Страница 84 из 87

Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.

  • ВИС[ 116 ]22%
  • VALEO[ 136 ]26%
  • LUK[ 90 ]17%
  • SACHS[ 93 ]17%
  • KRAFT[ 86 ]16%
Всего голосов: 521
Vik
Может щас чтото поменялось, но раньше выжимные из лукового комплекта отличались недолговечностью.
KostyOr
Вот и настал срок замены сцепы на чепырочке родной (схватывает в самом конце)
САШ (типа маде ин германи) проехало 120 тыс почти, даже коробочка осталась Wink

отсель вопросы к знатокам:

1. Погуглил сейчас САШовские сцепы, в комплектах везде продают из Словакии (или Словении, хз)
Немецких и нету штоль теперь? Стоит ли брать не немца?

2. Отчего все сальник на коробке меняют? есть-ли смысл, коль не течёт? И что брать? БРТ?

3. Походил по локальным магазинам и выяснил что есть два сцепления на ваз 2114: за 2700 (биби) и за 3400 руб. ЭТО КАК?
Потом полез в каталог запчастей Ваз: на самару подходят столько (!) комплектов nea А главное вес как сильно отличается. Что из этого брать то?
(схему раздельной комплектации от ВИС описанную форумчанином держу про запас)

IMG_20180319_095806.jpg
Описание: хермания :)
Размер файла: 129,57 KB
Просмотрено: 218 раз(а)

IMG_20180319_095806.jpg
what.png
Описание: кактакто, а?
Размер файла: 76,15 KB
Просмотрено: 220 раз(а)

what.png
Dranik
KostyOr писал(а):

Погуглил сейчас САШовские сцепы, в комплектах везде продают из Словакии (или Словении, хз)
Немецких и нету штоль теперь? Стоит ли брать не немца?


Ставил Словака прошлым летом, норм.
выжимной правда поставил ИНА из комплекта Люк.
родной выжим САЧ какой то хлипкий мне показался.
KostyOr писал(а):

Отчего все сальник на коробке меняют?


ты на всех не смотри, у тебя своя голова и своё авто.
KostyOr писал(а):

есть-ли смысл, коль не течёт?


не течёт значит и не нужно трогать.
KostyOr писал(а):

И что брать? БРТ?


если не подвал то вполне норм сальники.
KostyOr
пасиб, а по родным комплектам? что нужно брать для 14?
V010
Valeo 801122 кто-нибудь ставил? Как себя показало? Выжимной из комплекта можно спокойно ставить?
Slavny
KostyOr писал(а):

3. Походил по локальным магазинам и выяснил что есть два сцепления на ваз 2114: за 2700 (биби) и за 3400 руб. ЭТО КАК?
Потом полез в каталог запчастей Ваз: на самару подходят столько (!) комплектов nea А главное вес как сильно отличается. Что из этого брать то?


это зависит от того, какой мотор у тебя стоит в машине.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

KostyOr писал(а):

пасиб, а по родным комплектам? что нужно брать для 14?


купи Sachs 3000 951 211
KostyOr
Цитата:

это зависит от того, какой мотор у тебя стоит в машине.


1.5 i (2111)
Есть таблица мотор-сцепление?
Slavny
KostyOr писал(а):

Цитата:

это зависит от того, какой мотор у тебя стоит в машине.


1.5 i (2111)
Есть таблица мотор-сцепление?


у меня нет, смотри в каталогах производителей

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:

я почему сакс посоветовал, потому что когда-то давно, имея девятку, поставил именно его и был очень впечатлён его мягкостью. Уж не знаю, оно по прежнему такое или что-то изменилось
Лысик
Очередной фото-отчет, на этот раз диск улетит в помойку, корзина в зип. 132ткм пробега, ВИС 2109. Диск гремит в руках немного. Износ равномерный. Есть несколько подпаленных точек на корзине.
На смену будет Sachs, но выжимной SKF, который и стоял ранее.

469.jpg
Описание:
Размер файла: 288,28 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

469.jpg
466.jpg
Описание:
Размер файла: 329,93 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

466.jpg
467.jpg
Описание:
Размер файла: 327,46 KB
Просмотрено: 196 раз(а)

467.jpg
468.jpg
Описание:
Размер файла: 217,77 KB
Просмотрено: 192 раз(а)

468.jpg
Serj886
Подскажите что может быть - сцепление схватывает норма, в середине относительно, может даже чуть ниже, когда менял трос сцепления, вилка на выжимном упёрлась в стартер (стартер белорусский большой, но роли вроде не играет), на сто как всегда лишь бы поменять, говорят уже почти мёртвое сцепление, и что больше всего напрягает когда двигаюсь в пробках, особенно на подъёме, начинает трясти дико руль и панель пока не отпустишь педаль сцепления до конца, подушки двигателя в норме. И если менять на новое посоветовали брать комплект Valeo, правда и цена соответственная, какой будет совет? )
Dranik
Serj886 писал(а):

если менять на новое посоветовали брать комплект Valeo, правда и цена соответственная, какой будет совет? )


обойти Валео стороной, и смотреть либо Люк либо Сакс,
а тем кто тебе советовал Валео скажи пускай очки розовые снимут, а то как несколько лет назад заучили песенку про самое лучшее сцепление Валео так до сих пор и напевают как обезьяны,
на деле любой человек который разбирается в запчастях или имеем опыт установки этих запчастей скажет что Валео сейчас это полная противоположность тому что было в тем времена когда Валео было самым-самым.
витмар
Лысик писал(а):

выжимной SKF


На 11183 подходит?И номер напиши.Надо поменять,а то надоело УАЗик заправлять.
А сальник первичного какой?Где-то записывал,растерял все
Лысик
витмар писал(а):

На 11183 подходит?И номер напиши.


Да, другой выжимной ведь только на тросовой кпп.
SKF VKC 2535.
витмар писал(а):

А сальник первичного какой?


у меня родной еще Razz с 89 года gpn
-Viewer-
Dranik писал(а):

тем кто тебе советовал Валео скажи пускай очки розовые снимут


Вот ещё недели 2 назад я б поинтересовался "тебя ч0, брат шумы покусал?", но сейчас не буду, т.к. лично познакомился с талантливым чуваком, который прикончил сцепу 828003 за 3 дня и 21 км (вернее 21 было уже через 4 дня после того как прикончил). Из всех известных мне случаев - это абсолютный рекорд, т.е. сцепления и правда испортились.
брат шумы
-Viewer- писал(а):

Dranik писал(а):
тем кто тебе советовал Валео скажи пускай очки розовые снимут

Вот ещё недели 2 назад я б поинтересовался "тебя ч0, брат шумы покусал?", но сейчас не буду, т.к. лично познакомился с талантливым чуваком, который прикончил сцепу 828003 за 3 дня и 21 км (вернее 21 было уже через 4 дня после того как прикончил). Из всех известных мне случаев - это абсолютный рекорд, т.е. сцепления и правда испортились.


помнится мне бан влепил,когда я утверждал ,что валео кака,а мне никто не верил .наконец-то начинает доходить до народа потихоньку Smile
-Viewer-
брат шумы писал(а):

когда я утверждал ,что валео кака,а мне никто не верил


Я и сейчас не верю Smile, потому что на этом самом убитом за 3 дня сцеплении я ездил несколько лет совершенно без проблем. Но то, что отдельные таланты способны его прибить быстрее чем китайчатину (она неделю держалась) - есть доказанный факт, а значит чувствуя свою принадлежность к этим талантам надо иметь это в виду, да.
брат шумы
-Viewer- писал(а):

Я и сейчас не верю , потому что на этом самом убитом за 3 дня сцеплении я ездил несколько лет совершенно без проблем. Но то, что отдельные таланты способны его прибить быстрее чем китайчатину (она неделю держалась) - есть доказанный факт, а значит чувствуя свою принадлежность к этим талантам надо иметь это в виду, да.


ты переобуваешься на лету
-Viewer- писал(а):

т.е. сцепления и правда испортились.

-Viewer-
брат шумы писал(а):

ты переобуваешься на лету


Хорошо, поясню максимально подробно:
1. Есть в природе бестолковый гражданин который нихрена не умеет пользоваться машиной и до кучи уверен что когда в процессе езды из-под капота идёт дым и воняет горелым - совершенно нормально. И вот здесь сцепа действительно показала себя не лучшим образом, т.к. выгорела очень быстро, чего с качественным изделием серьёзной фирмы происходить не должно бы, особенно сравнивая с диском неизвестного чайнийского брэнда, который продержался вдвое дольше. Налицо явная экономия на фрикционах, что совершенно не красит брэнд Валео.
2. Есть понятие нормальной эксплуатации, когда оператор педалей в курсе когда и как надо давить на эти педали, а также когда узел "сцепление в сборе" работает совсем не так как задекларировано, то есть способен увидеть разницу между "деталь - дерьмо" и "сам дурак". И вот здесь к сцепе никаких претензий нет: включается без рывков и вибрации, маховик не изнашивает, суммарный износ накладок ~0,3-0,5 мм за ~45 тысяч пробега где 50% пробки, даже зубчатая порошковая втулка с пластиковыми креплениями не вытерлась до появления люфтов относительно первичного вала.
брат шумы
-Viewer- писал(а):

Хорошо, поясню максимально подробно:


мне твои оправдания не интересны.факты говорят,что вначале ты сделал вывод,что валео испортилось,прошло несколько часов и у тебя валео офигенное сцепление.ты уж определись
Dranik
-Viewer- писал(а):

но сейчас не буду, т.к. лично познакомился с талантливым чуваком, который прикончил сцепу 828003 за 3 дня и 21 км (вернее 21 было уже через 4 дня после того как прикончил). Из всех известных мне случаев - это абсолютный рекорд, т.е. сцепления и правда испортились.


а я познакомился с этой с цепой лично, с завода у меня стоит на Шевике, восторга мало, даже передерживать сцепу не надо, вонять начинает мигом Pardon , поглядим сколько протянет.
На новом авто ещё когда пробег был 2700км, ехал в затяжной подъём по трассе есно давил тапочку чтоб подняться иначе можно было пешком обойти меня потому что не ехала новая она никак, и тут даже завоняло, то есть даже на больших оборотах держит хреново.
JENICH
обжегся тоже с комплектом сцепы валио. поменял и валио через 3 -4 недели засвистело и захрустело. Pardon
Sedoy.
JENICH писал(а):

обжегся тоже с комплектом сцепы валио. поменял и валио через 3 -4 недели засвистело и захрустело.


На днях чуть было "Valeo"не взял,но интуитивно выбрал "Luk".
TAZEKB
хрен знает...валео стоит.30 ткм на нем проехол.ни хрустов ни свистов не замечено.выжим как на новом
Валдис_Минск
Добрый вечер! Беларусь на проводе...

Прочитал последние страниц 20 ветки, но так ни к чему и не пришел.
Уже неделю как снята коробка, и никак не определюсь с выбором сцепления, и в частности выжимного подшипника. (много кто утверждает, что из импортоного комплекта не стоит ставить, а ставить 2110 ТЗА либо 2110VBF) Сразу скажу что в РБ ситуация с запчастями на ВАЗ гораздо похуже чем в РФ. Запчасти прокакивают только в интернет магазинах и соответсвенно либо заказываешь и 100% покупаешь либо ничего. ((((

Вот что имеется в продаже:
1) два комплекта SACHS (словакия) кстати не понял почему при одинаковых корзинах, ставят и высокий и низкий подшипник, который ниже на 7 мм, как быть с этим зазором? Еще непонятно расположение пружин в ведомом диске, хаотично-нессиметричное.

2) Корейское VALEO - не очень уверен в качестве его самого, да и пишут что подшипник недолговечен

3) LUK (тоже 2 разных артикула) и тоже противоречивые мнения

4) TRIALLI - кто пишет что норм, а кто что полное Г....

5) KRAFT - лет 10 назад хвалили, сейчас что то тихо

6) даже не буду писать названия 3-4 вида чистого подвального Китая.

7) EXEDY VIS RUS в красно белой коробке от ОАТ - редкий, но можно найти, пока наверное мой самый главный претендент на покупку...

Выжимные:

Из отдельно продающихся:

2110 VBF оригинал, металлический, с пластиковой втулкой.
2110 TЗА (купольный) металлический весь, он же калиновский с маркировкой 2118, я не нашел ни одного отличия
2108 СПЗ металический, со скобой на 4 уха

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ГРАМОТНОЕ НАПУТСТВИЕ....
Dranik
Валдис_Минск писал(а):

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ГРАМОТНОЕ НАПУТСТВИЕ....


Люк, Сач выжим купольный,
в чём уверен что оригинал 100% то и бери.
От Виса лично я бы держался подальше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 84 из 87
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы