Страница 70 из 87

Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.

  • ВИС[ 116 ]22%
  • VALEO[ 136 ]26%
  • LUK[ 90 ]17%
  • SACHS[ 93 ]17%
  • KRAFT[ 86 ]16%
Всего голосов: 521
WildMan
ТЕВ, можно чуть подробнее? Эти люфты как-то устраняются?
ТЕВ
WildMan писал(а):

ТЕВ, можно чуть подробнее? Эти люфты как-то устраняются?


надо перетряхивать всю кпп, подшипники, шестерни, кстати еще могут сильно люфтить гранаты. Проще забить чем устранить
All Exx64
Скинул сегодня коробку и старое сцепление снял...похоже - 150 000 я проехал на поддельном Valeo...заклепки ромашкой расклепаны...на выжимном подшипнике надпись Valeo тонкой линией...на больших заклепках буквы VA не вдавлены а выступают (понятно, что на штампе выемки под буквы легче сделать, чем выступающие)...Но - сцепление работало и проблем не создавало!
Вот еще у меня вопрос - смазывать или нет шлицы на валу и направляющий выжимного? Я прошлую замену сцепления помазал направляющий - так эта смазка (вроде ШРУСом мазал) вся высохла и толку от нее нет, скорее даже вред - пыль насобирала. Если мазать - то чем?
ТЕВ
All Exx64 писал(а):

Скинул сегодня коробку и старое сцепление снял...похоже - 150 000 я проехал на поддельном Valeo


а не могли ли за это время измениться характерные черты распознования подделок? как бы 150ткм это не вчера поставил и производитель мог помянять выдавки всякие и тп
All Exx64
ТЕВ писал(а):

а не могли ли за это время измениться характерные черты распознования подделок? как бы 150ткм это не вчера поставил и производитель мог помянять выдавки всякие и тп


Вполне возможно! Сцепление покупалось в 2002 году, а дата выпуска - 10.2001. Но, помимо вышеперечисленных особенностей, около надписей Valeo нет знака охраны товарного знака «®»
Dranik
All Exx64 писал(а):

смазывать или нет шлицы на валу и направляющий выжимного?


смазывать.
я мазал не помню даже чем, толи Шрусом толи маслицем простым.
ТЕВ
Dranik писал(а):

All Exx64 писал(а):

смазывать или нет шлицы на валу и направляющий выжимного?


смазывать.
я мазал не помню даже чем, толи Шрусом толи маслицем простым.


вот сколько сцеплений не менял на своих и на чужих авто, не разу не припоминается что когда то там была смазка. Всегда сухие шлицы. Под центробежной силой эта смазка отлетает. Так что смазать чем угодно можно, чисто для монтажа.
Dranik
ТЕВ писал(а):

вот сколько сцеплений не менял на своих и на чужих авто, не разу не припоминается что когда то там была смазка. Всегда сухие шлицы


да сообсно так и было у меня на пробеге в 32 тыки, и только из-за это и пришлось снимать КПП и менять за одно и сцепу докучи коли залез.
потому как из-за сухого и ржавого вала у меня к 32 тыкам при нагреве до 90гр диск клинило и он уже по шлицам этим ни туды и не сюды как говорится, передачи стало включать ой как тяжко, а заднюю так вообще было без хруста не реал воткнуть.
ТЕВ писал(а):

Так что смазать чем угодно можно, чисто для монтажа.


ну скорее да так и будет.
При замене сцепы я бы делал так, очищал вал от гомна, и просто окунывал конец вала в масло и давал время стеч маслу, после собирал всё .
MaratZ
ТЕВ писал(а):

Dranik писал(а):

All Exx64 писал(а):

смазывать или нет шлицы на валу и направляющий выжимного?


смазывать.
я мазал не помню даже чем, толи Шрусом толи маслицем простым.


вот сколько сцеплений не менял на своих и на чужих авто, не разу не припоминается что когда то там была смазка. Всегда сухие шлицы. Под центробежной силой эта смазка отлетает. Так что смазать чем угодно можно, чисто для монтажа.


Если вал смазан, педаль сцепления ходит гораздо легче.
ТЕВ
MaratZ писал(а):

ТЕВ писал(а):

Dranik писал(а):

All Exx64 писал(а):

смазывать или нет шлицы на валу и направляющий выжимного?


смазывать.
я мазал не помню даже чем, толи Шрусом толи маслицем простым.


вот сколько сцеплений не менял на своих и на чужих авто, не разу не припоминается что когда то там была смазка. Всегда сухие шлицы. Под центробежной силой эта смазка отлетает. Так что смазать чем угодно можно, чисто для монтажа.


Если вал смазан, педаль сцепления ходит гораздо легче.


Бред, ход ведомого диска никаких не сказывается на усилии нажатия на педаль. Смотри конструкцию.
Педалью ты отводишь нажимной диск, он никак не связан с ведомом.
Ведомый сам по себе отходит
Dranik
ТЕВ писал(а):

Бред, ход ведомого диска никаких не сказывается на усилии нажатия на педаль. Смотри конструкцию.


+1
на усилии педали сказывается конструкция корзины и состояние корзины.
если к примеру взять пробеговую корзину на которой педаль была дубовая, окунываем корзину эту в масло, даём стеч маслу, ставим и удивляемся какой лёгкой становится педалька.
Sergey7788
Подскажите, какое сейчас самое мягкое сцепление прикупить?
Dranik
Sergey7788 писал(а):

Подскажите, какое сейчас самое мягкое сцепление прикупить?


не правильный вопрос в корне nea
какое сейчас надёжное ты бы спросил это правильнее.
Сач/Люк/Вис при условии оригинальности всё это будет работать.
мягкость сцепления не только от самого комплекта зависит еслиЧо.
Sergey7788
Спасибо. А из этих трёх, какое самое мягкое?
Dranik
Sergey7788 писал(а):

А из этих трёх, какое самое мягкое?


я же написал
Dranik писал(а):

мягкость сцепления не только от самого комплекта зависит еслиЧо.


ну а так если судить по самому комплекту
то ЛЮК, но опять же 100% тут не скажешь, потому как у всех ещё и понятие мягкости разное.
у меня к примеру ВИС пробег под 40 тыков и мне педалька более чем мягкая, после установки сцепления была вообще пушинкой даже тронуться не смог пару раз, поэтому как тут однозначно сказать то Pardon
я бы на твоём месте поставил Сач/Люк и не парился бы, только купить конечно надо не подвал.
ну и смотри чтоб трос был не ржавый в труху, и вилка сцепления двигалась не с молотка.
Sergey7788
А у ВИС как с подделками, тоже есть?
И совсем неправильный вопрос Smile В магазине можно понять какая корзина мягче?
брат шумы
Sergey7788 писал(а):

А у ВИС как с подделками, тоже есть?


сцепления ВИС уже давно нет.на его базе создано предприятие ЭВР,которое входит в торговый дом ОАТ и продаётся в карно-белой коробке
http://www.td-oat.ru/production/brands/evr
Dranik
Sergey7788 писал(а):

А у ВИС как с подделками, тоже есть?


они у всех есть, но купить оригинал сейчас в принципе не проблема.
Sergey7788 писал(а):

И совсем неправильный вопрос В магазине можно понять какая корзина мягче?


никак.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

брат шумы писал(а):

сцепления ВИС уже давно нет.на его базе создано предприятие ЭВР


щас не ВИС оно называется а ЭКСЕДИ ВИС.
брат шумы
Dranik писал(а):

брат шумы писал(а):
сцепления ВИС уже давно нет.на его базе создано предприятие ЭВР

щас не ВИС оно называется а ЭКСЕДИ ВИС.


я ссылку на их сайт дал.можешь написать им,что они ошиблись
Цитата:

О компании:
ООО "ЭВР" запустило свою работу с ноября 2012 года на промышленной площадке ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» в п. Шлюзовой г. Тольятти. Производственные процессы предприятия предусматривают применение новых принципов организации производства в комплексе с использованием современных технологий сборки, высокоточной обработки и материалов.
Создание нового совместного предприятия полностью отвечает основному приоритету стратегии развития заводов Группы ОАТ – привлечению в Россию передовых технологий в производстве компонентов для автомобильной промышленности.
Для справки:
«ВАЗИНТЕРСЕРВИС», производило сцепление более 20 лет, являясь бесспорным лидером рынка. В 2012 году в рамках премии «Автокомпонент года» компания заняла первое место среди отечественных производителей в номинации «Сцепление». http://www.td-oat.ru/production/brands/evr

Dranik
брат шумы писал(а):

я ссылку на их сайт дал.можешь написать им,что они ошиблись


дак ты тёплое от мягко отделяй.
ЭВР это предприятие раньше был ВАЗИНТЕРСЕРВИС.
Раньше ВАЗИНТЕРСЕРВИС выпускал сцепление ВИС.
под конец своей работы это предприятие выпускало сцепление ЭКСЕДИ ВИС.
Теперь ЭВР называется, а сцеплене как выпускали ЭКСЕДИ так и выпускается.
Sergey7788
В магазине вис есть в сине-белой коробке и в красно-белой. Что взять?
брат шумы
Dranik писал(а):

брат шумы писал(а):
я ссылку на их сайт дал.можешь написать им,что они ошиблись

дак ты тёплое от мягко отделяй.
ЭВР это предприятие раньше был ВАЗИНТЕРСЕРВИС.
Раньше ВАЗИНТЕРСЕРВИС выпускал сцепление ВИС.
под конец своей работы это предприятие выпускало сцепление ЭКСЕДИ ВИС.
Теперь ЭВР называется, а сцеплене как выпускали ЭКСЕДИ так и выпускается.


facepalm я ничего не придумывал,а тупо взял информацию с их сайта.чё тебе от меня надо?
Sergey7788 писал(а):

В магазине вис есть в сине-белой коробке и в красно-белой. Что взять?


красно-белую
Dranik
Sergey7788 писал(а):

В магазине вис есть в сине-белой коробке и в красно-белой. Что взять?


в сине белой не Лада-Имидж случаем?
так то Экседи ВИС идёт в красно -белой коробке.
Sergey7788
Dranik писал(а):

в сине белой не Лада-Имидж случаем?


Вот такое http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=20406
Dranik

это Лада Имидж, редкостный упаковщик говна, обходи стороной такие коробочки, я тебе со 100% гарантией скажу что в этих коробочках лежит мусор.
Любой товар брать только от производителя то есть в коробке производителя.
Если тебе надо ВИС то ищи вот оно такое щас
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 70 из 87
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы