Страница 69 из 87

Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.

  • ВИС[ 116 ]22%
  • VALEO[ 136 ]26%
  • LUK[ 90 ]17%
  • SACHS[ 93 ]17%
  • KRAFT[ 86 ]16%
Всего голосов: 521
витмар
Dranik
Про моторы я вообще с калиновского форума подобрал.Там тоже народ"не нарадуется".
Макс42
Снял коробку. Диск 11183, корзина 2109. В магазине нашелся такой комплект маркировка 11183-1601000, назвали калиновское усиленное.
WildMan
Заменил сцепление. Установил корзину родную, диск фрикционный от Калины (11183), выжимной ТЗА (Тольяттинский). Не нашел усиленный (куполообразный).

После снятия КПП обнаружилось, что лепестки на корзине в месте контакта выжимного подшипника износились меньше чем наполовину. Выжимной весь высох (не было смазки), но крутился от толчка очень легко и долго.
Фрикционный диск сточен до заклепок и немного дальше.
Маховику немного досталось в месте заклепок (появилась небольшая канавка). Такая же канавка была и на корзине.

После установки трос сцепления перешел в крайнее положение, т.е. рубашку троса назад (по движению авто) уже не передвинуть. При этом сцепление начинает схватывать почти немного не доходя до середины своего хода.
При езде принципиальных отличий не увидел (по мягкости/жесткости педали). Разве что как-то увереннее стало схватывать (но это объяснимо новым фрикционным диском).

Посмотрим теперь, сколько это сцепление проживет.
yakushev_alexander
Хотел поставить LUK, но не нашёл. Раскошелился на комплект KraftTech (3300 рублей!). 1000 прошёл уже, вроде ничё.
Лысик
WildMan писал(а):

Маховику немного досталось в месте заклепок (появилась небольшая канавка)


его не менял?
yakushev_alexander писал(а):

Раскошелился на комплект KraftTech (3300 рублей!)


фига цены wwow у нас уже опустили назад кто накидывал при курсе в 80.
Dranik
yakushev_alexander писал(а):

Раскошелился на комплект KraftTech (3300 рублей!)


тебя жёстко накололи facepalm
у нас в не дешёвом магазине Люк настоящий 3700р
Крафт до трёх не дотягивает.
Zver_042
Dranik писал(а):

Крафт до трёх не дотягивает.


Даже за 2500 на него не стал бы смотреть, после заменые его на жигулях отцовских, мнение о КрафтТече(пробег его был около 60 тык.) сформировалось окончательно. Так эта падла за свою не особо долгую жизнь ещё ТРИ вилки сломала hehe
Dranik
Zver_042 писал(а):

Даже за 2500 на него не стал бы смотреть,


+1
сейчас Крафт уже не тот, раньше давно как только пошёл был гуд, щас как и Валео можно не смотреть в эти стороны.
yakushev_alexander
Dranik писал(а):

тебя жёстко накололи facepalm
у нас в не дешёвом магазине Люк настоящий 3700р
Крафт до трёх не дотягивает.


Почему накололи? Я помотался по магазинам - разница в 200-300 рублей. На авторынок не было возможности съездить... Вариантов не было в тот момент.

Цена комплекта LUK на сегодня в Экзисте

exist.jpg
Описание:
Размер файла: 42,71 KB
Просмотрено: 244 раз(а)

exist.jpg
WildMan
Лысик писал(а):

WildMan писал(а):

Маховику немного досталось в месте заклепок (появилась небольшая канавка)


его не менял


Нет, не менял.
Насколько я знаю, правильно, это когда маховик отбалансирован вместе с коленвалом. Поэтому маховик менять, думаю, надо только в исключительных случаях.
Dranik
WildMan писал(а):

Насколько я знаю, правильно, это когда маховик отбалансирован вместе с коленвалом.


наивный?
ты думаешь при сборке твоего мотора кто то балансировал колено вместе с маховиком?
99,9 что никто не занимается у нас таким на заводе.
да и сам по себе маховик балансирован и для сток мотора этого хватит.
wirtgen
Dranik писал(а):

щас как и Валео можно не смотреть в эти стороны


Андрюха , что там с валео ? У самого стоит и кому ставили не жалуются .
yakushev_alexander писал(а):

Хотел поставить LUK, но не нашёл. Раскошелился на комплект KraftTech (3300 рублей!). 1000 прошёл уже, вроде ничё.


Вот у вас там барыги охамели , в феврале приоро валео брал за 3300 и то дорого посчитал .
Dranik
wirtgen писал(а):

Андрюха , что там с валео ?


ну оно давно пошло Турецкое, и когда по привычке продавать его продолжал товарищь то возвраты так и посыпались, в итоге отказались от Валео совсем и всё.
wirtgen писал(а):

У самого стоит и кому ставили не жалуются .


может ещё то старое? а может просто чот подтянули в качестве Pardon
Лысик
небольшой отчётик,ВИС 2108,пробег 88ткм,снимал т.к. пришлось менять задний сальник КВ.Выжимной стоит SKF.Сравнил с новым и понял,что разницы нет,на корзине еще даже следы от фрезерного станка есть.Выработку пальцем не нащупал.
Заодно маховик посмотрел,тоже как с магазина.Выработки тоже не обнаружил,чувствуется только переход от гладкого к шершавому.
Поставил всё в таком же составе,только выжимной новый,на место.

196.jpg
Описание: маховик
Размер файла: 129,63 KB
Просмотрено: 194 раз(а)

196.jpg
195.jpg
Описание: диск
Размер файла: 227,06 KB
Просмотрено: 195 раз(а)

195.jpg
194.jpg
Описание: корзина
Размер файла: 154,38 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

194.jpg
wirtgen
Dranik писал(а):

ну оно давно пошло Турецкое,


это да , но проблем не заметили Pardon
Dranik писал(а):

может ещё то старое? а может просто чот подтянули в качестве


Вот фиг знает , 2014 мое проехало 12 ткм .лежит в гараже ждет пока я движок развалю . 2015 приоро валео проехало 7 ткм тоже на моей . Живет вроде нормально .
All Exx64
Меняю в подвеске все сайлентблоки, стойки и опоры, шаровые, чехлы ШРУСов - стойки, рычаги и растяжки все снял, вот думаю - сцепление Valeo прошло у меня 150 тысяч...есть смысл менять его сейчас (никаких "звоночков" о его скорой кончине вроде нет) - уж больно доступ к коробке хороший?
Dranik писал(а):

Валео в последние годы не то пальто стало, они от него отказались так как стало много возврату от покупателей.


И что про качество нынешнего сцепления Valeo можете сказать? В "Автодоке" легко на палево нарваться??? Или во всяких там "БИ-БИ" смотреть???
Dranik
All Exx64 писал(а):

вот думаю - сцепление Valeo прошло у меня 150 тысяч...есть смысл менять его сейчас (никаких "звоночков" о его скорой кончине вроде нет) - уж больно доступ к коробке хороший?


глянуть на состояние сцепы я бы при таком раскладе не поленился,
может маховик уже сменить нужно будет, а скорее всего и сцепу придётся махнуть целиком.
All Exx64 писал(а):

И что про качество нынешнего сцепления Valeo можете сказать?


да чо ,Туркишь последнее оно было, по качеству был брак и многовато его было.
Я бы поглядел щас Люк/Сач, как то более они в ходу.
хотя и Валео ставят ,но больше ставят по привычке так сказать и те кто уже ставил Валео.
Где брать? вопрос хорош,
нарваться на г@$но можно и в Автодоке и простом ларьке, если время терпит то я бы поискал дилеров и взял у них.
а нет, так заказал бы через Экзист.
kazak1102
All Exx64 писал(а):

есть смысл менять его сейчас (никаких "звоночков"


А шо...??? Опосля никак...??? Вроде отдельная тема, не...??? КПП шо щас, шо потом, скидывать, трудозатраты одинаковые (нуегонафиг)... Купи сцепу, и пусть валяется где-нить... Drinks or Beer
All Exx64
Dranik писал(а):

Туркишь последнее оно было, по качеству был брак и многовато его было


А -Viewer- брал Приоровскую сцепу, говорит - Сцепа маде ин Россияния, даже не Турция... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9533111&sid=eb0107845d91d0e4a8f85dc28273161f#9533111

kazak1102 писал(а):

А шо...??? Опосля никак...??? Вроде отдельная тема, не...??? КПП шо щас, шо потом, скидывать, трудозатраты одинаковые


Да со снятыми рычагами внизу такой простор - многое сделал, что и не намечал! Да и машина уже вывешена и есть время ей заниматься...летом времени для этого не будет...Вот терзаюсь сомнениями - лезть или не лезть туда...
wirtgen
All Exx64 писал(а):

Меняю в подвеске все сайлентблоки, стойки и опоры, шаровые, чехлы ШРУСов - стойки, рычаги и растяжки все снял, вот думаю - сцепление Valeo прошло у меня 150 тысяч...есть смысл менять его сейчас (никаких "звоночков" о его скорой кончине вроде нет) - уж больно доступ к коробке хороший?


Тогда и коробку за компанию перебрать можно . Только в чем смысл ? Работает , не мешай .

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

All Exx64 писал(а):

Да и машина уже вывешена и есть время ей заниматься...летом времени для этого не будет...Вот терзаюсь сомнениями - лезть или не лезть туда...


Пробег за год большой ?
All Exx64
wirtgen писал(а):

Пробег за год большой ?


А разве это на что-то влияет? Обычный - 10 тысяч за год, но вот если сцепление накроется...ну например в поездке в Крым - какая разница какой пробег за год?
Так какое сцепление сейчас может быть хорошим? Смотрю - Lucas, LUK еще дешевле Valeo...Только SACHS на 500 рублей дороже...Опять эта мучительная неизвестность...
genich
All Exx64 писал(а):

Обычный - 10 тысяч за год,


All Exx64 писал(а):

сцепление Valeo прошло у меня 150 тысяч...есть смысл менять его сейчас (никаких "звоночков" о его скорой кончине вроде нет)


лезь, 15 лет уже ему. Если с твоих же слов.
Volk-novoch
Luk приора 80т. км
Заводское при техже условиях 20 прошло. и маховик сгорел

IMG_8609.JPG
Описание: LUK
Размер файла: 497,69 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

IMG_8609.JPG
IMG_8607.JPG
Описание: LUK
Размер файла: 301,22 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

IMG_8607.JPG
WildMan
В апреле (чуть выше в это ветке рассказывал) менял сцепление. Пока работает.
Но наблюдаю такое явление:
Если плавно-плавно отпускать педаль сцепления при трогании с места, то все нормально, машина плавно начинает двигаться.
Если немного быстрее отпускать педаль сцепления при трогании с места, то наблюдаю легкий слышимый "тук" (легкий удар, толчок).
Что это? Корзина жесткая? На ВАЗ 2114 сестры наблюдаю такое же явление.
ТЕВ
WildMan
люфты кпп
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 69 из 87
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы