Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор сцепления?, все комплекты 100% оригинальны.
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 84, 85, 86  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Выбор сцепления?, все комплекты 100% оригинальны. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.
ВИС
22%
 22%  [ 116 ]
VALEO
26%
 26%  [ 134 ]
LUK
17%
 17%  [ 89 ]
SACHS
17%
 17%  [ 91 ]
KRAFT
16%
 16%  [ 85 ]
Всего голосов : 515

Автор Сообщение
FreeZer



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 21:58
Ответить с цитатой

У меня сцепление закончилось через 40 тыс. (ездить надо было умнее 8)). ПОстаивл LUK. Оно дороже Валео и Сакса. Зато комфорт выше крыши. Проехал пока меньше 10 тыс., но впечатление приятное. Жена на педаль мизинцем нажимает. Рекомендую-с 8-)
Вернуться к началу
FreeZer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BLADE_26



На форуме 13 лет
Сообщения: 65
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 15:00
Ответить с цитатой

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm

посмотри, грамотная статейка.
Вернуться к началу
BLADE_26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Kladert



На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 13:06
Ответить с цитатой

может чайнодилетанский, но вопрос.
Если я покупаю Valeo в сборе с корзиной,
как он встанет на место штатного сцепления?
Есть ли какие-нибудь различия в установке разных сцеплений?

_________________
21110 << 21093i
Вернуться к началу
Kladert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jek@



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Kazan
Авто: 15-шка МИРАЖ & Renaul Megane 2
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 22:14
Ответить с цитатой

У меня KRAFT стоит мне больше чем VALEO нравится, пожоще оно чем VALEO! Лучший выбор это конечно САЧ, но цена... Оно стоит (оригинальное!) около 5 тыс. рублей, что дешевле подделка! Если для аккуратной езды, то Валео бери, а если для агрессивной, то Крафт
Вернуться к началу
Jek@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jek@



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Kazan
Авто: 15-шка МИРАЖ & Renaul Megane 2
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 22:17
Ответить с цитатой

Jek@ писал(а):
У меня KRAFT стоит мне больше чем VALEO нравится, пожоще оно чем VALEO! Лучший выбор это конечно САЧ, но цена... Оно стоит (оригинальное!) около 5 тыс. рублей, что дешевле подделка! Если для аккуратной езды, то Валео бери, а если для агрессивной, то Крафт
Или САЧ, или ЛЮК, но САЧ и ЛЮК используют в основном стрейсеры!
Вернуться к началу
Jek@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FreeZer



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 22:53
Ответить с цитатой

)
Kladert писал(а):

Если я покупаю Valeo в сборе с корзиной,
как он встанет на место штатного сцепления?

Встанет один в один. Только купи сцепление для своей модели (а не для НИВЫ или "классики" Laughing)
И ремонтироваться желательно в сервисе. Только после сборки посмотри за своими ощущениями. У меня после замены, передачи около недели включались жестковато, а потом притерлись. Но, все равно понаблюдай. И худ-лок немного напряженнее входить стал. (Симметрия, однако Very Happy
Вернуться к началу
FreeZer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калаш



На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 10:43
Ответить с цитатой

Я поставил себе Pilenga меттало-керамику.....очень доволен работой сцепления педаль довольно информативная, и самое главное нет жестких рывков при отпускании сцепления как было на Саксе 180(тож керамика).
Вернуться к началу
Калаш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 14 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 12:22
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
1. Если педаль стала выше, то можно отрегулировать.
если не ошибаюсь, ход педали должен быть 125-135мм. Меряется по центру площадки педали в отпущеном состоянии и до упора в пол.
Ход педали не должен превышать 160мм!!!!!.

2. По поводу выбора, здесь много писали о Валео, Люк, крафт и т.д.

Я поставил Pilenga, отзывов я не нашел ни плохих ни хороших, поэтому и рискнул. Проехал уже более 3 тыс, нареканий на его работу нет. Педаль конечно легче чем у штатного стала, но наверно чуть тяжелее чем у Валео, хотя нада сравнить.
Начались проблемки со странного звука, который пропадал при выжиме сцепления. Потом сцепление начало туго выжиматься (помогала инекция Вд- ки под заклушку вилки сцепления). Но в один прекрасный день оно начало буксовать окончательно и безповоротно.
Итог: Я доволен, жена довольна. Нога гораздо меньше в пробках устает. Рекомендую.

Можно чуть подробней,про странный звук,при выжиме сцепления ?
У меня таже байда. Но у меня посмотрели,сказали,что сцепление еще живое,проехал 56 тыков, но надо отрегулировать ход педали сцепления. Оно у меня стало тугим, и включается с запозданием.
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 14 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 12:25
Ответить с цитатой

По тестам журнала "За рулем".
Лучшие сцепления это:
1. KRAFTTECH
2. LUK
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 14 лет
Сообщения: 2617
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 15:23
Ответить с цитатой

koroal писал(а):
Друзья, поиском воспользовался, но хотелось бы поконкретнее...из первых рук. Проехал 45т.к. сейчас наблюдаю появление легких рывков при трогании с места ,и педалька как-то стала "повыше". Вот и решил не дожидаться полного "окончания срока службы" сцепления. Почитал в поиске всяческие названия типа Лук, Сакс, Крафт, Валео и т.д. Вопрос в подборе, отзывов там что-то маловато. Типа "поставил себе Лук и доволен". А хотелось бы ну поподробнее что-ли, "по-самароводски" Very Happy Спасибо.

Всегда и всюду ставил только ВИС всё в сборе. Я патриот. Laughing
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 15 лет
Сообщения: 3131
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 15:39
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):
tdv писал(а):
1. Если педаль стала выше, то можно отрегулировать.
если не ошибаюсь, ход педали должен быть 125-135мм. Меряется по центру площадки педали в отпущеном состоянии и до упора в пол.
Ход педали не должен превышать 160мм!!!!!.

2. По поводу выбора, здесь много писали о Валео, Люк, крафт и т.д.

Я поставил Pilenga, отзывов я не нашел ни плохих ни хороших, поэтому и рискнул. Проехал уже более 3 тыс, нареканий на его работу нет. Педаль конечно легче чем у штатного стала, но наверно чуть тяжелее чем у Валео, хотя нада сравнить.
Начались проблемки со странного звука, который пропадал при выжиме сцепления. Потом сцепление начало туго выжиматься (помогала инекция Вд- ки под заклушку вилки сцепления). Но в один прекрасный день оно начало буксовать окончательно и безповоротно.
Итог: Я доволен, жена довольна. Нога гораздо меньше в пробках устает. Рекомендую.

Можно чуть подробней,про странный звук,при выжиме сцепления ?
У меня таже байда. Но у меня посмотрели,сказали,что сцепление еще живое,проехал 56 тыков, но надо отрегулировать ход педали сцепления. Оно у меня стало тугим, и включается с запозданием.


я поменял на 58 тыс. А звук был похож на стрекотание с элементами писка-визга. Very Happy . Как выяснилось выжимной начал сдыхать потихоньку.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 14 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 15:37
Ответить с цитатой

tdv писал(а):

я поменял на 58 тыс. А звук был похож на стрекотание с элементами писка-визга. Very Happy . Как выяснилось выжимной начал сдыхать потихоньку.

Похоже,что и у меня также!
Звук,при запуске движка,похож на стрекотание,как-будто
кто-то вставил проволку в лепестки корзины сцепления,и она стрекочет постоянно,изредка пропадая.
Еще мне выдали интересный диагноз "Расцентровка выжимного подшипника".
Общие резюме: ездить можно,но скоро надо менять сцепление в СБ. Surprised
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOM-53



На форуме 16 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: FoFu 1.4 Trand EST
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 18:25
Ответить с цитатой

rover писал(а):

Всегда и всюду ставил только ВИС всё в сборе. Я патриот. Laughing


Не парься!
Все. кто менял сцепление, меняли СТАРОЕ на НОВОЕ. Поэтому у всех очущение самое положительное! Сравнивать их не получится - на одной машине не получается, а на разных машинах -не корректно.
Ставь новое ВИС (ВазИнтерСервис) - получится совем не плохо, а даже очень хорошо! И намного дешевше.
Правильно пишут - 90% сцеплений - подделка! Зайди в любой магаз для иномарок и узнай почем они стоят! Тогда уж лучше наше, чкм турецкий ВАЛЕО!

А на съэкономленные бабки - угости меня пивком! 8-)
Вернуться к началу
BOM-53 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 16 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 18:46
Ответить с цитатой

BLADE_26 писал(а):
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm

посмотри, грамотная статейка.
статья - полная лажа.

sachs - лучшее сцепление на зубилу. очень и очень хорош valeo. luk - ацтой!!! (все время подгорает и вонь ужасная!!! продержался не долго, выжимной неудачный и шумный). sachs - великолепная корзина, отличное (никогда не воняющее!) сцепление, приличный выжимной (skf, как и у luk, но модель другая, лучше (надежнее)).
valeo радует заботой о юзере в виде оправки и продукт очень достойный, всем хорош.

усилие выжима субъективно у них всех одинаковое, заметно легче, чем у штатного.

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 16 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 18:49
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):
По тестам журнала "За рулем".
Лучшие сцепления это:
1. KRAFTTECH
2. LUK
не читайте до обеда советских газет! Very Happy
это РЕКЛАМНЫЙ журнал, как и вся остальная авто-периодика. у главреда даже нет технического образования. вспомните хотя бы бредовые статьи о "таблетках", уменьшающих расход топлива и т.д.

то же самое относится к другим изданиям - ХАЛТУРА и ОБМАН! только свой собственный опыт оказывается верным.

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z1z1



На форуме 14 лет
Сообщения: 54
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 22:32
Ответить с цитатой

У меня стоит ВИС - корзина 08, ведомый 2106 ("нивский"), переточенный на 08 (диаметр меньше на 10 мм). Купить настоящие детали ВИС в магазине почти не реально. Я подобрал настоящие с 4 раза. Говорить при этом о каких-либо "фирменных" буржуйских деталях за 1500 русских рублей мне кажется не серьезно (закажите например, фирменное сцепление на Фиат и посмотрите на цену)
Вернуться к началу
z1z1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 14 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 16:57
Ответить с цитатой

Falcon писал(а):

это РЕКЛАМНЫЙ журнал, как и вся остальная авто-периодика. у главреда даже нет технического образования. вспомните хотя бы бредовые статьи о "таблетках", уменьшающих расход топлива и т.д.

то же самое относится к другим изданиям - ХАЛТУРА и ОБМАН! только свой собственный опыт оказывается верным.


Я пораспрашивал своих коллег по работе. И мы сошлись во мнении,
что тесты вполне правдивы! 8-)
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 14 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 20:23
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):
tdv писал(а):

я поменял на 58 тыс. А звук был похож на стрекотание с элементами писка-визга. Very Happy . Как выяснилось выжимной начал сдыхать потихоньку.

Похоже,что и у меня также!
Звук,при запуске движка,похож на стрекотание,как-будто
кто-то вставил проволку в лепестки корзины сцепления,и она стрекочет постоянно,изредка пропадая.
Еще мне выдали интересный диагноз "Расцентровка выжимного подшипника".
Общие резюме: ездить можно,но скоро надо менять сцепление в СБ. Surprised

Конешно на сервисе вам скажут что надо менять сцепление, им все равно, главное-шоб бабки шли :-D На самом деле вышеуказанное стрекотание-это шум опорных подшипников первичного вала КПП, и не давайте никому вешать лапшу Laughing С этим стрекотанием я езжу уже на 3-й машине(на первых 2-х наездил по 200тыс. и с этим продал). Ничего страшного в этом нет, это детская болезнь самарских КПП 8-) Кстати чтоб этого стрекота было меньше в коробку лучше заливать специальное трансмиссионное масло, а не моторное(как когда-то считалось). Когда выходит из строя выжимной подшипник, то это проявляется шумом при ВЫЖИТОЙ педали сцепления и никак иначе Very Happy

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 14 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2004 14:36
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
Конешно на сервисе вам скажут что надо менять сцепление, им все равно, главное-шоб бабки шли :-D На самом деле вышеуказанное стрекотание-это шум опорных подшипников первичного вала КПП, и не давайте никому вешать лапшу Laughing С этим стрекотанием я езжу уже на 3-й машине(на первых 2-х наездил по 200тыс. и с этим продал). Ничего страшного в этом нет, это детская болезнь самарских КПП 8-) Кстати чтоб этого стрекота было меньше в коробку лучше заливать специальное трансмиссионное масло, а не моторное(как когда-то считалось). Когда выходит из строя выжимной подшипник, то это проявляется шумом при ВЫЖИТОЙ педали сцепления и никак иначе Very Happy

А дело в том,что в сервисе сказали сразу одно из двух: выжимной или подшипник первичного вала КПП. В первом случае- лучше менять сцепление в СБ,во втором - перебирать КПП,что весьма накладно. Sad
Интересно,что этот шум у меня появился где-то на 30 тыков.
А можно чуть подробней ? Этот шум не привел к проблемам с КПП ?
И какое масло лучше заливать в КПП ? У меня залито Масло трансмис.ESSO п/синт. SAE75W90 .
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 14 лет
Сообщения: 2966
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 20:36
Ответить с цитатой

Цитата:
На самом деле вышеуказанное стрекотание-это шум опорных подшипников первичного вала КПП, и не давайте никому вешать лапшу Laughing С этим стрекотанием я езжу уже на 3-й машине(на первых 2-х наездил по 200тыс. и с этим продал). Ничего страшного в этом нет, это детская болезнь самарских КПП 8-) Кстати чтоб этого стрекота было меньше в коробку лучше заливать специальное трансмиссионное масло, а не моторное(как когда-то считалось). Когда выходит из строя выжимной подшипник, то это проявляется шумом при ВЫЖИТОЙ педали сцепления и никак иначе


А если не СТРЕКОТ а ощутимый СКРЕЖЕТ, пропадающий при ВЫЖИМЕ сцепления? Менять масло в КПП???
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Red Dragon7



На форуме 14 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 11:10
Ответить с цитатой

uBER писал(а):

А если не СТРЕКОТ а ощутимый СКРЕЖЕТ, пропадающий при ВЫЖИМЕ сцепления? Менять масло в КПП???

Тогда только переборка КПП. 8-)
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий2



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 06:33
Ответить с цитатой

Здравствуйте.Надо менять сцепление.В магазине видел сцепление KRAFT,оно достаточно дешевое.Но слышал о нем и хорошее и плохое.Не могли бы вы высказать свое мнение.Спасибо.
Вернуться к началу
Василий2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storen



На форуме 13 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 07:44
Ответить с цитатой

Крафт ничего так сцепление..... мягенькое.
_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 11923
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 08:49
Ответить с цитатой

Народ Валэо берёт и советует, говорят самое оно, я ещё не пробывал у меня в гараже на запас валяется, а сам пока на заводском :cool:
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dalmatinnn



На форуме 15 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia, 1,8T, черный металлик, 2008.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 09:37
Ответить с цитатой

Василий2 писал(а):
Здравствуйте.Надо менять сцепление.В магазине видел сцепление KRAFT,оно достаточно дешевое.Но слышал о нем и хорошее и плохое.Не могли бы вы высказать свое мнение.Спасибо.


Привет. Бери Крафт, самое лучшее. Потом Luk, а потом Валео. Да, кстати, сколько стоит Крафт? В одном известном магазине оно стоит 1400 в сборе. Я вот тоже скоро буду менять. Однозначно Крафт.
Вернуться к началу
Dalmatinnn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 84, 85, 86  След.
Страница 2 из 86

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы