, сразу сказал, что просто невесомое по сравнению с КрафтТечем, который сломал несколько вилок, и проел уши выжимному (я тогда во влудилке выкладывал фотки).
Лысик
Zver_042 писал(а):

Вот оно че! А я ни сном ни духом


у нас пока его не видел,хотел тоже взять попробовать.Но уже лежит комплект Сакса,а если только диск придется менять,то калиновский поставлю.
WildMan
Dranik писал(а):

WildMan писал(а):

Подойдет ли выжимной подшипник от ВАЗ 2110 усиленный для моего случая?


ну у тебя какой стоит щас подшипник?


Не знаю Smile
Как в 1997-м поставили на заводе, так и работает до сих пор.
Dranik
WildMan писал(а):

Как в 1997-м поставили на заводе, так и работает до сих пор.


facepalm чего-чего wwow
это ты сколько накатал с 97года? wwow
WildMan
20х тыщи км, на память точно не помню сколько именно. Но точно 200 тыщ. Да, в сцепление не лазил ни разу. Вот собираюсь залезть...
Сцепление последние год-два схватывает наверху педали. Пробуксовки не замечаю.
Но чувствую, что пора залезть. И лучше в гараже, чем где-то вдали от дома.
Ходил вчера в магазин, был выжимной 2110 ТЗА. Но хочется усиленный, с куполом наверху.
На вид похожий с куполом, есть выжимной Kraft. Надо до субботы определиться с выжимным...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 67 из 87
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы